ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
IDENT - программа для автоматизации бизнеса по управлению стоматологической клиникой.
Операционная система Windows. Возможна работа без интернета, обновление при доступе к нему.
CRm-система:
Услуги:
Документация. Печать документов для пациента: договоры, ИДС, счета-квитанции, справки для возврата НДФЛ.
Сообщения. Отправление рассылок с помощью sms (напоминания о приеме, оповещения клиентов о проходящих акциях, поздравления с праздником).
Оплата:
Складской учет:
Телефония. Виртуальная АТС. SIP-телефония. Просмотр карточки клиента при входящем звонке (общая информация, состояние личного счета, информация о прошедших и запланированных приемах). Прослушивание записи разговоров.
Взаимодействия с сотрудниками:
Аналитика:
Техническая поддержка 7 дней в неделю в рабочее время (по телефону, на электронную почту, в чат техподдержки). Возможность очного обучения. Фокус на приоритетных задачах. 3 месяца приоритетной техподдержки. Полный контроль запуска новых бизнес-процессов. База знаний, видеоинструкции.
Безопасность. Гибкая настройка прав доступа.
Интеграции:
Интеграции с социальными сетями нет.
Программа поддерживает воронку продаж, отслеживая статусы клиентов. Просматривается воронка движения пациентов в клинике от первого посещения до санации. Статусы: требуется/не требуется лечение; начали лечение/собираются начать; санированы/в процессе (прием)/в процессе (задача).
Программа позволяет отследить эффективность рекламы: список конкретных людей, которые записались и пришли на прием, увидев рекламу; вопросы, которые их интересовали; стоимость потраченных услуг.
IDENT строит независимые воронки как по работе администраторов, так и по врачам. Для детализированного анализа в рамках приема существуют дополнительные воронки. Удобство просмотра отчетов в визуальном отображении. Используются часто отчеты “Конверсия администраторов, “Эффективность консультаций”, “Завершенные приемы”, “Отмененные приемы”.
Интерфейс прост. Оценка 3/5.
Требуются знания работы в CRM. Оценка 1/5.
Мобильного приложения нет.
Бесплатной версии нет. Скачивание бесплатной демо-версии (14 дней пробного периода). Стоимость программы не зависит от количества компьютеров и кресел. Один платный тариф. Дополнительные услуги консалтинга. Оплата в рублях. Перенос данных из других программ и загрузка документов производятся бесплатно. Обучение сотрудников клиники и проверка знаний.
Стоимость:
Дополнительные услуги консалтинга:
После подписания договора техническая служба скидывает в программу прейскурант клиники и базу пациентов в формате Microsoft Excel, шаблоны документов, которыми пользуются в компании (договоры, ИДС и др). Происходит установка на компьютер и обучение работе.
Сама по себе программа максимально продуманная. Ведение записи пациентов и контроль всех направлений работы клиники стали проще, но отзыв не об этом.
А о том как устроен процесс взаимодействия с клиентами, потому что такого мы не видели ни у кого - мы получаем ответы на ВСЕ вопросы, которые у нас возникают, начиная от банальных кассовых ошибок и заканчивая организацией каких-то бизнес-процессов в клинике. Отделу обучения и техподдержке за это большое спасибо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После 8 месяцев использования программа начала нравится. Сначала было не очень понятно куда тыкать и как настраивать отчеты, без обучения не разобраться. С полный пакетом я могу контролировать админов, их конверсию в запись и отслеживать кто записывает "всех без разбора", что не очень, так как в итоге пациент не доходит и врач просиживае часы. Знаю, что скоро появится возможность чатиться с пациентами прямо из айдента, без лишнего переключения на мессенджеры - супер, упрастит работу во многом. Со стороны куратора клиники, могу рекомендовать
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прошло полгода от полного внедрения и окончания всех обучений, теперь можно и отзыв написать
Сама программа отличная, но есть то, что хочется отметить больше всего, т.к. с предыдущего опыта - наболело
Отличная!! Просто прекрасная техподдержка!! Не первая наша программа, ранее уже использовали другое ПО, но это просто небо и земля, реально можно позвонить по всякой ерунде, когда затупил или что-то забыл, и вопрос помогут решить оперативно
В общем, мы полностью довольны!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Комфортно работать на этой программе для стоматологической клиники. Появилась ясность с расчетом зарплаты, премии, надбавки. Видна история болезни, ДМС, записи и посещения и т. д. К тому же не нужно заполнять множество бумаг. Врач теперь нормально уделяет пациенту время. Спасибо техподдержке за помощь и обучение. Сразу после покупки помогли установить, настроить онлайн-кассу и медобрудование, обучили персонал. Это здорово!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С помощью айдента настроили автоматизацию работы врачей. Можно смотреть расписание на два филиала в одной программе, историю визитов, работа со страховыми, видеть оплату пациентов, быстрое заполнение карт пациентов по шаблону очень удобно, вести зарплату и еще различная аналитика. Сделано очень грамотно и видно со знанием дела к стоматологии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Красивая обертка с просроченным функционалом. На данный момент основная претензия у пользователей - это отсутствие ввода нового функционала примерно с 2018 года. Программа словно застыла в развитии, о просьбе хоть что-то добавить можно и не мечтать. Ну и вишенка на торте, вы НИКАКИЕ системные настройки не можете изменить, только через тех поддержку. 10 раз подумайте перед выбором данного ПО.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Данную программу покупали для частной стоматологии. Искали продукт, который избавит нас от ведения бизнеса «вслепую». Спустя несколько недель поиска, сравнения с конкурентами и раздумий остановились на айденте. Процесс индивидуального обучения нашего персонала занял чуть больше недели, причем коллектив у нас различается по возрасту: от 25 до 50+. Уверены, что немаловажную роль в адаптации сыграл интерфейс - он действительно простой и удобный (убедились в этом еще во время пользования бесплатной демо-версией программы). Так как программа была для нас новая, до этого пользовались старым добрым экселем и заметками в тетради формата А4, в процессе работы возникали вопросы. Здесь хочется отметить работу техподдержки - в течение получаса специалисты отвечают на обращения и помогают решить вопрос от и до!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Уже на этапе онлайн-презентации меня поразил подход компании к презентации продукта. Мне не продавали программу в лоб и не говорили какие они крутые, менеджер Иван спрашивал о моих проблемах и какие задачи мы ставим перед программой. И потом уже только подготовился и провел мне демонстрацию программы именно под мои задачи. За это отдельное спасибо, все четко и понятно! Потом мы договорились протестить демо-версию, ее бесплатно выдают на 14 дней. Отдельно отмечу, что демка не урезанная, а со всеми модулями и ролями. Познакомил с программой своих сотрудников, услышал, что им понравилось и решил приобрести платную версию. На этапе внедрения Айдента техподдержка простым, «нетехнарским» языком все показывала и рассказывала нам. В итоге переезд из одной программы в другую занял около 25 дней без остановки работы клиники (было много чего переносить и перенастраивать, спасибо, что ребята, кстати, сделали все это самостоятельно, только с нашими пожеланиями). Ну и большой плюс Айдента - что это наша питерская компания, что особенно актуально в текущих реалиях блокировок зарубежного ПО. Собственно под таким приятным впечатлением от продукта и команды я и решил оставить отзыв, хотя делаю это не так часто)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.