ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Пользуюсь давно, мне нравится. Интерфейс, интеграции, инструменты, как говорится юзабилити. Есть конечно сбои, но хорошо не часто. Короче норм продукт за свои деньги, мне первый год вообще за рубль достался.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовались R-Keeper, но больше не собираемся. Во-первых, очень дорого обходится это ПО. Есть бесплатные варианты или хотя бы дешевле этой. Во-вторых, разобраться с функционалом сложно. Для каждой категории пользователей свои особенности. В саппорте помогать не спешат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная программа, максимально гибкая, при желании можно осуществить любое свое желание. Множество удобных и понятных отчетов, в которых можно изменить фильтры и сохранить их для быстрого в дальнейшем использования. Не требуется платить за отдельные модули (как везде), купил один раз и пользуешься всеми возможными функциями. Даже человек впервые видящий R-Keeper сможет легко разобраться как им пользоваться на уровне персонала. Очень им довольны, ускорил работу персонала, упростил аналитику и имея возможность интеграции с любой скидочной, бонусными системами увеличил количество гостей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Несколько месяцев как началась работа моего первого кафе. В качестве CRM выбрал R-Keeper, так как это один из самых известных вариантов. В дальнейшем планирую совмещать ее с 1С:Бухгалтерия — судя по отзывам, такое совмещение должно успешно работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работал в разных заведениях (автоматизированных на разном ПО). Если вам нужна программа "для галочки", то берите любую. Если вам нужно понимать свое заведение и управлять им, развивать его, то только кипер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не понимаю, как с таким подходом с ними сотрудничают серьезные компании. Первое впечатление отвратительное. Цена не соответствует качеству обслуживания. R_keeper, выставляет космические счета, а сервис ноль. Не рекомендую тем, кто ценит своё время и бережёт психику.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моё мнение - есть R-Keeper, и есть все остальные. Это как Iphone среди телефонов. Работаю по внедрению автоматизации в HoReCa и многое перепробовал. В Keeper, на одной платформе есть все, что пожелаешь, плюс удобная интеграция. Заказ столиков, контроль заказов, оплат, склада - этим не удивишь. А вот видеоконтроль, электронное меню, терминальный софт и крутая СRМ - это что-то.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Помимо того что система понятна почти с первого опыта взаимодействия с ней (а это важно, потому что терять много времени на обучении каждого сотрудника не хочется), система обладает широким функционалом. Много важныъ функций. Например, можно создавать программы лояльности для клиентов, можно работает с ЕГАИС. Безошибочно планирует рабочее время каждого работника, благодаря чему выросла эффективность сотрудников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выбор в пользу R-Keeper сделали в основном из-за цены. Выбирали между R-Keeper и iiko. Первый вариант намного дешевле, особенно если по скидке. Сам функционал тоже неплохой, но использовать данный продукт в своем заведении перестали главным образом из-за низкого качества техподдержки. Пару раз выходили из строя модули, возникали ошибки и для их устранения мастера из компании R-Keeper приходилось ждать очень долго. Специалист к нам доехал только на вторые сутки. Понятно, что от сбоев не застрахуешься, но такие проблемы должны более оперативно решаться!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовались R-Keeper, но больше не собираемся. Во-первых, очень дорого для нас обходилась эта система. Есть бесплатные варианты или хотя бы дешевле этой. Во-вторых, разобраться с функционалом сложно. Для каждой категории пользователей свои особенности. В саппорте помогать не спешат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Можно реализовать все что требуется для общепита. Можно делать любые акции для покупателя, настраивать экран индивидуально для кассира. Очень многие функции доступны бесплатно - подключение банковского POS-терминала, экран покупателя. Бесплатные обновления программ - покупаешь один раз и на всегда. Линейный персонал обычно знаком с программой и не требует обучения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Настроить можно все что только придумаешь, отчеты получать в таких разрезах о которых в других программах можно только мечтать (или собирать нужные данные руками в excel из разных мест).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.