ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Плюсы
Грамотные специалисты поддержки
Практически не бывает сбоев
Хорошо настраивается под себя
Минусы
Было бы идеально связать с CRM
Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Легкая настройка, гибкость настроек, продуманные функции, оперативная поддержка.
Минусы
Хотелось бы иметь несколько красивых тем оформления из коробки, а так пришлось самому собирать дизайн.
Выбирал из 15 разных систем поддержки/сбора отзывов для своего нового проекта. Третьим попробовал UserEcho и на нем остановился. Все супер!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.
Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.
В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:
1) форум, где пользователи могут вести диалоги
2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.
3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.
4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).
5) online чат с вашими клиентами.
Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.
Отличная поддержка.
Есть хорошая скидка при оплате за год.
Минусы
Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).
Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).
Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Перепробовали массу продуктов, каждый подходили к данному вопросу очень внимательно, остановились в итоге на userecho, ребята помогли перенести всю нашу базу из другого сервиса.
Были очень удивлены работой тех. поддержки, лучшая в данном сегменте, без преувеличения.
Помогли с настройкой дизайна, мы в восторге.
Работа поиска по базе отличная.
Если сомневаетесь на каком сервисе остановиться, попробуйте начать с userecho, точно не пожалеете.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличные специалисты! Предоставляют нам сервис для базы знаний. Техническая поддержка работает безукоризненно. Отношение с нашей стороны более чем позитивное, надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Легкая настройка, гибкость настроек, продуманные функции, оперативная поддержка.
Хотелось бы иметь несколько красивых тем оформления из коробки, а так пришлось самому собирать дизайн.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выбирала из 20 разных систем поддержки/сбора отзывов для своего нового проекта. Третьим попробовала UserEcho и на нем остановился. Все супер! Всем рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется. Административный интерфейс интуативно понятный. В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.Отличная поддержка.Есть хорошая скидка при оплате за год.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Удобная вещь для организации поддержки клиентов. Можно организовать форум или хелпдеск. Понравилась функция голосования за идеи.
Минусы: Есть небольшие недоработки, надеюсь исправят
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Внедрили после пробного 15-ти дневного периода. Остались довольны. Интерфейс системы понятен, в работе сложностей не возникает. Получили хороший инструмент, помогающий быстрее обрабатывать обращения клиентов нашей фирмы при помощи онлайн чата (работа стала более слаженной и продуктивной). Из плюсов, для себя выявил ещё удобную отчётную систему и удобный поиск.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас частная школа – учеников порядка тысячи. Надо понимать, что нагрузка большая, важно очень точно распределять время, контролировать работу педагогов, выполнение планов и, конечно, первоклассно отвечать на звонки. Вот с этим всем мы и справляемся показательно благодаря UserEcho. В системе мы организовали полный цикл взаимодействия с клиентами: сделали онлайн чат, создали форум и там легко модерируем и быстро отвечаем на сообщения/отзывы. Функционал очень продуман – у нас на руках проанализированные данные по мнениям клиентов о школе и хорошая активность пользователей на созданном форуме.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.