АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Контур.Реестро — 10 отзывов

27 мая 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Контур.Реестро: Сервис не работает, обещанного не выполнили, время потрачено впустую

Сервиса нет от слова совсем

Подробно опишу опыт общения с этой организацией, потому что так, как они работают-работать нельзя! Все началось с общения с консультантом Екатериной, она приехала к нам в офис, рассказала про сервис и предложила тестовый вариант пользования программой Контур Реестро на две недели за 1 рубль. Нас заинтересовала только возможность проверки клиентов и контрагентов (юрлиц и физлиц).
Хорошо, пробуем! Оплачиваю. При этом была договоренность, что я оплачиваю 28 октября (перед вынужденными короновирусными каникулами), а тест нам подключают с 11 ноября, когда мои агенты (занимаемся недвижимостью) выходят с выходных. 11 ноября приходит сообщение на почту, что тестовый период начался. запускаем в проверку трех человек, не успеваем даже разобраться, допуск закрывается и пишет, что тестовый период окончен!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

26 мая 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Контур Реестро- финансовые потери, увольнения, невыгодные предложения

Я с Контур Реестро целый месяц вела переговоры о переносе неиспользованных отчетов на следующий год. Я покупала 70 отчетов. примерно на 33 000 руб. Использовала 32 отчета. То есть больше половины сгорело!!! Взамен они мне предложили при оплате либо 10 отчетов по 1800 (это 18 000руб) или 30 шт по 800 руб(это 24000руб) они мне 20 предыдущих отчетов из 32 х разрешат добить. Посчитать экономику несложно!!! Сучетом потерянных отчетов каждый отчет встал бы по первому варианту 30 отчетов по 1208 руб каждый. И по второму варианту 50 отчетов по 844,8 руб. Я теряю 14-17 тысяч рублей. Я считаю это грабительство. Кроме этого я вела переговоры в прошлом году с одним менеджером - он уже не работает, найти виноватого, который мне гарантировал что я буду выбирать все 70 пока не выберу, невозможно! В этом году в течении месяца переговоры шли с другим менеджером - и сегодня он уже тоже уволился.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

29 апреля 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Контур.Реестро: Сервис сменил формат, выдает общедоступную информацию

Сегодня, 12.11.2020 Заказал выписку из росреестра. В ответ пришел Отчет, не официальный. Деньги со счета списались. Я не понял!? Раньше все работало. Посмотрел на сайт - там теперь тоже пишут только про какие то отчеты, а не официальные выписки. Задал вопрос в техподдержку. Посмотрим что ответят. Если сломалось - то абсолютно бесполезный сервис, так как в отчет входит информация, которая и так доступна в инете бесплатно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

21 апреля 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 2
Контур.Реестро: Навязчивые звонки и обещания, ведущие к обращению в прокуратуру

Звонят мне 2 года (по 2-5 раз в месяц)

Программу мне демонстрировали, применения ей мы так и не нашли. Продолжают постоянно звонить и отрабатывать на мне свои беспонтовые скрипты. На мои постоянные просьбы удалить мой номер из базы (программу не покупал, актуальной никогда не была) обещают больше не беспокоить, но это максимум на неделю-две. Сейчас готовлю бумаги, в том числе в прокуратуру!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Сервис Контур Реестро разочаровал- сроки сорваны, поддержка ужасная

Не связывайтесь с контур реестро

Обещали выписку егрн на 4 часа. Оплатил 150 рублей, прошло 4 дня - выписки нет... кое-как дозвонился до горячей линии, после 4х звонков, после отфутболивания от одного оператора к другому, последний оператор предложил выслать бланк заявления......ВНИМАНИЕ, на возврат средств! Не заказывайте и не связывайтесь, обман, мошенники.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

07 апреля 2025
  • Саппорт 8
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 8
Контур.Реестро: Алексей – профессионал, помог клиенту оформить ЭЦП быстро

Алексею огромный респект! Вчера выручил нашего клиента с цифровой подписью для приобретения квартиры․ Этот пргофессионал просто клад,решил нашу замороченную ситуацию!

Сделал все оперативно, как настоящий гуру, и даже иностранным гражданам помог с ЭЦП без лишней головной боли․ Благодаря ему, успели в срок оформить договор с компанией-застройщиком, а то могли упустить выгодную сделку!

Выражаем огромную признательность, Алексей не только ас в своей области, но и реально приятный в общении человек!

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 марта 2025
  • Саппорт 1
  • Технологии 2
  • Эффективность 1
  • Надежность 2
Контур.Реестро: Экономит время на проверке клиентов.

Заключил договор, проиграли торги по земельному участку, по причине что дали мне реквизиты отличающиеся от тех которые были на площадке. Лот мне был важен. Компенсации не какой. Экономит время на проверке клиентов

Отличный сервис для ломбардов. Раньше приходилось проверять всю информацию по клиенту через разные сайты во время обслуживания, что занимало кучу времени. Плюс нужно было запросить много данных, что чревато ошибками. Теперь на проверку тратится в 1,5-2 раза меньше времени. В результате довольны все – и клиенты, и сотрудники.и геморрой с возвратом денег которые ушли на какой-то счет. Не рекомендую.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Отчеты недоработаны, оплата варварская

Я с Контур Реестро целый месяц вела переговоры о переносе неиспользованных отчетов на следующий год. Я покупала 70 отчетов. примерно на 33 000 руб. Использовала 32 отчета. То есть больше половины сгорело!!! Взамен они мне предложили при оплате либо 10 отчетов по 1800 (это 18 000руб) или 30 шт по 800 руб(это 24000руб) они мне 20 предыдущих отчетов из 32 х разрешат добить. Посчитать экономику несложно!!! Сучетом потерянных отчетов каждый отчет встал бы по первому варианту 30 отчетов по 1208 руб каждый. И по второму варианту 50 отчетов по 844,8 руб. Я теряю 14-17 тысяч рублей. Я считаю это грабительство. Кроме этого я вела переговоры в прошлом году с одним менеджером - он уже не работает, найти виноватого, который мне гарантировал что я буду выбирать все 70 пока не выберу, невозможно! В этом году в течении месяца переговоры шли с другим менеджером - и сегодня он уже тоже уволился.))) Сегодня вела переговоры с третьим менеджером и он вот эти предложения мне озвучил. Вот такая там текучка. А по самим отчетам тоже много претензий. То что по судам они притягивают всех однофамильцев это ужас. Из всех отчетов я могла показать клиентам только несколько штук,  где Продавец ни с каким однофамильцем не совпал. Остальные отчеты из за этого страшно показывать - объяснять всем что это так система настроена даже при чистейшем продавце- это сложно. Я с Контур Реестро попрощалась и очень не хочу больше с ними работать. !! Это лично мой опыт- если у других все хорошо, то здорово.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Сломался

Сегодня, 12.11.2020 Заказал выписку из росреестра. В ответ пришел Отчет, не официальный. Деньги со счета списались. Я не понял!? Раньше все работало. Посмотрел на сайт - там теперь тоже пишут только про какие то отчеты, а не официальные выписки. Задал вопрос в техподдержку. Посмотрим что ответят. Если сломалось - то абсолютно бесполезный сервис, так как в отчет входит информация, которая и так доступна в инете бесплатно.

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 1
  • Технологии 1
  • Эффективность 1
  • Надежность 1
Контур.Реестро: Сервиса нет от слова совсем

Подробно опишу опыт общения с этой организацией, потому что так, как они работают-работать нельзя! Все началось с общения с консультантом Екатериной, она приехала к нам в офис, рассказала про сервис и предложила тестовый вариант пользования программой Контур Реестро на две недели за 1 рубль. Нас заинтересовала только возможность проверки клиентов и контрагентов (юрлиц и физлиц).

Хорошо, пробуем! Оплачиваю. При этом была договоренность, что я оплачиваю 28 октября (перед вынужденными короновирусными каникулами), а тест нам подключают с 11 ноября, когда мои агенты (занимаемся недвижимостью) выходят с выходных. 11 ноября приходит сообщение на почту, что тестовый период начался. запускаем в проверку трех человек, не успеваем даже разобраться, допуск закрывается и пишет, что тестовый период окончен!

Наш администратор тратит кучу времени на поиск возможности подключения, а также подключает меня, потому что у нее не получается. Самое смешное, что не получилось и у меня. Поддержка работает, на звонки отвечают, но дальше... Присваивают номер обращения, говорят, что сейчас попробуют разобраться. Но на этом все взаимодействие заканчивается. Звонишь снова-спрашивают номер обращения, опять обещают разобраться и перезвонить. И тишина...
Боролись два дня, не получилось. Менеджер Екатерина просто не брала трубку. В общем диалог не получился.

В конце концов решили отступиться, посмеялись между собой, (А что мы собственно хотели за 1 рубль?). но этим все не закончилось.
Вишенкой на торте этого абсурда стал звонок менеджера Екатерины 24 ноября с вопросом: как прошел тестовый период, все ли нам понравилось и готовы ли мы что-то покупать?

Это уже стало похоже на издевательство. Кратко изложил суть проблемы с тестовым периодом, что не смог когда очень было надо до нее дозвониться. В ответ услышал, что пропущенных у нее нет, и не понятно почему так получилось с тестовым периодом. Извинений не последовало...

Думаю, не надо объяснять, что ни каких покупок, а тем более, покупка будет сопровождаться такими отзывчивыми консультантами, мы делать не стали!

И всем, кто это читает-совет: перед покупкой такой замечательной программы очень хорошо подумайте — стоит или нет...

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Cкидка до 30% на первую доставку по России Единый фулфилмент для всех маркетплейсов