ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Плюсы:
Не смог оценить плюсы, так как не вышло воспользоваться программой.
Минусы:
Высокая сложность внедрения.
В целом:
При интеграции WorkPan у нас возникли сложности, из-за которых корректно работать программа не захотела. Вместе с работниками техподдержки пытались устранить неполадки, но желаемого результата достичь так и не удалось. Очень жаль, что столько времени и сил было потрачено впустую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
Подключились к WorkPan по напутствию партнера. Сразу очень удивила "продуманность" каждого пункта по управлению мастерской. Учтены буквально все мелочи, которые возникают в процессе работы. Разобравшись, понял, что сервис разрабатывали свои же коллеги по цеху, а не левые программисты, которые далеки от реалий. Тут же более 10 лет работы за плечами, отличное понимание специфики и ниже мои благодарности: - бесплатный тариф на месяц - круто! (есть время разобраться); - управление складом и закупками - все разложилось по полочкам (мгновенно пропадают конфликтные ситуации); - клиенты и продажи:тут отдельное спасибо - "поперло"), отличный мощный функционал. - реклама (лиды): откуда к тебе идут клиенты знать важно, и я это знаю.
Минусы:
Трудности возникли лишь с интеграцией моего сайта через API, минусом назвать не могу, нужно просто сесть и разобраться. К тому же техподдержка всегда на связи.
В целом:
Выражаю благодарность создателям. Молодцы! Рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
вижу движение лидов; контроль времени на выполнение ремонта;
Минусы:
некачественная работа сервис менеджеров; много не нужных функций;
В целом:
Открыл 2 сервисных центра по ремонту бытовой техники. Решил автоматизировать процессы и свести все отчеты в единое целое. WorkPan порекомендовали “коллеги” по бизнесу. В целом мне идея программы понравилось. Но вот только реализация хромает. Например, интеграция с социальными сетями забуксовала. Через раз потенциальный посетитель мог перейти именно на мой сайт, не срабатывал гипперссылка. Проблема решалась только через техцентр, который не торопился выполнять свою работу. Логистика также не радовала, WorkPan не закрывал заявку даже после выдачи техники курьеру. Обновление статусов только после перезапуска системы. После 3-х месяцев использования решили все же сменить CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.