МедАнгел - российская медицинская информационная система для автоматизации клиник, медицинских и диагностических центров.
Система предлагает программные и организационные решения для автоматизации и результативности бизнеса: CRM-систему, онлайн-запись, ЛИС, телефонию, складской и бухгалтерский учет, аналитику, мобильное приложение, необходимые интеграции. Автономные компоненты внедряются в нужной последовательности в зависимости от необходимого функционала.
Сервис зарегистрирован в едином реестре поставщиков российского программного обеспечения Минкомсвязи России.
Функционал и преимущества
CRM-система:
- Единая клиентская база. Полная информация о клиенте (телефон, Email, состав семьи, скидки и др.). Учет пациентов и сохранение истории взаимодействия с клиентами (история посещений, журнал звонков и sms, история оплат и т.д.). Данные о паспортной части пациента вводятся на этапе оформления в регистратуре у врача.
- Разграничение базы по категориям для оперативной отработки необходимых лидов (продажи, дополнительные продажи, повышение продаж). Группирование клиентов со статусами для координации действий сотрудников (воронка продаж).
- Индикатор клиентов для администратора о необходимости напомнить о рекомендациях специалиста.
- CRM поддерживает листы обзвона врачей-совместителей, листы ожидания для дефицитных методик и специалистов.
Услуги:
- Электронная регистратура. Запись пациентов на прием: бронирование времени в расписании пациента, оформление направления на лабораторные исследования, прием к специалистам. Расчет и закрытие больничных листов.
- Автоматизированное рабочее место врача (АРМ). Настройка рабочего места специалиста под потребности. Поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП). Доступ к формированию электронных протоколов приема и исследований. Запись на повторный прием с выбором даты и времени. Просмотр электронной истории пациентов. Возможность заполнения протокола на основе предыдущего.
- Наличие необходимых шаблонов, их корректировка и индивидуальная настройка (для отдельного специалиста, для специализации). Быстрые списки шаблонов: жалоба, анамнез заболевания, программа лечения, рекомендации, заключение и т.д. Возможность заполнения параметров по умолчанию. Автоматическое заполнение данных пациента. Автоматический контроль назначений врача и при необходимости оповещение пациента.
- Выбор схемы лечения, назначений и препаратов в зависимости от диагноза МКБ-10. Направления на исследования и консультации.
- Онлайн-запись. Самостоятельная запись через Интернет (использование виджета, подходит для всех систем управления сайтом). Запись через полный список услуг, конкретную услугу, подбор специалиста, времени посещения. Запись к конкретному специалисту (размещение кнопки записи рядом с фотографией специалиста).
- Возможность записи на удаленную консультацию через доступные средства видеосвязи.
- Лабораторная информационная система (ЛИС). Обмен с анализаторами (заказы и задачи передаются в аппараты, результаты автоматически загружаются в систему), оповещение при ошибке. Поддержка штрихкодов образцов. Результаты доступны в режиме реального времени в личном кабинете пациента, возможна печать (на фирменном бланке). Автоматическая подгрузка данных в карточку клиента. Учет срочных анализов по повышенной стоимости для выполнения в приоритетном режиме. Настройка интервалов нормы для различных категорий пациентов с учетом пола, возраста, беременности, фазы цикла и т.д. Сигнализирование лечащему врачу и пациенту об отклонениях от нормы.
- Профосмотры. Механизм гибкого расчета итоговой стоимости осмотра в зависимости от заданных показателей: количество женщин, мужчин, их возраст, категория, фактор вредности, итоговая цена контракта и др. Отслеживание статуса выполнения комплексной услуги и контроль своевременного выставление счетов за периодические профосмотры. Загрузка списков работодателей и формирование выходных печатных форм для пациентов (импорт списков работников, в том числе с факторами риска). Осуществление выездных профосмотров. Формирование объема осмотра, перечня исследований работников с учетом вредных факторов. Формирование листов приема для врачей, маршрутных листов для пациентов. Доступна предварительная запись и прием в порядке живой очереди. Автоматическое формирование заключения и паспорта здоровья.
- Личный кабинет клиента. Получение результатов исследований. Виджет личного кабинета (оформление согласно фирменному стилю клиники). Просмотр результатов лабораторных анализов. Полный доступ к электронной медицинской карте. Доступна история посещений, повторная запись. Семейный доступ.
- Медицинское страхование (ДМС, ОМС). Соответствие страховым программам (список услуг, прейскурант хранятся в электронном виде). Формирование реестров выполненных работ (автозаполнение реквизитов и данных). Выставление счетов страховым компаниям. Полисы хранятся в привязке к электронной медицинской карте пациента и страховой компании с указанием номера, серии и срока действия. Настраиваемые формы, цены под требования каждой страховой компании. Анализ отказов. Оповещение об ошибках.
- Лист ожидания. Резервирование даты записи, к востребованному врачу, на дефицитные методики и исследования. Подходит для записи на операции, манипуляции и исследования.
- Стационар. Автоматизация дневного и круглосуточного стационаров. Просмотр загруженности коечного фонда. Готовые шаблонов документации, автоподстановка данных. Отслеживание перемещения пациента внутри клиники (поступление в стационар, перевод в другое отделение и выписку из стационара). Функционал приемного отделения, календаря загрузки, дневников наблюдений, температурных листов, листов назначений, операций, выписного эпикриза.
Складской учет:
- Списание расходников в соответствии с нормативами при оформлении приема как в ручном, так и в автоматическом режиме.Оформление приходных накладных от поставщиков с указанием себестоимости материалов.
- Учет медикаментов и расходных материалов при проведении консультативного приема, инструментальных исследований, медицинских манипуляций и операций. Учет реагентов при выполнении лабораторных анализов.
- Отражение материально ответственного лица по каждой задаче.
- Оприходование, перемещение, инвентаризация с документацией. Все товарные документы автоматически выгружаются в бухгалтерскую программу учета. Возможность продажи медикаментов отдельно.
- Варианты списания со склада: автоматический при продаже, автоматический при оформлении приема, ручной при оформлении приема и просто ручной.
- Отслеживание истории назначений и себестоимости приема конкретного пациента.
Система лояльности:
- Акции, скидки, бонусы. Фиксация в карточке клиента.
- Возможность настраивать гибкие системы скидок: по дням недели, по времени, по заданным услугам, категориям клиентов и др.
Телефония:
- Входящие и исходящие звонки. Совершение исходящего звонка из карточки клиента, из расписания приема и журнала вызовов. Фиксирование пропущенных звонков.
- Открытие карточки пациента при входящем звонке с историей взаимодействия.
- История звонков, запись разговоров и их хранение. Разбор спорных ситуаций и контроль качества общения с пациентами.
- В карточке звонка есть возможность указать рекламный источник обращения и комментарий.
Сообщения:
- Получение sms-оповещений о готовности лабораторных анализов. Настройка приветствия клиентов в сообщениях.
- Оповещение с помощью Email и мобильного приложения.
Мобильное приложение для пациентов:
- Брендирование под фирменные цвета клиники, добавление логотипа. Возможна индивидуальная разработка приложения.
- Напоминание пациентам о назначениях и предстоящих приемах (push-уведомления).
- Доступны электронная история болезни, бонусные баллы, просмотр акций и скидок, индивидуальных предложений, управление своими записями, оповещения о готовности результатов. Запись на прием (запись из акций, истории посещений и напоминаний о назначениях). Просмотр истории посещений. Чат-переписка с администратором, врачом.
Оплата. Прием оплаты с применением различных видов платежей (наличные, безналичные, с лицевого счета, бонусами, смешанная оплата). Прием оплаты через сайт.
Документация:
-
Электронная медицинская карта (ЭМК). Учет всех данных в электронном виде (доступ к результатам для клиента на сайте). Контроль качества в режиме реального времени. Доступ к полной истории болезни, автоматическая подстановка анамнеза, жалоб, результатов обследования. Предоставление данных динамики в графическом виде. Подключение к федеральной системе ЕГИСЗ.
- Печать документов для пациента. Автоматическое формирование пакета документов (договор, информационное согласие на обработку персональных данных, информационное согласие на медицинское вмешательство, амбулаторная карта и т.д.).
- Правильное оформление пациентов страховых компаний.
Работа с сотрудниками:
- Формирование расписания специалистов. Настройка шаблонов, при формировании контролируется занятость кабинетного фонда.
- Расчет заработной платы в режиме онлайн. Формирование расчетных листков. Поддержка различных схем начисления (оклад, сделка, комбинированная). Премии, штрафы. Расчет с учетом процента, фиксированная сумма, оплата за проплаченную клиентом услугу, размер оплаты от каждой услуги и т.д. Сотрудникам доступна видимость расчетного листа зарплаты с подробным описанием каждого пункта. Начисление заработной платы происходит автоматически по факту оплаты. Постановка плановых показателей для каждого сотрудника. Начисление зарплаты каждому сотруднику при групповом выполнении работы в зависимости от его вклада.
- KPI. Расчет показателей эффективности врачей строится на основании соотношения первичных и повторных приемов, процента возврата пациентов и соотношения назначений к их выполнению.
- Оценка работы администраторов. Учет количества входящих и исходящих звонков, записей, процента отказов от записи, количества оформленных пациентов, соответствия работы стандартам обслуживания клиники.
- Управлением собственным временем. Врачу на рабочем месте доступно как открытие дополнительных временных интервалов приема, так и оперативное закрытие.
- Учет рабочего времени. Фиксация перерывов, начала и окончания рабочей смены. Начисления учитывают опоздания, отгулы и переработок.
- Чат для сотрудников компании внутри системы.
Аналитика:
- Отображение отчетов в режиме реального времени. Задание периодичности отправления отчетов. Более 50 отчетов. Добавление других отчетов по запросу клиники.
- Общий отчет с показателями: выручка, загруженность, средний чек, количество записей, конверсия лидов в оплату, размер клиентской базы, объем первичных пациентов и др. Отображение ключевых данных работы клиники в сравнении с прошлыми периодами. Набор показателей настраивается индивидуально.
- Анализ работы сотрудников. Измерение показателей по каждому специалисту: количество входящих и исходящих звонков, конверсия по первичным обращениям (лидам), количество записанных пациентов, отработанные часы, выручку услуг, время, затраченное на прием и т.д. Анализ KPI.
- Отчеты по остаткам, себестоимости материалов и анализу норм списания.
- Анализ звонков: продолжительность звонков, количество входящих, исходящих звонков, процент конверсии в записи и в оплаты.
- Кассовый отчет для контроля финансовых потоков по филиалам. Данные о доходах и расходах по видам оплаты и статьям.
- Информация о результатах акций и маркетинговых кампаний. Сводный отчет для оценки эффективности рекламных инвестиций и стоимости привлечения новых пациентов.
- Отчет по воронке продаж для контроля и оперативного управления работой с клиентами. Информация о количестве сделок на каждом этапе поможет выявить и устранить причины низкой конверсии.
Безопасность:
- Учет основных действующих стандартов и требований в области медицинских информационных систем (ГОСТы, HL7 и др.).
- Сертифицирована Федеральной службой по техническому и экспортному контролю по защите персональных данных 1 типа.
- Гибкая настройка прав доступа. Возможность доступа только к необходимой информации. Доступ к полной клиентской базе, финансовым результатам деятельности клиники имеют только определенные пользователи системы.
Интеграции:
- Системы: Госуслуги, ProDoctorov.
- Онлайн-кассы.
- Внешние лаборатории: Хеликс, Инвитро, НМТ, KDL, ДиаЛаб.
- Бухгалтерия: 1С:Бухгалтерия.
- Телефония: Asterisk, Ростелеком, Mango Office, Дом.ру, Гравител, CoMagic, Мегафон, Простые Звонки.
С социальным сетями интеграции не указано. По требованиям может быть реализована интеграция с PACS клиники, с телефонией заказчика.
Мобильное приложение для Android и iOS.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс понятен, но перегружен. Оценка 4/5.
Необходим опыт работы с CRM. Оценка 2/5.
Оплата и тарифы
Бесплатного тарифа нет. Пробный период 1 месяц с доступом к полному функционалу. Стоимость зависит от функционала и размера клиники. Оплата в рублях. Информационная медицинская система переходит в собственность клиники. Открытый код позволяет вести доработки собственными силами. Гарантийная поддержка 12 месяцев.
Варианты установки:
- Собственный сервер. Все данные хранятся на территории клиники, информационная безопасность находится под собственным контролем.
- Виртуальный сервер. Данные хранятся в облаке. На компьютеры персонала устанавливается интерфейсная часть.