ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Заметно повысила уровень взаимодействия в цепочках руководитель-сотрудник, сотрудник-клиент. Обеспечивает хорошую аналитику, что позволяет быстро выявлять ошибки и сильные стороны: устранять первые и усиливать вторые.
Анастасия Букина
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключились 2 месяца назад. Теперь уже невозможно представить работу без этой АТС. Полный контроль над звонками и работой сотрудников поддержки. Режим тренера так вообще полюбили, особенно новых сотрудников с ним проще в работу вводить. Хорошая АТС.
Ксюша Преина
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спустя 2 месяца работы с этой АТС + работой с сотрудниками на основе записей, режиме тренера - клиенты практически перестали ставить двойки и единицы сотрудникам поддержки, а удовлетворённость ответами выросла на 43%
Olik
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Есть полезные фишки, например опция распознавания речи, по которой можно отбирать звонки по ключевым словам и анализировать их. Еще интересная опция - режим тренера - наставник может слушать звонок во время разговора, давать свои комментарии, и их будет слышать только сотрудник. Обе функции внедрили в первую очередь. Работаем над звонками теперь эффективнее
Миша
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Большой набор опций, колл-бэк установили, а особенно ценным оказался встроенный колл-трекинг, данные передаем в маркетинг, работу улучшили не только на этапе общения с клиентами
Зарина Хамидуллина
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Достойный сервис. Одно из тех, которые реально помогают улучшить работу с клиентской базой. Помогает анализировать и оценивать работу сотрудников. Всё хорошо, 5 баллов
Вадим Глебов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая телефония, вменяемая поддержка. Помогли быстро провести интеграцию с црмкой, ну а с функциями мы уже сами разобрались - все логично и понятно
Антон Айметов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Используем практически все возможности, авторизация звонков, заказ клиентом обратного звонка, помощь сотрудникам от старших менеджеров прямо в процессе общения с пользователем. Внедрили все это и многое другое. Пять баллов)
Наталья Саяпина
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заменили старую телефонию на Экзолв ради функционала -колл-трекинга, распознование речи, авторизованных вызовов, аналитики и прочего. Много ценных функций, всё действительно продумано и учтено.
Евгений
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Без проблем интегрировали в нашу GRM. Возникло несколько вопросов, но в поддержке дали внятные ответы и инструкции. Функционал широкий, много полезных опций плюс отчёты в удобной графической форме. Рекомендую.
Александр
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Есть все, что нужно для организации эффективного контакта с клиентами. Встроенный колл-трекинг, возможность для клиента из очереди заказать обратный звонок, опции для контроля сотрудников, удобная аналитика. И по разумной цене, что тоже немаловажно.
Анастасия
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Много функций по работе со звонками - для отслеживания, анализа, совершенствования работы сотрудников. Можно вычислять и работать с неотвеченными вызовами.
ДМИТРИЙ Малышев
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если, кратко-удобно, надежно, прозрачно, функционально, выгодно. Своих денег Exolve однозначно стоит. Много инструментов по работе со звонками-не все опции пока использую, но и те что уже освоил, помогли повысить уровень обслуживания клиентов, они благодарят)
Алина Сергиенко
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спасибо техподдержке - на все вопросы отвечают достаточно быстро и точно по теме. Функционал у приложения богатый, не со всеми опциями можно разобраться сразу, тут техподдержка приходит на помощь. Очень понравилась речевая аналитика - можно искать звонки по определенным ключевым звонкам и анализировать их.
Irina
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.