ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Контур.Реестро — 3 отзыва

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Отчеты недоработаны, оплата варварская

Я с Контур Реестро целый месяц вела переговоры о переносе неиспользованных отчетов на следующий год. Я покупала 70 отчетов. примерно на 33 000 руб. Использовала 32 отчета. То есть больше половины сгорело!!! Взамен они мне предложили при оплате либо 10 отчетов по 1800 (это 18 000руб) или 30 шт по 800 руб(это 24000руб) они мне 20 предыдущих отчетов из 32 х разрешат добить. Посчитать экономику несложно!!! Сучетом потерянных отчетов каждый отчет встал бы по первому варианту 30 отчетов по 1208 руб каждый. И по второму варианту 50 отчетов по 844,8 руб. Я теряю 14-17 тысяч рублей. Я считаю это грабительство. Кроме этого я вела переговоры в прошлом году с одним менеджером - он уже не работает, найти виноватого, который мне гарантировал что я буду выбирать все 70 пока не выберу, невозможно! В этом году в течении месяца переговоры шли с другим менеджером - и сегодня он уже тоже уволился.))) Сегодня вела переговоры с третьим менеджером и он вот эти предложения мне озвучил. Вот такая там текучка. А по самим отчетам тоже много претензий. То что по судам они притягивают всех однофамильцев это ужас. Из всех отчетов я могла показать клиентам только несколько штук,  где Продавец ни с каким однофамильцем не совпал. Остальные отчеты из за этого страшно показывать - объяснять всем что это так система настроена даже при чистейшем продавце- это сложно. Я с Контур Реестро попрощалась и очень не хочу больше с ними работать. !! Это лично мой опыт- если у других все хорошо, то здорово.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Сломался

Сегодня, 12.11.2020 Заказал выписку из росреестра. В ответ пришел Отчет, не официальный. Деньги со счета списались. Я не понял!? Раньше все работало. Посмотрел на сайт - там теперь тоже пишут только про какие то отчеты, а не официальные выписки. Задал вопрос в техподдержку. Посмотрим что ответят. Если сломалось - то абсолютно бесполезный сервис, так как в отчет входит информация, которая и так доступна в инете бесплатно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Сервиса нет от слова совсем

Подробно опишу опыт общения с этой организацией, потому что так, как они работают-работать нельзя! Все началось с общения с консультантом Екатериной, она приехала к нам в офис, рассказала про сервис и предложила тестовый вариант пользования программой Контур Реестро на две недели за 1 рубль. Нас заинтересовала только возможность проверки клиентов и контрагентов (юрлиц и физлиц).

Хорошо, пробуем! Оплачиваю. При этом была договоренность, что я оплачиваю 28 октября (перед вынужденными короновирусными каникулами), а тест нам подключают с 11 ноября, когда мои агенты (занимаемся недвижимостью) выходят с выходных. 11 ноября приходит сообщение на почту, что тестовый период начался. запускаем в проверку трех человек, не успеваем даже разобраться, допуск закрывается и пишет, что тестовый период окончен!

Наш администратор тратит кучу времени на поиск возможности подключения, а также подключает меня, потому что у нее не получается. Самое смешное, что не получилось и у меня. Поддержка работает, на звонки отвечают, но дальше... Присваивают номер обращения, говорят, что сейчас попробуют разобраться. Но на этом все взаимодействие заканчивается. Звонишь снова-спрашивают номер обращения, опять обещают разобраться и перезвонить. И тишина...
Боролись два дня, не получилось. Менеджер Екатерина просто не брала трубку. В общем диалог не получился.

В конце концов решили отступиться, посмеялись между собой, (А что мы собственно хотели за 1 рубль?). но этим все не закончилось.
Вишенкой на торте этого абсурда стал звонок менеджера Екатерины 24 ноября с вопросом: как прошел тестовый период, все ли нам понравилось и готовы ли мы что-то покупать?

Это уже стало похоже на издевательство. Кратко изложил суть проблемы с тестовым периодом, что не смог когда очень было надо до нее дозвониться. В ответ услышал, что пропущенных у нее нет, и не понятно почему так получилось с тестовым периодом. Извинений не последовало...

Думаю, не надо объяснять, что ни каких покупок, а тем более, покупка будет сопровождаться такими отзывчивыми консультантами, мы делать не стали!

И всем, кто это читает-совет: перед покупкой такой замечательной программы очень хорошо подумайте — стоит или нет...

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса