Perfectum - украинская CRM-система для автоматизации бизнес-процессов. Работают с 2010 г. Программа доступна для любого бизнеса. Более 15 000 пользователей. Имеет облачное и коробочное решение.
Функционал и преимущества.
1. База данных.
- Карточка клиента для просмотра и ведения подробной информации по клиенту, сохранения и отправки документов, просмотра отправленных и полученных писем. Привязка документов к карточкам клиентов.
- Модуль с данными дней рождений клиентов. Категорийность баз данных. Создание скидочных групп клиентов.
- Автоматическая оценка качества лидов (скоринг). Настройка оценки качества лида оптимизирует работу сотрудников по оценке, насколько качественным является лид для дальнейшего преобразования в клиента.
2. Личный кабинет.
- Дашборд главной страницы содержит краткую информацию по всем разделам. Доступна возможность менять виджеты местами, скрывать и добавлять их для себя или создавать пресеты дашборда для других пользователей системы. Создание собственных модулей в системе без знаний программирования.
- Детальное ознакомление для новых пользователей. Интеллектуальный поиск по системе.
- Личный кабинет клиентов предназначен для коммуникации с клиентом, просмотра клиентом документов. Клиент сможет создавать задачи и совершать покупки.
3. Работа с задачами.
- Календарь задач. Отслеживание задач, сроков документов и событий, запланированных на конкретный период.
- Система позволяет быстро создать задание, выбрать исполнителей и в дальнейшем отслеживать ее выполнение. Возможность ведения нескольких проектов одновременно.
- Создание заметок. Фиксирование адресов, номеров телефонов, важных данных и т.д.
- Просмотр данных по воронке продаж: информации по лидам, отслеживание статуса предложений.
- Возможность совместного или индивидуального создания, редактирования и удаления таблиц сотрудниками внутри системы.
- Возможность производить построение ментальных карт всевозможных идей, планов, проектов.
- Моделирование бизнес-процессов внутри системы и создание связей конкретной схемы с существующим заданием или проектом.
4. Документация.
- Отправка счетов на оплату. Создание актов, отправление клиенту. Создание приказов. Фиксация платежей с доступом к подробной информации. Использование шаблонов документации.
- Создание договоров, их корректировка, отслеживание сроков. Возможность создания процесса визирования документов, добавления сотрудников для визирования и отслеживать процесс.
5. Складской учет.
- Создание товаров и услуг, просмотр информации. Перемещение товаров между складами. Инвентаризация. Создание накладных.
- Просмотр всех заказов клиентов. Создание вручную заказа. Возможность получения заказов автоматически из интернет-магазинов.
- Отслеживание поставщиков и закупок. Возможность добавления нескольких адресов доставки клиенту для дальнейшей работы с ними.
- Модуль “POS-терминал” при работе в магазинном, ресторанном сервисе.
- Модуль "Дополнительные товары" дает возможность добавлять "виртуальные" товары, которых нет на склад в заказ. С дополнительными товарами в заказе можно сделать счет на оплату.
- Модуль “Технологические карты для производства” позволяет создавать на складе новую продукцию, используя отдельную номенклатуру другого состава и ее обработку в соответствии с технологической картой.
- Возможность создавать заявки на производство и отслеживать весь процесс.
6. Платежи.
- Применение промокодов, скидок. Начисление бонусов.
- Ведение внутренних расходов компании.
- Работ с несколькими валютами в системе одновременно. Возможность самостоятельной настройки курса валют.
- Добавление неограниченного количества налоговых ставок. Созданный налог будет доступен для использования в финансовых операциях.
- Возможность создания разных способов оплат в системе. Онлайн-оплата Paypal.
- Настройка биллинга при оплате циклических услуг.
- Создание нескольких касс. Управление выплатами и зачислениями различных операций в пределах имеющихся касс в системе.
- Дает возможность проверять контрагентов по ЕГРПОУ посредством интеграции с “YouControl”.
- Загрузка в систему выписки из любого банка. Оплата через личный кабинет клиента.
7. Работа с сотрудниками.
- Модуль “Подбор сотрудников”. Позволит искать сотрудников на любых стадиях рабочего процесса.
- Таймер задач и учет рабочего времени при выполнении задач. Просмотр достижений сотрудников.
- Управление сотрудниками компании, рабочими графиками, просчетом заработных плат. Настройка бонусной программы для менеджеров по продажам.
- Постановка целей сотрудникам и контроль за их исполнением. Расстановка приоритетных задач.
8. Коммуникации.
- Пуш-уведомления в режиме реального времени. Напоминания о приоритетных задачах для выполнения. Получение сообщений по задачам не только в системе и на почте, но и в Telegram боте.
- Коммуникации в системе. Функция дает возможность общаться с другими пользователями в режиме реального времени, создавать группы и оставаться на связи с клиентами, не выходя из системы.
- Возможность проведения опросов среди сотрудников. Позволяет создавать опросы с разными типами ответов на вопросы.
- Онлайн-консультант. Позволяет переписываться в реальном времени в чате для получения ответов на вопросы клиентов и оперативного решения их проблемы.
- Общение с клиентами с использованием социальной сети Facebook, Instagram, Viber, Whatsapp, электронной почты. Возможность оценки лояльности клиентов.
- Отправка автоматических sms-сообщений. Настройка триггеров сообщений для отправки. Позволяет осуществлять массовые рассылки по лидам, клиентам и сотрудникам, используя для этого шаблоны (с возможностью их настройки).
- Удобная интеграция с IP-телефонией. Возможность совершать звонки клиентам через систему. Трансформация записей разговоров из IP-телефонии в текст.
9. Аналитика.
- Финансовый отчет позволяет просматривать на какую сумму выставлены счета, оплаченные счета клиентом, начальное и конечное сальдо.
- Получение информации о посетителях сайта с помощью интеграции с Google Analytics.
- Создание отчетов самостоятельно на базе существующих данных в системе.
- Отчет по оплатам клиента. Данный отчет поможет увидеть доход по Вашим клиентам за выбранный промежуток времени. Отчет по способам оплат.
- Отчет по счетам за выбранный промежуток времени.
- Годовой отчет о расходах.
- Отчет по договорам включает два отчета: отчет по типу договора (показывает количество договоров по каждому типу договора) и отчет по сумме договоров в основной валюте по типу договора.
- Отчет по общей прибыли. Отчет указывает сумму общего дохода в основной валюте за выбранный год.
- Отчет о реализации товаров и услуг. Отчет по прайсам товаров и услуг. Отчет по товарам на складе.
- Анализ соотношения доходов и расходов. Отчет по марже позволяет пересмотреть доход принесшие разные товары в разные периоды времени.
- Отчет по коммерческим предложениям.
- Отчет по звонкам сотрудников клиентам или лидам. Раздел позволяет просмотреть статистику звонков для каждого сотрудника за определенный период времени.
- Отчет по воронке продаж.
- Отчет по рабочему времени сотрудников за выбранный период. Просмотр, сколько времени сотрудник отработал над конкретной задачей или в целом за определенный период.
- ABC-анализ.
10. Техническая помощь.
- Личная база знаний. Собственная библиотека в системе сохраняет важную информацию.
- Инструкции, стандарты, подсказки для сотрудников, условия сотрудничества для клиентов и т.д. Возможность писать статьи и настраивать их для отображения.
11. Безопасность.
- Гибкая настройка доступа. Создание ролей, настройка прав для них и предоставление ролей сотрудникам.
- Действия пользователей записываются в Журнал операций. Возможность просмотра действия, даты и времени ее выполнения, а также кем было выполнено это действие.
- Модуль “Защита доступа” позволяет ограничить доступ к системе путем закрытия любого доступа неподтвержденных IP, закрыть доступ для мобильных устройств, зашифровать путь администратора или настроить сессию.
- Возможность хранения данных из сервиса в удаленном хранилище Amason S3, локально на сервере или использовать Dropbox, или Google Диск.
Интеграции:
- Сервисы: Rozetka, Prom, Allo, Новая Почта.
- Социальные сети: Facebook, Instagram, Viber, Whatsapp.
- Коммуникации: Turbosms, Binotel, Intelco, Asterisk, Morix, Мои Звонки, Zoom.
- Бухгалтерия: 1С.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс понятен, требуется время для его настройки под свои вкусы. Оценка 4/5.
- Опыт работы будет плюсом. Оценка 3/5.
Минусы и плюсы.
К минусам стоит отнести стоимость программы, особенно дополнительных функций. Автоматизацию процессов несовершенна, не все пользователи отмечают ее высокое качество. Встречаются трудности в работе с технической поддержкой.
Среди плюсов особо выделяется максимальный функционал для настройки под свой бизнес.
Воронка продаж.
Возможность просмотра информации по заявкам потенциальных клиентов в табличном виде и в режиме канбан. Все коммерческие предложения хранятся в одном месте и доступны для просмотра статусов.
Модуль "Воронка продаж" отражает распределение лидов по статусам процесса продаж. С этого графика можно сделать несколько выводов, которые послужат основой для более детального анализа.
Доступно приложение для Android и iOS.
Оплата и тарифы.
Бесплатной версии нет. Демо-доступа нет. Тарифы зависят от количества пользователей и варианта использования версии. Оплата в рублях невозможна. С российских карт оплата не принимается.
Коробочные корпоративные версии (стоимость на 5 пользователей):
- CRM - 25 000 гривен. Включает в себя общий функционал, раздел Продажи с воронкой продаж, коммуникацию с клиентом, маркетинг, документооборот, управление кадрами, финансы, онлайн оплату, корпоративные решения, администрирование. Нет модуля проектной работы, управления торговлей. Разделы аналитика, искусственный интеллект с ограничениями.
- Project - 20 000 гривен. Включает в себя общий функционал, проектную работу, раздел Продажи без воронки продаж, коммуникацию с клиентом, маркетинг, документооборот, управление кадрами, финансы, онлайн оплату, корпоративные решения, администрирование. Нет модуля управления торговлей. Разделы аналитика, искусственный интеллект с ограничениями.
- Retail - 35 000 гривен. Включает в себя общий функционал, раздел Продажи без воронки продаж, коммуникацию с клиентом, маркетинг, документооборот, управление кадрами, финансы, онлайн оплату, корпоративные решения, администрирование. Нет проектной работы.Разделы аналитика, искусственный интеллект с ограничениями.
- ERP - 45 000 гривен. Включает в себя общий функционал, проектную работу, раздел Продажи с воронкой продаж, коммуникацию с клиентом, маркетинг, документооборот, управление кадрами, финансы, онлайн оплату, корпоративные решения, искусственный интеллект, аналитику, администрирование.
Коробочные отраслевые версии (стоимость на 5 пользователей) отличаются модулями отраслевых решений, продажами, проектной работой:
- Детский сад - 35 000 гривен.
- Курсы - 40 000 гривен.
- Дропшиппинг - 45 000 гривен.
- MAX - 90 000 гривен.
Дополнительные решения:
- Клиентский портал - 20 000 гривен.
- Партнерский портал - 35 000 гривен.
- Филиалы и отделы - 35 000 гривен.
- Инструменты разработчика - 20 000 гривен.
Облачная версия (стоимость на 5 пользователей):
- CRM - 1 250 гривен в месяц.
- Project - 1 000 гривен в месяц.
- Retail - 1 750 гривен в месяц.
- ERP - 2 250 гривен в месяц.
- Детский сад - 1 750 гривен в месяц.
- Курсы - 2 000 гривен в месяц.
- Дропшиппинг - 2 250 гривен в месяц.
- MAX - 4 500 гривен в месяц.
- Клиентский портал - 1 000 гривен в месяц.
- Партнерский портал - 2 600 гривен в месяц.
- Филиалы и отделы - 1 750 гривен в месяц.
- Инструменты разработчика - 1 200 гривен в месяц.
Предоставляются дополнительные услуги: внедрение системы, миграция с других CRM, разработка функционала, поддержка, корпоративное обучение, интеграция с различными сервисами, обновление CRM, переход из облака в коробку, хостинг, настройка системы, разработка решения под заказ.