“В Городе” - рекламный сервис, в котором отображаются все заведения в пределах одного города, предлагающие товары и услуги, с ценами: кинотеатры, рестораны, магазины, торговые центры и другие заведения. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 32 филиала в России, из них 30 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- возможность возврата паушального взноса в том случае, если франшиза не приносит прибыль (при следовании всем инструкциям и рекомендациям франчайзера);
- отсутствие необходимости в найме сотрудников, аренде помещения.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “В Городе” в своей деятельности.
- Эксклюзивное право на ведение бизнеса, охватывающее территорию города.
- Маркетинговые материалы (аудио, видео, графика, презентации). Возможна разработка эксклюзивных материалов на основе идеи франчайзи.
- Бизнес-модель проекта.
- Возможность консультирования с личным аккаунт-менеджером.
При покупке франшизы, франчайзи сможет зарабатывать, оказывая услуги:
- Размещение компании в приложении “В Городе” (в среднем, оно стоит 5900 рублей).
- Продвижение компании в приложении при помощи дополнительных разделов и топ-мест (средняя цена - 9900 рублей).
- Рассылка информации пользователям в приложении от конкретной компании.
- Взимание процента с продаж от компаний в разделе “Магазины” (от 5 до 20% комиссионных).
Работа по франшизе “В Городе” происходит в следующие этапы:
- Заключение договора на ИП, ООО или физическое лицо. Данный договор является долей компании в размере города. Эту долю можно продать другому лицу или самой компании.
- Подготовка к работе, в том числе:
- регистрация домена с названием города по корпоративным стандартам. Это осуществляет технический специалист.
- регистрация аккаунта в Instagram, его оформление;
- создание и оформление группы ВКонтакте;
- регистрация рабочей электронной почты;
- подготовка админ-панели сервиса для франчайзи.
- Передача обучающих материалов, их освоение.
- Подготовка первых заданий для франчайзи, их выполнение.
- Обучение франчайзи через Skype работе в админ-панели. Предоставление данных для входа в админ-панель, рабочую почту, ВКонтакте, Instagram.
- Подготовка приложения к публичного показу пользователям и компаниям в том городе, где франчайзи будет разворачивать свою деятельность. Зависит от численности населения города и занимает в среднем 1-2 недели.
- Работа с предпринимателями города, включая:
- звонок по скрипту, который предоставляет франчайзер;
- в случае заинтересованности компании - отправка информации и коммерческого предложения на почту для ознакомления;
- еще один звонок по другому скрипту, переговоры с руководителем компании.
- Подготовка и запуск рекламной кампании в оговоренную дату.
- Дальнейшая работа по франшизе, периодическое выполнение 7 шага для получения дохода.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- исполнительность.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, поскольку работать по франшизе можно из дома, имея смартфон и компьютер с доступом в Интернет.