ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CBAP - это система управления бизнес-процессами (BPM-система). Платформа позволяет работать как над традиционными задачами бизнеса, так и над творческими.
Основная цель - упорядочить и построить систему бизнеса.
Это новый подход к управлению организацией: управление сквозными бизнес-процессами, автоматизация, контроль и непрерывная оптимизация процессов, выстроенные на единой платформе. Российская платформа высокого уровня дает гарантию ее поддержки в долгосрочной перспективе. Работает с 2012 г. Действуют готовые решения для нефтяной отрасли, сети ресторанов, авиакомпании, брокерской компании, научно-производственного предприятия, системы управления проектами в строительстве, центра сертификации и др.
Клиенты могут начать использовать платформу в облаке, а в дальнейшем самостоятельно перенести ее на сервер.
Управление бизнес-процессами (BPMS). Полный комплект средств для моделирования, исполнения, оптимизации бизнес-процессов организации, характерных для традиционных BPM-систем:
Визуальное отображение бизнес-процессов. Графическая модель является основной составляющей управления и демонстрирует взаимосвязь всех элементов бизнес-процесса. Это помогает сфокусироваться на целевой и значимой информации для решения задач оптимизации:
Моделирование процессной архитектуры (EA). Модель бизнес-способностей визуализирует весь спектр способностей конкретного бизнеса, а процессная архитектура помогает визуализировать взаимосвязь процессов:
Автоматизация бизнес-процессов:
CRM:
Управление персоналом (HRM):
Управление ИТ-услугами (ITSM). Бесперебойная техническая поддержка:
Управление закупками (WMS). Система работает от выявления потребностей до приема поставки:
Электронный документооборот:
Управление финансами (FM):
Управление транспортной логистикой (TMS):
Управление заказами:
Интеграции:
Интеграции с социальными сетями не указаны. Возможен запрос интеграций с помощью API.
Доступно мобильное приложение для iOS и Android.
Платформа поддерживает воронку продаж. Система позволяет выстроить воронку продаж в виде последовательности шагов, по которым необходимо пройти до продажи, а также описать и автоматизировать сам процесс обработки лида или заказа. Система позволяет настроить неограниченное их количество.
Интерфейс интуитивно понятен. Оценка 5/5.
Требуется опыт работы c CRM. Оценка 2/5.
Бесплатной версии нет. Оплата в рублях. Есть демо-версии (скачивание доступно на сайте). 4 недели - среднее время запуска пилотного проекта. После обсуждения и постановки целей проекта сотрудники проводят испытания пилота в полевых условиях. Если замечаний нет, проект идет в запуск. Сервис предлагает несколько вариантов использования продукта:
Стоимости лицензий:
Простое решение. Самостоятельное внедрение при консультационной поддержке. Предоставляется адаптированный к потребностям клиента комплекс шаблонов процессов, записей и форм, которые в дальнейшем могут быть легко изменены или усовершенствованы как специалистами клиента, так и внешними подрядчиками. Рабочее решение может быть запущено в течение 5 рабочих дней. Самый популярный сценарий для цифровизации линейных процессов в малом и среднем бизнесе, а также проверке концепций (POC) сложных проектов. Стоимость - от 499 000 руб.
Индивидуальное решение. Практическое участие команды для быстрого внедрения решения, полностью соответствующего реалиям клиентского бизнеса. Полновесное бизнес-приложение можно получить всего за 3 рабочие недели и дорабатывать его по мере развития процессного подхода в организации. Идеальное решение для получения быстрого эффекта от автоматизации текущих бизнес операций. Стоимость - от 1 499 000 руб.
Спецпроект. Полное ведение проекта специалистами, включая анализ и проработку требований, обучение сотрудников. Время от начала реализации до опытной эксплуатации - от 2 месяцев. Рекомендуемый сценарий при реализации и комплексных решений с заделом на дальнейшую цифровую трансформацию предприятия. Стоимость - от 2 499 000 руб.
Сертификация пользователей. Позволяет подтвердить, что сотрудник может профессионально работать с платформой, настраивать и разрабатывать бизнес-приложения. Длительность: от 16 до 48 часов. Квалификации специалиста, бизнес-аналитика и разработчика.
Обучение ВРМ-практиков. Корпоративная программа, сфокусированная на методологии процессного управления и повышения эффективности бизнес-процессов предприятия. Программа курса включает в себя теоретический и практический блоки. Длительность: 16 часов.
Стоимость 1 пользовательской лицензии составляет 15 000 в год (1-10 пользователей).
Цена решения может меняться в большую и меньшую сторону в зависимости от сложности и масштабов проекта. Лицензирование осуществляется по активным пользователям. Пользовательские лицензии могут приобретаться в любое время по мере роста числа пользователей платформенного решения. Нет скрытых платежей за дополнительный функционал. Нет дополнительных расходов на базу данных и ее обслуживание. Возможность поэтапного внедрения своими силами. Контрактное привлечение внешних специалистов.
Действует партнерская программа (вознаграждение до 50%). Два варианта сотрудничества: агент (реферальное продвижение услуг без участия в продажах) и партнер (продвижение продуктов с участием в продажах).
Отличный продукт и профессиональный подход ко всему - с ними приятно работать. Очень понравилась возможность создать в продукте прототип бизнес-приложения перетаскиванием элементов мышкой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Реализовали проект автоматизации АХО. Просто купили лицензии, а проект вели уже силами собственного ИТ-отдела. Действительно удобная платформа для автоматизации, сильно упрощает задачи по разработке приложений.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понравилась платформа. Можно уже в демке попробовать сделать приложения самостоятельно. Вполне конструктивный подход для оценки функционала платформы. Перспективы внедрения оценивали уже на переговорах.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из всех Low-code платформ, которыми нам приходилось пользоваться, эта однозначно лучшая. Во-первых, она отличается широким функционалом и удовлетворяет всем потребностям по реализации бизнес-процессов. Во-вторых, ее можно развернуть как на сервере, так и в облаке, в формате мобильного софта. Пользоваться очень удобно и результат радует.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нам эта Low-code платформа тоже зашла, очень гибкая и настраиваемая. Однако нужно отметить, что в работе сервиса периодически бывают баги. Ничего критичного, но хотелось бы, чтобы во время апдейта устранили эти недочеты и выпустили обещанные улучшения. Пока ставим Comindware Business Application Platform четверку с минусом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы не можем себе позволить использование Comindware Business Application Platform - слишком дорого. Считаем, что ценник тут не оправдывает функциональность. Особенно, если учитывать то, что периодически бывают технически сбои и это мешает работе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В компании более 1000 сотрудников, розничная торговля, используем Comindware пару лет. Основное назначение системы – автоматизация внутренних бизнес-процессов (HR, АХО, частично логистика). Общее впечатление от использования положительное. Довольно легко и быстро внедряется благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Широкий функционал и отличные перспективы дальнейшего развития. Замечательно интегрируется с прочими программными продуктами – в нашем случае с ERP и системой управления закупками. В крупных компаниях с развитой ERP целесообразно использовать в качестве дополнения, покрывающего слабые стороны ERP.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добротная и гибкая платформа (используем версию 3.4). Прекрасно подходит для разработки бизнес-приложений agile-методами. Понятный интерфейс как на уровне пользователя, так и для администрирования. Простые вещи реализуются просто, силами бизнес-аналитика: задача ведения журнала использования корпоративных трансфпортных средств была запущена в работу за 3 дня. Для сложных вещей можно призвать программиста из Comindware, сроки и цены адекватные. На мой взгляд, подойдёт как для крупных, так и средних бизнесов любой сферы деятельности от 100 чел.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень удобно ставить задачи подрядчикам при этом не давая им доступ к внутренней информации. Хотя, в конечном итоге, мы дали заказчику доступ в проект, чтобы оперативно решать возникающие вопросы. Также, учитывая, что много работы происходит на выезде нам нравятся мобильные приложения (как iOs, так и Android).
Раньше компания использовала Мегаплан, где не было возможности пользоваться Gant Chart на мобильных устройствах, что иногда сильно услажняла работу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мне, как программисту, больше всего понравилось то, что Comindware Project имеет открытый API, и может быть при необходимости свободно интегрирован с другими программами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.