ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Medmis - система для автоматизации бизнеса компаний, предоставляющих медицинские услуги.
Работает с 2016 г. Пользуются более 200 медицинских организаций в России и странах СНГ. Удобен для маленьких и крупных медицинских центров, лабораторий, стоматологий, салонов красоты, центров реабилитации, ЭКО-центров.
Наблюдают после внедрения увеличение выручки минимум в два раза, повышение чека клиники, увеличение скорости работы сотрудников.
Программа работает в web-браузере и не требует установки на компьютер. Адаптация сервиса под каждого сотрудника: администратора, директора, врача, медсестры. Внедрение занимает ориентировочно от 7 рабочих дней после предоставления клиникой всех необходимых данных для настройки.
Оказание услуг:
ЕГИСЗ:
Лабораторная информационная система (ЛИС):
Онлайн-запись. Работа записи круглосуточно. Выбор врача, времени записи. Сокращение неявки пациентов (напоминания).
Программы лояльности:
ДМС:
Телефония:
Сообщения:
Касса:
Мобильное приложение для пациентов:
Электронный документооборот. Система поддерживает работу с электронными цифровыми подписями врача и медицинской организации.
Аналитика:
Техническая поддержка. Еженедельный выпуск обновлений. Качественная разработка приложений. Несколько этапов обучения для персонала клиники (вебинары: как лучше автоматизировать процесс работы, клиентоориентированность, новые технологии, рост бизнеса с точки зрения развития технологичности инфраструктуры). База знаний. Связь с техподдержкой по телефону и электронной почте.
Безопасность. Настройка доступа. Распределение ролей.
Интеграции:
Система 1С в интеграциях не указана.
Мобильное приложение для Android и iOS.
Интерфейс понятен и удобен. Оценка 5/5.
Требуется настройка квалифицированного специалиста для правильной работы системы. Оценка 2/5.
Демо-версия. Бесплатного тарифа нет. Оплата в рублях. Стоимость от 4 500 руб./мес. (до 2 пользователей). Индивидуальный расчет пробного периода и стоимости.
Две версии: облачная и локальная ( интерфейс одинаковый). Оплата лицензии. Количество лицензий считается в зависимости от количества одновременно работающих в программе пользователей.
Для работы первично у клиники запрашивается необходимая информация для настройки. Сотрудники техподдержки выполняют необходимые настройки, обучают персонал клиники. Все работы по настройке и обучению проводятся удаленно. Тарифы:
Сотрудничество: внедрение, сопровождение, развитие клиента.
Серьезных минусов у MEDMIS нет, но есть некоторые моменты, которые в совокупности портят общую картину. А это: отсутствие уведомлений, тайм-менеджмента, интеграций со сторонними сервисами. Система фильтрации по заданным критериям работает плохо. Непонятно, почему компания до сих пор не предложила своим клиентам современное мобильное приложение. Сейчас практически у всех и всего есть мобильный софт. Была бы у этого программного обеспечения цена раза в два ниже, можно было бы закрыть глаза на все эти “грехи”, но от продукта такой ценовой категории ожидаешь немного большего...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я не согласен с тем, что MEDMIS имеет небольшие недостатки в виде отстутствие уведомлений и прочих мелких недостатков. Основной недостаток этой системы - хлипкая функциональность и постоянные баги, Этой системе просто нельзя доверять, поэтому отказываюсь пользоваться MEDMIS. Не понятно, за что конкретно платишь деньги. Никакого положительного результата не увидел.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня программа MEDMIS привлекла своим интерфейсом. Выбрал для своей стоматологической клиники тариф CABINET с простейшим функционалом и по вполне доступной цене. Присматривался два месяца, но пришел к выводу, что за красивой \"оберткой\" ничего хорошего не скрывается. Я дружу с компьютерами, но освоить MEDMIS было сложно. Работать в системе, лично мне, неудобно. Поддержкой я недоволен, расстраивают и частые сбои.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я более 10 лет назад запустил свой стоматологический кабинет. Начинал работать в одиночку, а сейчас у меня целый штат специалистов. Пришлось задуматься об автоматизации деятельности. Нам порекомендовали \"Медмис\". Функционал взяли простейший, а цену с нас содрали большую. От саппорта пользы нет никакой, решение всех вопросов ложиться на плечи пользователей. Нас такой вариант не устраивает вообще.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если бы Медмис не просто стоила бешенные деньги, а еще и радовала приятным функционалом, мы бы, пожалуй, продолжили пользоваться ей и не искали аналог. Однако тут все не так, как обещают. Саппорт вообще отвратительный и на замечания реагирует по-хамски. Будем менять црм-ку, так как эта не оправдала надежд.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пришлось много времени потратить на изучение функций и возможностей, пришлось также выделить средства на оплату услуг квалифицированного айтишника, без помощи которого не смогли бы полностью наладить систему. На этом экономить нельзя, как говорится - не подмажешь, не поедешь! В остальном же реальность соответствует нашим ожиданиям.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Проработав месяц в системе МЕДМИС, мы успешно реализовали ряд задач по автоматизации и интеграции с другими системами. Мы только развиваемся месяц с начала открытия, поэтому положительные изменения ежедневно происходят. Программное обеспечение интуитивно понятное и легкое в освоении любым пользователем. Адаптация инфосистемы еще происходит, потому что много сервисов в настоящее время подключаем и планируем дальнейшее подключение.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система очень нравится врачам и работникам регистратуры. Не нужно нанимать программистов и покупать оборудование - работает на любом устройстве через интернет, а техническая поддержка в случае чего проконсультирует по вопросам внедрения новых функций.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Недостаточный функционал для нормальной работы с црм-кой. В частности, не понравилось отсутствие дэшборда, тайм-менеджмента и прочего. Интеграция с другими сервисами разработчиками не предусмотрена. А зря. Учитывая то, что для MEDMIS еще не создали мобильные приложения, использовать систему вне офиса не получается. Отсутствие специальных фильтров делают поиск нужной информации в базе MEDMIS чрезвычайно сложным. Кроме того, с редактором в системе у простого пользователя могут возникнуть проблемы. Для этого нужно иметь своего айтишника, чтобы помог разобраться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.