ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Отзывчивая служба поддержки, всегда пытаются решить вопрос в пользу клиента. При звонке в колл-центр минимальное ожидание.
Плюсы:
В целом все неплохо. Использую городской номер уже несколько лет. Подключал его для работы. Много звоню, оплачиваю безлимит раз в месяц и горя не знаю. Подключил автоплатеж через личный кабинет, чтобы всегда оставаться на связи и не блокировался номер.
Минусы:
Мало офисов продаж, зато многие вопросы стали решаться удаленно. Смена тарифа , например, или у меня вышла из строя сим-карта мне ее привез курьер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я пользуюсь несколько лет. У меня один из тарифов смартфон с безлимитным интернетом. Работает стабильно везде. В метро иногда пропадает сеть. Пользуюсь личным кабинетом,отслеживаю трафик и лимит минут. В целом служба поддержки хорошая и всегда лояльно относится к абоненту,т.е ко мне. Несколько раз обращалась всегда помогали.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Недавно узнал,что появилось приложение личного кабинета. А то заходить каждый раз в компьютера неудобно. Попытался зайти в приложение не получилось. Не подходил пароль. Хотя вводил правильно. Позвонил в службу поддержки пароль мне сбросили и я смог зайти.
Приложение удобное. Захожу отслеживаю лимиты минут,интернета. Иногда проверю списания,мало ли что.
Хорошая приложуха) ,?
Плюсы - Появляется что то новое. Сейчас вышло приложение личного кабинета. Все под рукой.
Минусы - Не смог с первого раза зайти в приложение.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обслуживаемся "алло инкогнито" уже пару лет, наблюдаем за их развитием и обновлением, все изменения только в лучшую сторону. Сейчас для компании выбрали самый оптимальный тариф "активный бизнес" - остаемся всем довольны. Личный кабинет очень удобный, но это как приятный бонус.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На потребительском рынке Алло инкогнито уже достаточно давно. Пользовалась услугами на протяжении семи лет. Работают на базе билайн и мегафон. Есть свои плюсы и минусы. Сейчас коротко расскажу.
Тарифов достаточно много, они поделены на разные категории, для бизнеса, среднестатистического потребителя и интернет пользователя.
- без абонентской платы тарифных планов у них НЕТ.
-Для интернета сейчас у них имеется весьма интересное предложение 150 гб. Впрочем, ознакомиться с тарифной линейкой можно у них на официальном сайте, перечислять нет смысла. Я использовала тариф с 3000мин. и 3000смс.+20Гб. До 2018 года он стоил 1150 руб. Сейчас 1300руб.
Есть WastApp поддержка, кстати очень удобно, в любое время, круглосуточно можно написать с вопросом. Отвечают оперативно на все вопросы.
-Из плюсов, это возможность подключения к вашему мобильному номеру телефона с префиксом прямого, городского номера, при звонке, вызов будет автоматически переадресован на ваш.
Бесплатное подключение и отключение АОН в личном кабинете (услуга бесплатна для абонентов).
Из минусов:
Нельзя подключить услугу "Привет" (у билайна) Гудок (у мегафона). Т. е. мелодию вместо гудков.
Любую операцию с номером Вам надо будет производить ТОЛЬКО через официальный офис с заявлением. Удалённо, как в Билайн или Мегафон, МТС Вы этого не сделаете. Вообще ограничения на многие действия. Если Вы хотите заблокировать свой номер телефона, учтите по вашей личной инициативе фиг два Вам его заблокируют, и не важно, что Вы владелец. ТОЛЬКО по утере. Т. е. если вы даже в WatsApp скажете, что хотите заблокировать номер в связи с утерей, это сделают моментально, без разговоров. Во всех остальных случаях, что бы Вы не рассказывали, им всё равно, не заблокируют.
Возможность подключения городского номера к основному есть ТОЛЬКО у тарифных планов от 3000руб., у других-никак! Красивый номер за деньги.
И САМОЕ основное, что было последней каплей. Если вы к примеру не оплачиваете тарифный план несколько дней (не помню точно свыше скольких), но около месяца, то ли 28, то ли 30, то к Вам не смогут не дозвониться, ни смс даже не будут проходить!
Когда у меня все банковские карты, всё было подключено к этому номеру, и мне должно было прийти СМС с онлайн банка ЛК, оно не могло прийти. Я звоню им, говорю почему не проходят СМС? Они отвечают мол Вы не оплачивали столько-то дней... Я ВПЕРВЫЕ такое вижу и возмущению не было предела. С чем-то до сих пор маюсь, в связи с тем, что в некоторых личных кабинетах для смены номера, нужно, что-бы на старый пришло СМС. А тут такие дела. Изначально не использовала (не оплачивала) потому, что по медицинской практике за границу ездила.
Спустя 3 месяца мне позвонил оператор, и поинтересовался буду ли я в дальнейшем использовать свой номер. Ответила НЕТ. Отвязывайте. Ещё спустя какое-то время снова позвонили, спрашивают то же. И так раз 6 повторялось. При следующем звонке я уже оператору сказала утвердительно -" Сколько ж можно звонить, и спрашивать одно, и тоже?! Девушка, ну поставьте там уже наконец у себя отметку о том, что я не планирую дальнейшее пользование этим номером, и не звоните пожалуйста больше с этим вопросом сюда!". Только после этого перестали звонить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.