ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В целом:
Пробовал запустить сервис, но только зря деньги туда закинул. Наши совместные усилия с айти-специалистами не дали никаких плодов. Дозвониться до саппорта никак не получается - звонки просто становятся в очередь и все! Так никто и не ответил. А хотелось бы узнать причины, может, что-то неправильно делали, потому Infobot не смогли высоко оценить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.
Минусы
Высокая цена за звонок
Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)
Минусы
У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.
Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.