ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Продала квартиру 2 с лишним года назад, хотела закрыть договор. Но дозвониться до Ростелекома нереально, офиса как такового нет , на входящие звонки начинаешь говорить проблему- бросают трубку , наглые , некомпетентные овцы и отморозки. В итоге прописали долг , через судебных разбирательств списали с карты деньги и причем больше, чем изначально говорили по телефону , сволочи . Не связывайтесь с ними ни в коем случае, если хотите сохранить терпение .
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень удобный агрегатор. Жаль, что нет аналитики. Удобнее, чем селдон.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Жуткое обслуживание , сказали что проблема у меня, хотя у меня два телефона и оба сломались, нет интернета, значит проблема у них, имейте в виду, не хотят работать!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не рекомендую иметь дело с интернет провайдером РОСТЕЛЕКОМ, Навяжут услуги, несмотря на слово НЕТ! а потом требуют плату, за то, чем вы не пользовались!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не работал интернет,оставила заявку,буквально через час пришли,заменили роутер ,все оперативно -была приятно удивлена, спасибо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пропал инет. 6 дней названиваю. Обратки - никакой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительное отношение к своим клиентам, вопросы не решаются, просьбы не учитываются, им не интересны проблемы клиентов, они появляются , когда им нужно что-то навязать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плохой wi-fi, не советую, все время подвисает, приходится переключаться на другого оператора, хорошо что не подключила телефон к ростелекому. Не подключайте все к одному оператору, у ростелекома передически что-то происходит со связью, технические сбои, они конечно решают в течении суток, но меня выручает другой оператор. Вообщем интернет не устойчивый, а телевидение норм. Раньше было лучше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интернет стал работать отвратительно. Вечно перебои. Оплачиваеш месяц, из них будет работать неделю, а остальные три недели перебой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заказал услугу фиксированный ip адрес и сразу после этого перестал работать интернет. При последующем звонке в техподдержку оказалось , что мне выдали ip адрес другого пользователя. В итоге 3й день сижу на мобильном интернете. Звонки на горячую линию ничего не меняют. Ответ всегда один - мы занимаемся вашей заявкой, в ближайшее время с вами свяжутся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ужасно медленная скорость
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Год пользуюсь интернетом и с меня хватило! Подключила интернет за 300р.в месяц в итоге при подключении подключили еще услугу за 400р. В итоге за 3 месяца вырос долг. Позвонила туда, выяснили, что еще подключена услуга откуда и как никто мне не объяснил, в итоге отключили. Через месяц оплатила 300р.и опять долг в 400. Оказывается мне не отключили эту услугу. В итоге за 4 месяца я просто подарила 1600. Затем я отключила интернет на 3 месяца т.е поставила блокировку через личный кабинет т.к. уезжала. Захожу в личный кабинет и опять долг! Позвонила и мне сказали, что за отключеный интернет берут деньги каждый месяц! КАК ТАК? В итоге я за 7 месяцев из которых интернетом пользовалась 4 заплатила Ростелекому 4500 вместо положенных и обещанных по тарифу 2100!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я подключилась к ростелеком - тв и интернет. В итоге, тв мне не подключили. Я пыталась разобраться месяца 2, как подключить тв. Дозвониться было сложно. В итоге, дозвонилась и оказалось, что мне просто забыли подключить тв. Пообещали за это скидку, которая, почему-то, не активировалсь. Мне не понравился обман и я перешла на мтс, оставив в приложении ростелеком заявку на отключение. Она тоже не прошла. Дозвониться, как всегда, не получилось. Прошло 2-3 месяца, мне звонит девушка и сообщает, что у меня долг, около 2000р. И за оборудование, которое мне теперь не нужно, я должна оплатить 4000р. Я предложила его вернуть, готова привезти в офис, но им его не надо. Я просто в шоке от этой компании. Вынуждают пользоваться дальше их услугами, чтоб не покупать оборудование. А если я не оплачу, пугают коллекторами! Очень хитрый ход. Я обращусь в суд и в общество по защите прав потребителей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долгое время пользовалась модемом Мегафон, было очень неудобно. Но, наконец, Ростелеком провёл в наш дом веточку, и я сразу подключила пакет услуг - "ТВ + Интернет". По сравнению с прежним модемом интернет летал, аки птица, я была довольна. В этот же день (день подключения) позвонила оператор с вопросом:
- Устраивает ли качество связи?
- Очень даже устраивает!
После этих слов что-то где-то волшебным образом переклинило и скорость ощутимо снизилась:) На моих потребностях это, однако, не отразилось, потому мнение о компании не изменилось. Потом были ещё небольшие косяки - то связь пропадёт, то скорость совсем рухнет. Но это было редко и быстро исправлялось операторами на горячей линии. В общем, отзыв хотела написать хороший.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Впечатление о пользовании услугами данной компании остались КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ!!! Сотрудники общаются с клиентами предвзято и не уважительно! Нет ни малейшего понимания что такое лояльность по отношению к клиентам и что диолог с клиентом нужно выстраивать на уважительном отношении к клиенту! Если клиент подключил тарифный план и по какой то из причин временно не пользуется услугами интернет провайдера,то провайдер блокирует доступ в интернет,НО плату продалжает начислять и взыскивать с клиента и выставляет ее в форме задолженности,что является обсурдным с точки зрения здравого смысла! Если доступ в интернет приостановлен провайдером и клиент не имеет возможности пользоваться интернетом,то ЗА ЧТО С КЛИЕНТА ВЗЫСКИВАЕТСЯ ПЛАТА И ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ФОРМЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Сложилось впечатление,что эти действия компании являются мошенническими по отношению к своим клиентам...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Жулики. Уже год не могу расторгнуть договор. Услугами не пользуюсь, а счета идут.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ужасная организация, которая обманным путем предлагает яко бы бесплатно услуги, а далее без вашего согласия продляет ее и требует за это деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.