ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

03 июля 2024 в 20:10 0 62

4 шага, чтобы заполнить карточку клиники на геосервисе

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое геомаркетинг 

  • Как работают геосервисы
  • Преимущества и недостатки продвижения через геосервисы
  • Как заполнить карточку на геосервисах
  • Важно запомнить

Когда нужна аптека или стоматологическая клиника рядом с домом, то многие открывают не поисковик, а онлайн-карту, например, 2ГИС или Яндекс.Карты, чтобы сразу увидеть местоположение и оценить расстояние. Поэтому важно, чтобы на карте была размещена полная информация о медицинской организации. Это увеличивает количество обращений клиентов.

Об особенностях работы с геосервисами при продвижении медицинских, бьюти-центров и стоматологических клиник расскажет маркетолог Big Idea Нинель Болобкова.

Что такое геомаркетинг

Количество людей, которые пользуются геосервисами, растет с каждым годом. Вот что об этом говорит статистика. В 2021 году, по данным Datareportal, геосервисами пользовались 47% интернет-аудитории. В марте 2023 года агентство Ipsos провело опрос и выяснило, что 97% респондентов пользуются онлайн-картами примерно раз в месяц, причем 86% участников исследования отдают предпочтение сервисам Яндекса.

То есть с помощью геосервисов можно и нужно продвигать услуги. Такое продвижение называется геомаркетингом.

Как работают геосервисы

Онлайн-карты или геосервисы для медицинского бизнеса — это хороший маркетинговый инструмент. Он позволяет привести клиента в клинику, так как карточка медучреждения отображается на всех ресурсов, использующих информацию геосервисов, в том числе в поисковиках, навигаторах, онлайн-справочниках.

Основных геосервисы России — Яндекс.Карты, Google Карты и 2ГИС. Если информации о клинике не будет на одном из них, то вы потеряете часть потенциальных клиентов.

Карточка клиники на Яндекс.Картах

Функции карточки на геосервисах:

Оперативное получение информации о местоположении, графике работы, номере телефона.

  • Увеличение трафика сайта, так как пользователь захочет узнать подробнее об услугах и врачах и кликнет по ссылке.
  • Быстрая запись на прием. Функционал карточки позволяет пациенту оставить заявку на прием без перехода на сайт.
  • Можно разместить новости и спецпредложения, а также прикрепить фотографии врачей, интерьера клиники, а также информацию об услугах и ценах.
  • Отзывы. На карточке указан рейтинг клиники на основании отзывов пациентов. Это позволяет клиентам сделать правильный выбор.

Форма для записи в карточке клиники на Яндекс.Картах

Преимущества и недостатки продвижения через геосервисы

Большинство владельцев медцентров и клиник не используют в полной мере возможности продвижения через геосервисы. Они считают, что клиенты заходят в онлайн-карты, чтобы только найти организацию. Это не верно.

На самом деле, на геосервисах пользователи очень внимательно изучают карточку. В первую очередь обращают особое внимание на отзывы, потом смотрят фото и цены.

Корректно заполненная карточка, а тем более с платным продвижением, может принести именно тех пациентов, которые нужны клинике. Функционал геосервисов позволяет настраивать объявления на ту ЦА, которая нужна клинике. Также полностью заполненная карточка лучше ранжируется в поиске и это дает преимущество перед конкурентами.

Преимущества:

  • Еще один канал для продвижения. Если геосервисы дают возможность для продвижения, её нужно использовать. Даже если на данном этапе через сайт и соцсети приходят в несколько раз больше лидов. Наш подход к продвижению медцентров и клиник — многоканальность.
  • Формирование репутации клиники и лояльности пациентов. Чем больше хороших отзывов о клинике, тем выше ее рейтинг. Записываются на прием, обычно, в лучшие клиники.
  • Качество клиентов. В большинстве случаев клинику ищут, когда нужна быстрая помощь, и выбирают ту, которая находится ближе.

Недостатки:

  • «Одноразовые» пациенты. В силу обстоятельств часть пациентов не станет постоянными, так как, возможно, были в этом городе проездом или в командировке.
  • Негативные отзывы.

Как заполнить карточку на геосервисах

Для начала нужно подключить клинику к онлайн-картам. Потом заполнить карточку:

  1. Данные организации (ООО или ИП, ИНН, ОГРН и т.д.).
  2. Фотографии.
  3. Цены.
  4. Обязательно указать акции, специальные предложения, если есть.

По возможности подключить платное продвижение, чтобы еще больше потенциальных клиентов увидели информацию о клинике.

Важно регулярно работать с карточкой, с отзывами и проводить оптимизацию, и тогда результаты вас приятно удивят. О том, к чему может привести систематическая грамотная работа с карточками на геосервисах, рассказали в статье «Как мы провели это лето. Кейс о том, как увеличили клиенту количество лидов на 1 264% в августе».

Это общие рекомендации для заполнения карточек на онлайн-картах и работе с ними. Но у каждого геосервиса есть свои особенности, которые нужно учитывать при продвижении. Например, на 2GIS отзывы, которые пациенты оставили давно, могут не учитываться при формировании рейтинга. А вот на рейтинг на Яндекс.Картах влияет даже количество удаленных отзывов.

Важно запомнить

Геосервисы — это хороший маркетинговый инструмент для продвижения клиник, медицинских и бьюти-центров.

С помощью геосервисов можно работать с репутацией клиники и лояльностью пациентов. Чтобы привлекать качественных лидов, нужно грамотно заполнить карточку на геосервисах и потом регулярно с ней работать. Для этого нужно знать особенности каждой площадки.

Если подключить платное продвижение, то это повысит количество обращений в клинику, а значит, и выручку.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «ПереЛИДоз — клиенты в медклинику», чтобы узнавать полезную информацию о продвижении клиник и закулисье медицинского маркетинга!

Как вам статья?

ИП БАЙРАМОВ РОМАН АЗЕРИ ОГЛЫ

ИНН:583518292345

erid:2SDnje6pVKw


Пожалуй, лучшая франшиза в страховании