ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сама по себе программа максимально продуманная. Ведение записи пациентов и контроль всех направлений работы клиники стали проще, но отзыв не об этом.
А о том как устроен процесс взаимодействия с клиентами, потому что такого мы не видели ни у кого - мы получаем ответы на ВСЕ вопросы, которые у нас возникают, начиная от банальных кассовых ошибок и заканчивая организацией каких-то бизнес-процессов в клинике. Отделу обучения и техподдержке за это большое спасибо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После 8 месяцев использования программа начала нравится. Сначала было не очень понятно куда тыкать и как настраивать отчеты, без обучения не разобраться. С полный пакетом я могу контролировать админов, их конверсию в запись и отслеживать кто записывает "всех без разбора", что не очень, так как в итоге пациент не доходит и врач просиживае часы. Знаю, что скоро появится возможность чатиться с пациентами прямо из айдента, без лишнего переключения на мессенджеры - супер, упрастит работу во многом. Со стороны куратора клиники, могу рекомендовать
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прошло полгода от полного внедрения и окончания всех обучений, теперь можно и отзыв написать
Сама программа отличная, но есть то, что хочется отметить больше всего, т.к. с предыдущего опыта - наболело
Отличная!! Просто прекрасная техподдержка!! Не первая наша программа, ранее уже использовали другое ПО, но это просто небо и земля, реально можно позвонить по всякой ерунде, когда затупил или что-то забыл, и вопрос помогут решить оперативно
В общем, мы полностью довольны!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
IDENT - это именно та программа, без которой невозможно получить максимум от стоматологического бизнеса в современных условиях! Пробовали 3 аналогичные системы, но IDENT значительно круче.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Комфортно работать на этой программе для стоматологической клиники. Появилась ясность с расчетом зарплаты, премии, надбавки. Видна история болезни, ДМС, записи и посещения и т. д. К тому же не нужно заполнять множество бумаг. Врач теперь нормально уделяет пациенту время. Спасибо техподдержке за помощь и обучение. Сразу после покупки помогли установить, настроить онлайн-кассу и медобрудование, обучили персонал. Это здорово!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С помощью айдента настроили автоматизацию работы врачей. Можно смотреть расписание на два филиала в одной программе, историю визитов, работа со страховыми, видеть оплату пациентов, быстрое заполнение карт пациентов по шаблону очень удобно, вести зарплату и еще различная аналитика. Сделано очень грамотно и видно со знанием дела к стоматологии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Красивая обертка с просроченным функционалом. На данный момент основная претензия у пользователей - это отсутствие ввода нового функционала примерно с 2018 года. Программа словно застыла в развитии, о просьбе хоть что-то добавить можно и не мечтать. Ну и вишенка на торте, вы НИКАКИЕ системные настройки не можете изменить, только через тех поддержку. 10 раз подумайте перед выбором данного ПО.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Данную программу покупали для частной стоматологии. Искали продукт, который избавит нас от ведения бизнеса «вслепую». Спустя несколько недель поиска, сравнения с конкурентами и раздумий остановились на айденте. Процесс индивидуального обучения нашего персонала занял чуть больше недели, причем коллектив у нас различается по возрасту: от 25 до 50+. Уверены, что немаловажную роль в адаптации сыграл интерфейс - он действительно простой и удобный (убедились в этом еще во время пользования бесплатной демо-версией программы). Так как программа была для нас новая, до этого пользовались старым добрым экселем и заметками в тетради формата А4, в процессе работы возникали вопросы. Здесь хочется отметить работу техподдержки - в течение получаса специалисты отвечают на обращения и помогают решить вопрос от и до!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Уже на этапе онлайн-презентации меня поразил подход компании к презентации продукта. Мне не продавали программу в лоб и не говорили какие они крутые, менеджер Иван спрашивал о моих проблемах и какие задачи мы ставим перед программой. И потом уже только подготовился и провел мне демонстрацию программы именно под мои задачи. За это отдельное спасибо, все четко и понятно! Потом мы договорились протестить демо-версию, ее бесплатно выдают на 14 дней. Отдельно отмечу, что демка не урезанная, а со всеми модулями и ролями. Познакомил с программой своих сотрудников, услышал, что им понравилось и решил приобрести платную версию. На этапе внедрения Айдента техподдержка простым, «нетехнарским» языком все показывала и рассказывала нам. В итоге переезд из одной программы в другую занял около 25 дней без остановки работы клиники (было много чего переносить и перенастраивать, спасибо, что ребята, кстати, сделали все это самостоятельно, только с нашими пожеланиями). Ну и большой плюс Айдента - что это наша питерская компания, что особенно актуально в текущих реалиях блокировок зарубежного ПО. Собственно под таким приятным впечатлением от продукта и команды я и решил оставить отзыв, хотя делаю это не так часто)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Помню 2019 год, когда только открывала свою клинику. Думала, что пары эксель таблиц для учета пациентов и записи их на прием будет достаточно… Пишу сейчас и смеюсь)) Естественно тогда для меня было непонятно, зачем покупать какие то специальные программы? Неужели не получится развивать стоматологию без этого? Забегаю вперёд — нет, если ведете все на бумаге или как я, в эксель. В том же 2019, на бизнес-завтраке, познакомилась с Романом, владельцем клиники, который на тот момент уже пользовался айдент. Он рассказал про эту программу, говорит, попробуй, тем более там есть бесплатная демо-версия — поймёшь, твое или нет) И вот уже больше трех лет айдент помогает мне и моим коллегам в работе. Очень полезны отчеты по конверсии администраторов и врачей, сразу понятно кто работает хорошо, а на кого нужно обратить внимание. Упростилась работа с лабораториями благодаря отдельному модулю в программе. Мой совет — просто попробуйте, это не оставит вас равнодушными!)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Решение о приобретении программы принимали совместно с владельцем и главврачом. Коллеги искали программу, которая поможет управлять клиникой более эффективно, опираясь на цифры и статистику. А мне нужна была программа для маркетинга. И о чудо, я узнала про айдент, в котором, помимо искомого функционала, есть отдельный модуль для маркетолога. Посовещались и оставили заявку на бесплатную презентацию программы. Нам все объяснили и показали, ответили на вопросы. Взяли паузу на подумать около недели, а затем решили приобрести тариф максимум. Пользуемся уже около года. Стало намного проще отслеживать cpc, cpl, cpo, ctr, roi по каждому каналу и контролировать ежемесячное выполнение плана. В результате оптимизировала рекламный бюджет и отключила неэффективную рекламу. Ставлю лайк!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
IDENT позиционируют в качестве незаменимого инструмента, но это не так на самом деле. Функциональность у других подобных продуктов намного круче, использование комфортнее. Мы давно пытаемся автоматизировать медицинскую деятельность и есть опыт сравнения с различными системами. Эта однозначно уступает другим сервисам, поэтому нет смысла пользоваться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
IDENT обходится нам все дороже и дороже! Если пару лет назад цена нас устраивала, то сейчас складывается впечатление, что мы переплачивает. Лучше бы продукт свой дорабатывали, а не стоимость поднимали!!! Смс-информирования клиентов как не было, так и нет! Да и с синхронизацией не все в порядке, иногда приходится повозиться, чтобы наладить онлайн-запись.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программу IDENT решили поменять после того, как стали регулярно получать жалобы от своих клиентов. Пациенты не могли с первого раза расплатиться за услуги, постоянно возникали технические ошибки и сбои. Даже выход нового обновления не помог, проблема не решилась. У программы стоимость немаленькая, считаю, что проблем такого рода не должно быть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В системе IDENT работаем только год, но уже подготовили пакет предложений и с нетерпением ждем доработок и изменений. Нам бы хотелось получить качественное и удобное мобильное приложение. Также в письме просили о продлении времени работы технической службы. Очень не хватает круглосуточной поддержки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У IDENT хороший функционал. Перед нами открылась масса возможностей. Но не устраивает нас ценовая политика этой компании. Нет гибкой тарификации. Было бы удобнее, если бы стоимость ПО зависела от размера клиники - для небольших организаций сделать более доступный тариф, для крупных - подороже и т. д. Если хочешь сэкономить, нужно делать предоплату на 6 или 12 месяцев, что для нас тоже не вариант.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовался с самого начала продаж программы. Цена была очень доступной. Разработчики были в теме стоматологического бизнеса поэтому во всех мелочах чувствовалось удобство. Но времена идут и аппетиты тоже растут. Стоимость программы с 2,5 выросла до 6ти, а теперь и до 12ти (при оплате за год, а так 15). При этом атоматизации рассылки смс как не было, так и нет. Интеграция с гугл календарём.... ну такое себе, на дворе 22й год. Расписание должно быть интерактивным. Запись\"в пути\" невозможно. Связано это с нежеланием разработчиков переходить в облако. Онлайн запись - через администратора. считаю что современные требования к программам уже гораздо шире. И уж тем более не за такие деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.