ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В целом:
Хороший сервис, предлагающий полную аналитику лидов. Удобные инструменты, интуитивно понятная настройка. Отдельное спасибо службе поддержки, всегда помогает подключать новые проекты, решать возникающие проблемы с настройкой. Также хочу отметить высокий уровень лояльности к партнерам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Подключили сервис месяц назад. Как им пользоваться, научились быстро, соответствующая помощь оказывается. Теперь получаем все расшифровки по звонкам и разговорам. Можно сортировать данные по ключевым словам, что очень удобно. Такой подход к аналитике очень эффективен. При этом цены у Callibri лояльные. В месяц мы тратим порядка 10,5 тысяч за полный функционал. Нужный пакет подобрали с помощью встроенного калькулятора на официальном сайте компании.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Сам сервис нареканий не вызывает, работает без проблем. Отзыв хотела бы оставить команде. Быстро реагируют на заявки, тикеты, обращения. Вежливы, компетентны, терпеливы, помогают реально. Вот уж служба заботы - так это точно. Респект ребятам, которые так работают, и респект тому, кто это организовывает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом:
Положительное впечатление от сервиса. Пользуюсь первый раз и не пожалел. Виджет обратного звонка данной фирмы уже начали использовать. Довольны очень. Можно связаться с клиентом, даже если он не оставил свои Контакты
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обман и неполная информация от сервиса - не вернули деньги и не продлили тариф!
Выражаю свое крайнее недовольство и возмущение относительно работы данного сервиса. В частности, хочу обратить внимание на то, что сервис не захотел возвращать нам деньги за неиспользуемые услуги или продлевать наш тариф на других, более приемлемых условиях.
Несколько недель назад мы обратились к менеджеру сервиса с просьбой предоставить более подробную информацию об услугах сервиса. Нам необходимо было установить мульти-чат на сайт с возможностью общения в пользователями через WhatsApp. Однако, вместо того чтобы дать исчерпывающую информацию, менеджер рассказал нам не в полной мере о возможностях, предоставляемых вашим сервисом.
Как оказалось пользоваться WhatsApp можно на тарифе без интеграции с ним, на тарифе дешевле в 2 раза!
В результате, мы оказались в ситуации, когда вынуждены платить за услуги, которые фактически не используем. Более того, когда мы попытались обсудить эту проблему с менеджером, он отказался идти на встречу и предложил нам только один вариант - продолжать пользоваться услугами на прежних условиях или отказаться от услуг совсем, но без возврата денежных средств, а это на минуточку 12тыс.руб..
Мы считаем, что такой подход является абсолютно неприемлемым и нарушает наши права как клиентов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хороший сервис, который помогает выявить эффективность рекламы. Рекомендую к использованию. поддержка всегда на связи и оперативно отвечает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спасибо за отличный сервис, быстрое и удобное создание меток, для любой соцсети и любых целей. Несколько раз замечала сбои в работе, подвисал сайт, приходилось перезагружаь страницу по несколько раз. Создавать метко легко и просто, интуитивно все понятно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень доволен работой с Callibri, ни один десяток проектов уже подключал. Со всеми проблемами при настройке техподдержка всегда оперативно помогает, практически всегда всё решалось в течение пары часов, а если вопрос срочный, то менеджер всегда на связи. Сервис однозначно рекомендую. Отдельное спасибо менеджеру Григорию!)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не советую этот сервис. Сначала поют прекрасные песни, потом тупо фиг дозвонишься. За чат просят 1 000 руб, но за 1 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, прошу заметить, не тех кто обратился, а вообще зашел на сайт. Если не хватает тарифа, то за за следующий тариф доплати еще 1 000 руб. Не хочешь платить за тариф, предлагают платить за каждого зашедшего 1 руб. Вообщем полный развод, замаскированный "заботой о вашем благе"
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключали Callibri для отслеживания клиентов с социальных сетей и контекстной рекламы через колл-трекинг. Настроили быстро по УТМ-меткам, специалист техподдержки оперативно отвечал на вопросы и помогал. Однако на момент использования сервиса, в нем только начинали развиваться отчеты по колл-трекингу. Информации было мало, поэтому полноценными отчетами это было назвать сложно. Приятным было то, что в системе автоматически сохранялись звонки клиентов: можно прослушать каждый звонок и оценить качество обработки обращения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис отстой, тормозит по-страшному, работать в реальном времени невозможно. Не советую пользоваться этим сервисом, на рынке есть более продвинутые. Сотрудники вежливые, но себе на уме, если дойдет до претензии, они спокойно, без эмоций будут говорить вам дежурные фразы. Захотите прервать сотрудничество, деньги не вернут, ссылаясь на договор оферты и им все равно, что сервис вас не устраивает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С данным сервисом познакомилась недавно, понравился приятный интерфейс (разобралась сама без проблем) и недорогие цены на тарифы (есть пробные периоды). Также на решение повлияли приветливые и компетентные менеджеры поддержки. Порадовал чат-бот, теперь мои клиенты получают ответы и в не рабочее время (есть интеграция со всеми соц. сетями и мессенджерами).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Задумались, нужна ли интеграция серьезных аналитических сервисов? Калибри — отличное бюджетное решение для сбора первичной информации. Помимо всего очевидного функционала типа обратных звонков и чатов, можно промониторить, откуда идут люди на ваш сайт. Информация конечно будет с погрешностью, зато ничего не нужно настраивать. Рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Несколько раз использовал Callibri для того, чтобы на клиентском сайте настроить обратный звонок и чат-бот. Но на самом деле это многофункциональный сервис, который имеет 18 инструментов. Callibri имеет много плюшек. К примеру — 14 дневное бесплатное использование чат-бота, 30 минут в подарок для обратных звонков. Настраивать ботов и звонки очень просто. Я лично оценил, что для чат ботов можно создавать целые ветки «вопрос-ответ» и особого ума, как говорится, для этого не нужно). Также можно настроить саджесты и запрос контактов, что тоже очень полезно для продаж. Callibri, как по мне, заслуживает 5ки, поэтому сервис рекомендую для чат-ботов и настройки обратных звонков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Использование калибри явно идет на пользу отношениям сеошник-заказчик. Вы можете показать результат своей работы. Заказчик видит, за что он платит, и не рассказывает вам ежемесячно при оплате услуг, что ему «никто не звонит» и «это все не работает». Касательно калибри — огромный функционал, приготовьтесь к мозговому штурму, чтобы все освоить. Но результат того стоит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.