ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Программой начала пользоваться не давно. Скажу, что это намного облегчает работу. Нравится мне, что видно все как на ладони. Клиенты довольны, что могут не отрывая меня, записываться сами выбрав день и удобное время. Напоминание о предстоящем визите. Есть QR-код! Ссылки на соцсети и много других сайтов через которые могут прийти клиенты.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я всем рекомендую! У нас сеть салонов, думала запутаюсь и не смогу вести CRM, но все смогла! Вижу всю прибыль, рассчитываю зарплату, делаю рассылку клиентам, веду базу, анализирую трафик. Удобно и быстро!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы очень долго думали над приобритением этого сервиса в наш массажный салон и всё таки решились. До внедрения EasyWeek было тяжело справляться с потоком клиентов, постоянные звонки и работать было не очень комфортно. С EasyWeek все стало на свои места, онлайн-запись очень помогает при работе! В целом отличный инструмент простой и технологичный, легко настраивать. Работает этот сервис очень просто разобраться в нем сможет любой. Клиенты тоже очень оценили наше новое приобритение, и нам проще стало работать
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я всем рекомендую! У нас сеть салонов, думала запутаюсь и не смогу вести CRM, но все смогла! Вижу всю прибыль, рассчитываю зарплату, делаю рассылку клиентам, веду базу, анализирую трафик. Удобно и быстро!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В моей студии по маникюру стояла раньше другая программа записи. Ну по совету знакомых решили установить программу EasyWeek так по цене она намного дешевле чем была у нас. Программа и правда значительно лучше чем была до этого. Здесь есть онлайн-запись 24/7, клиенту приходит уведомление что у него скоро запись на приём, а самое главное отличная техподдержка которая работая 24 часа в сутки и решит все проблемы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Поставили в свой фитнес клуб данную программу, нам очень нравиться программа не виснит очень прикольный дизайн. Индивидуальный понятный интерфейс. Очень отзывчивая служба поддержки, всегда придёт на помощь в трудных ситуациях. А самое главное за пару недель у нас увеличился поток клиентов. Спасибо разработчикам
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас с мужем свой кабинет узи, долго думали насчет установления данной программы и всё-таки решились и ни капли не пожалели, так как у нас запись была только по телефону, не всегда я могла ответить. А теперь клиенты сами к нам записываться выбирают для себя удобное время и дату посещения. Хочу отметить в программе хорошую техподдержку всегда приходит на помощь
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Устанавливали данную программу себе в маникюрный салон, до этого никакими программа не пользовались. Пользуемся программой 3 месяц, пока только от программы положительные эмоции. Теперь администратор не перегружен всю работу делает данная программа, и клиентам стало проще записываться и не забывать про визит в салон так как приходят оповещения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас с мужем агентство по грузоперевозкам. Небольшое и клиентоориентированное. В рынок входили долго и тяжело, ниша достаточно доходная, конкурентов много. Несколько раз пересматривали рабочие алгоритмы, меняли тактику и ключевые позиции. Ставку сделали на бюджетность и сервис. Рекламу размещали на различных площадках, зарегистрировали страницы в социальных сетях. Для автоматизации взаимоотношений с клиентами и управлением нашим бизнесом, установили приложение "EasyWeek". Гениальный сервис помог справиться с входящим потоком заявок, без потери качества и полноты ответов. Своевременно оформленные заказы, тоже его заслуга, как и база потенциальных клиентов, которым мы периодически направляем информацию о наших бонусных акциях и днях лояльности.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы очень долго думали над приобритением этого сервиса в наш массажный салон и всё таки решились. До внедрения EasyWeek было тяжело справляться с потоком клиентов, постоянные звонки и работать было не очень комфортно. С EasyWeek все стало на свои места, онлайн-запись очень помогает при работе! В целом отличный инструмент простой и технологичный, легко настраивать. Работает этот сервис очень просто разобраться в нем сможет любой. Клиенты тоже очень оценили наше новое приобритение, и нам проще стало работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Просто ТОП!!! Крайне полезный инструмент для помощи и структуризации, для порядка, в работе салона! Не ожидала, что настолько может упростить жизнь - этот сервис, в моем салоне красоты! Продукт отличный и приносит хорошие результаты. Отзывчивая техподдержка, которая решает и помогает во всех возникших проблемах. Приятные цены. В целом крутой инструмент, простой и технологичный,легко настраивать, высокая эффективность. Отчеты наглядны, позволяют контролировать и анализировать работу салона. Виджет онлайн-бронирования просто огонь, клиенты оценили. Как на ладони, расписание и запись клиентов, удобно и моим сотрудникам, и клиентам, статистика визитов. Своевременные уведомления клиентам, больше о посещении никто не забывает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
+ неразберихи в расписании перестали появляться. Клиент-не забывает о нас( с помощью уведомлений- успешная запись на услугу, напомнишь о визите за 24 часа, и в день визита), стилисты- видят своё расписание и заранее планируют свой рабочий день.
+ онлайн-запись, прям вообще радует, клиент стал более лояльным, клиенты оценили эту фишку
+ доходы как на ладони
+ с помощью ввведения данного инструмента в работу увеличена прибыль на текущий момент в 20%, но меня это очень радует, учитывая текущую ситуацию эпидемиологическую в стран
+ простая интеграция на соц.сети
+ возможность проводить анализ как по клиентам, так и по мастерам
+ поддержка отличная
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В связи с большой конкуренцией на рынке косметологических услуг, необходим был инструмент, который максимально бы расположил клиентов. Хотелось привнести что-то новое, что выделяло бы мой бизнес среди сотни других, дать в первую очередь , своим клиентам максимальный сервис и удобство. Нашла и открыла для себя – EasyWeek. Клиенты при посещении теперь многие деляться впечатлениями хорошими, о внедрении. Затруднений на запись теперь нет, ошибки администраторов – исключены, нестыковки по времени – отсутcтвуют, к нам теперь всегда можно дозвониться и это не отвлекает от работы моих мастеров - постоянные звонки как это было ранее и они разрывались и путались в записях. За счет внедрения увеличен клиентооборот, клиент может записаться на процедуры – 24/7 онлайн. В использовании – крайне прост. Мастера контролируют свои записи и спокойно готовяться к работе. Клиентам и мастерам – встроено уведомления о записи, получают подтверждения и напоминания о приеме, никто ни о ком не забудет=) Все структурировано и атоматизировано- теперь. Также есть анализ востребованности услуг и интересов клиентов. Лояльность однозначно повысилась. Также одним из достоинств является то, что я могу видеть загруженность по мастерам, проводить аналитику по сотрудникам и доходам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго думал и размышлял о внедрении EasyWeek, я - владелец салона красоты. Проблем, c которыми столкнулся было накоплено прилично, начиная с путаницы в расписании, расчет зарплаты, учет товаров итд. Много клиентов были просто упущены. А так как я планирую расширение и уже превращаться в сеть, я четко понимал, что мне необходим сервис, который бы решил все накопившиеся проблемы моего бизнеса. Внедрил. Что могу сказать об EasyWeek, по прошествии пары месяцев сотрудничества с ними?! Оправдывают свое название в переводе с английского "легкая неделя", она действительно стала легкая. Эффективный и простой в использовании сервис, функциональность - на высоте. Клиентов - я больше не теряю, онлайн-запись очень помогает при работе - моим специалистам. При поступлении онлайн-запись она моментально отображается в расписании. Онлайн веб-сайт салона - с сильным СЕО. Поддержка сервиса - огонь!!! Всегда помогут, ни один мой запрос, не был проигнорирован. Теперь все структурировано, порядок наведен.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
+ удобно, что клиентам приходит напоминание о приёме по телефону
+ не нужно самой просчитывать доход за месяц
+ удобно, что можно быстро посмотреть свое расписание с любого устройства, я всегда смотрю у себя на телефоне
+ ну и самый главный плюс, что клиент может записаться сам онлайн
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня салон восковой эпиляции. Работаем с данным приложением год, за это время часть клиентов перешла на онлайн-запись, что очень сильно разгрузило и меня, и администратора. Своим клиентам я просто кидаю в переписку ссылку на виджет, а дальше они всё делают сами. Работает приложение на протяжении года без глюков и вылетаний.Еще огромный плюс – регулярные бесплатные обновления системы с новыми функциями, жду их с нетерпением. Например, недавно добавилась возможность учета товаров и расходников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.