ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Yoolla – облачный сервис с собственной CRM-системой предназначенный для управления продажами в различных компаниях. Система Yoolla разработана в виде веб-приложения, которое разворачивается в облаке и не требует установки на персональные компьютеры клиента.
В облачном сервисе Yoolla реализованы инструменты для управления сделками компании, формирования клиентской базы, функционал для работы с контактными данными клиентов, а также инструменты для сбора статистических и аналитических данных и формирования различных отчетов.
Благодаря гибким настройкам сервис Yoolla легко настраивается в соответствии с потребностями компании. Встроенная в облачный сервис Yoolla CRM-система предоставляет возможность распределения задач между сотрудниками компании и установки контроля за их исполнением, а также осуществлять распределение заявок между сотрудниками компании.
В системе Yoolla также встроены инструменты для организации деловой коммуникации с клиентами и управления бизнес-процессами компании.
Сервис Yoolla может быть развернут на персональных компьютерах клиента, на серверах клиента, а также доступен в облачной среде. При размещении системы Yoolla на сервере клиента либо на персональных компьютерах клиента, для работы сервиса не требуется подключение к сети Интернет.
Облачный сервис Yoolla – программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и управления бизнес-процессами на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса.
Функционал, реализованный в сервисе Yoolla, позволяет управлять клиентской базой компании, формировать воронки продаж и контролировать заключение сделок и их исполнение, формировать финансовые и платежные документы, отслеживать статусы оплаты товаров и услуг, собирать статистические и аналитические данные о деятельности сотрудников компании, распределять задачи между сотрудниками компании, а также осуществлять финансовое прогнозирование на основании анализа уровня продаж.
В сервисе Yolla встроен календарь и система напоминаний и уведомлений о запланированных встречах, сделках или иных важных событиях.
В системе также реализованы инструменты для импорта данных из файлов и экспорта данных в файлы.
Благодаря встроенным интеграциям, к облачному сервису Yoolla подключаются сервисы IP-телефонии, электронной почты и автоматических email-рассылок.
Облачный сервис Yoolla – веб-приложение, которое позволяет автоматизировать и управлять бизнес-процессами компании. Система Yoolla построена на основании нескольких независимых между собой модулей. Благодаря модульной архитектуре, использованной при построении системы, облачный сервис Yoolla легко настраивается в соответствии с потребностями компании.
Программный комплекс подразделяется на несколько модулей: «Клиенты и контакты», «Сделки и продажи», «Напоминания и дела», «Аналитика продаж», «Финансовый учет», «Интеграция с сайтом», «Рассылки», «Генератор документов», «IP-телефония».
В модуле «Клиенты и контакты» облачного сервиса Yoolla представлена информация о клиентах компании и их контактная информация. С помощью инструментов, реализованных в системе Yoolla можно настроить интерфейс рабочего окна в соответствии с запросами пользователя: собственные наименование полей, выбор данных, которые указываются в полях. Также доступно несколько вариантов настройки рабочего пространства и реализованы инструменты, позволяющие переключаться между ними.
Информация в данном модуле представлена в виде удобной таблицы. В базовом варианте в таблице содержатся данные о дате создания записи, наименовании организации либо ФИО клиента, а также контактная информация и ФИО ответственного сотрудника.
В модуле «Клиенты и контакты» предусмотрена группировка данных по алфавиту. Для каждой буквы алфавита на рабочей панели системы реализована отдельная вкладка.
Также, для быстрого получения доступа к необходимой информации в системе Yoolla встроен удобный фильтр, который позволяет выбрать данные из таблицы по заданным пользователем параметрам.
Для внесения данных о клиенте в систему Yoolla необходимо заполнить карточку клиента. В карточке клиента содержится вся информация о клиенте, его контактные данные, отслеживаются все взаимодействия сотрудников компании с клиентами. В данном разделе также встроены инструменты для прикрепления файлов к карточке клиента, формирование документов, связанных со сделкой и функционал для заключения сделок и контроля за их исполнением.
Также в системе предусмотрен функционал для заполнения профиля клиента – расширенной анкеты, которая содержит более подробную информацию о клиенте компании.
Профиль клиента представляет собой расширенную анкету с возможностью добавления неограниченного количества параметров в виде списков, текстовых полей и переключателей.
В модуле «Сделки и продажи» облачного сервиса Yoolla реализованы инструменты для управления сделками и контроля их исполнения.
В разделе «Сделки» модуля «Сделки и продажи» содержится информация обо всех сделках, данные о которых были внесены в систему. Данные о дате создания сделки в системе, ее наименовании, этапах, планируемой суммы поступления, прибыли, ФИО куратора сделки, а также сроки ее исполнения представлены в табличном виде.
Для получения быстрого доступа к данным, содержащимся в разделе «Сделки», в системе реализован фильтр, с помощью которого пользователь выбирает информацию по заданным параметрам.
Раздел «Карточка сделки», реализованный в модуле «Сделки и продажи», позволяет получать полную информацию о сделке и контролировать процесс ее исполнения. В карточке сделки представлена вся информация о сделке и ее особенностях. Также в данном разделе реализованы инструменты для формирования и выставления счетов, составления спецификаций, контроля оплаты и прикрепления файлов к карточке сделки. В разделе «Карточка сделки» встроен функционал, который позволяет создать любой необходимый документ для сделки на основе заранее созданных в системе шаблонов.
В модуле «Сделки и продажи» облачного сервиса Yoolla встроены инструменты для построения воронок продаж на базе данных по сделкам компании. Воронки продаж строятся в режиме реального времени и динамически изменяются при изменении данных по сделке.
Все воронки продаж в данной системе строятся на основе этапов сделки. В системе Yoolla предусмотрены инструменты для гибкой настройки этапов любого вида сделки.
В облачном сервисе Yoolla встроен функционал планирования, который позволяет создавать, распределять и отслеживать рабочие задачи. В системе реализованы инструменты для отправки уведомлений и напоминаний на электронный адрес сотрудника компании. В системе Yoolla предусмотрено создание групповых уведомлений и уведомлений, предназначенных другим сотрудникам. Для всех задач, заданий, звонков и иных действий в облачном сервисе Yoolla предусмотрено выделение цветом.
Модуль «Напоминание и дела» является неотъемлемой частью встроенной в облачных сервис Yoolla собственной CRM-системы.
В CRM-системе облачного сервиса Yoolla создан раздел для фиксации результата выполненного действия, а также, при необходимости, создание новых напоминаний, если действие не завершено окончательно.
Данный функционал реализован в разделе «События». Информация в данном разделе представлена в виде удобной таблицы, в которой содержатся дата создания события, графическое отображение события (звонок, встреча, исходящий звонок и т. д.), описание действия, ФИО ответственного сотрудника, а также данные клиента (контрагента) с кем связано событие.
Для отслеживания эффективности работы сотрудников в облачном сервисе Yoolla реализованы инструменты для сбора статистических и аналитических данных. Функционал, встроенный в CRM-систему облачного сервиса Yoolla, позволяет отслеживать активности сотрудников и на основании полученных данных составлять аналитические отчеты об уровне эффективности их работы. Благодаря гибким настройкам системы аналитический отчет об эффективности работы сотрудников может быть построен исходя из количества совершенных сотрудником звонков, отправленных коммерческих предложений, проведенных встреч, а также занесенных в систему клиентов.
Данные в системе Yoolla представлены по каждому сотруднику в отдельности.
В облачном сервисе Yoolla реализован большой набор инструментов для сбора аналитических и статистических данных, а также формирования аналитических отчетов по продажам компании. В системе Yoolla представлено более пятидесяти вариантов отчетов о продажах, составленным в зависимости от настроенных параметров.
Для руководителей компании в облачном сервисе Yoolla предусмотрены удобные виджеты на рабочий стол, которые позволяют оперативно отслеживать показатели по продажам в компании. В режиме реального времени демонстрируются данные по воронкам продаж, воронкам активностей, отслеживается выполнение персонального плана сотрудника и его рейтинг в системе.
В системе Yoolla реализованы инструменты для формирования отчетов для проведения профессионального ABC- и RFM-анализа. Данные отчеты формируются на основе информации, полученной из клиентской базы компании, а также на основании статистики продаж за любой выбранный период.
В разделе «Финансовый учет» облачного сервиса Yoolla реализованы инструменты для упрощенного финансового учета. В системе Yoolla предоставляется возможность отслеживания доходов и расходов компании. Функционал данного раздела позволяет разбить все платежи по категориям, в зависимости от назначения или источника получения. Также, в системе Yoolla встроен функционал для отслеживания финансовой эффективности деятельности компании.
В разделе «Финансовый учет» реализованы инструменты для формирования индивидуальных планов продаж для сотрудников. Функционал, встроенный в облачный сервис Yoolla, позволяет отслеживать и контролировать исполнение установленных для каждого сотрудника планов продаж.
В разделе «Финансовый учет» реализованы инструменты для формирования и отправки счетов по электронной почте напрямую через встроенную в облачный сервис Yoolla CRM-систему. Также предусмотрена возможность составления графиков платежей, инструменты для контроля оплат и отслеживания плановых поступлений денежных средств на счета компании.
Сервис Yoolla реализован только в виде веб-приложения, а также доступен в облаке. Для мобильных устройств приложений не предусмотрено.
Интерфейс облачного сервиса Yoolla выполнен в спокойных бело-синих тонах. Для подсветки различных разделов используются желтый и зеленый цвет. В системе предусмотрено разноцветное выделение полей рабочего пространства. Наименование полей и расположение блоков логично и предсказуемо. Из-за обильности параметров, указанных в рабочем пространстве сервиса, интерфейс выглядит перегруженным. Учитывая большой набор инструментов, начинающему пользователю понадобится время для их полного освоения.
Облачный сервис Yoolla отличается невысокой степенью сложности системы. Блоки и разделы системы расположены логично. Из-за большого набора инструментов и перегруженности функционалом рабочего пространства, начинающему пользователю понадобится продолжительный период времени для полного освоения системы.
Основными преимуществами облачного сервиса Yoolla пользователи выделяют простой, интуитивно понятный интерфейс, создание шаблонов документов, а также гибкую настройку системы в соответствии с потребностями компании.
Недостатками системы Yoolla пользователи называют недоработанный функционал сервиса и большое количество технических ошибок. Функционал облачного сервиса Yoolla требует существенной доработки.
Программное обеспечение Yoolla имеет встроенные интеграции с сервисами IP-телефонии, такими как Asterisk, Comtube, Oktell, Sipnet, также в системе реализованы интеграции с сервисами электронной почты и email-рассылки, такими как MailChimp и Unisender.
Подключение дополнительных сервисов к системе Yoolla реализуется по договоренности с разработчиками системы за отдельную плату.
Стоимость системы Yoolla зависит от выбранного тарифного плана и набора необходимых пользователю функций системы. В системе предусмотрено три тарифных плана: Коробка, Аренда и Облако.
Стоимость тарифного плана «Коробка» составляет 4000 рублей за 1 пользователя на неограниченный период времени. Программный комплекс «Коробка» включает в себя функционал для установки на сервер клиента и встроенную интеграцию с системой PBX Asterisk. Данный сервис может работать без подключения к сети Интернет. Также при подключении тарифного плана «Коробка» предоставляется годовая техническая поддержка для CRM-системы и обновление установленной системы в течение 12 месяцев. Минимальное количество рабочих мест, предусмотренных для подключения в тарифном плане «Коробка» равно 2.
При единовременном подключении от 10 рабочих мест предоставляется скидка в размере 5%.
При единовременном подключении от 20 рабочих мест предоставляется скидка в размере 10%.
Стоимость тарифного плана «Аренда» составляет 1500 рублей за 1 пользователя в год. Минимальное количество подключаемых в рамках данного тарифного плана рабочих мест равно 2. Система устанавливается на сервере клиента и может работать без подключения к сети Интернет. В системе реализована интеграция с сервисом PBX Asterisk. При подключении тарифного плана «Аренда» предоставляется техническая поддержка CRM-системы и обновление сервиса в течение 12 месяцев.
При единовременном подключении от 10 рабочих мест предоставляется скидка в размере 5%.
При единовременном подключении от 20 рабочих мест предоставляется скидка в размере 10%.
Стоимость тарифного плана «Облако» составляет 300 рублей за 1 пользователя в месяц. Система размещается в облаке без установки на сервер клиента. При подключении данного тарифного плана предоставляется техническая поддержка, осуществляется резервное копирование данных и ежедневный биллинг системы. Соединение осуществляется с использование SSL-шифрования.
При единовременном пополнение абонентского счета на сумму свыше 3000 рублей начисляется дополнительный бонус в размере 10% от суммы пополнения.
Дополнительные функции и услуги, не предусмотренные действующими тарифными планами подключаются к система за отдельную плату.
Для всех тарифных планов предусмотрен 14-дневный бесплатный период.
Для внесения абонентской платы за использование сервиса Yoolla можно использовать банковские карты, выпущенные российскими банками.
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.