АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Креативные авторы — сейчас мастхэв продвижения продуктов , т.к. их контент максимально нативен, без призывов к покупке и рекламы “в лоб”. В статье о том, как изменили подход для улучшения результатов в действующем проекте — и расскажем, почему ролики могут не набирать охваты, и это нормально.
Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
О проекте
В своем кейсе мы уже делились результатами работы с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий, а сегодня расскажем, что изменили в процессах 2-го периода, и как это повлияло на результат.
Как изменили подход к работе в новом месяце
1. Первым делом мы, конечно же, отсеяли блогеров и креативы, которые хуже всего отработали в первом периоде, а именно:
Они не давали должных охватов и тянули статистику вниз, поэтому мы сконцентрировались на life-блогерах, ugc-креаторах и более легкой подаче информации.
2. В новом месяце начали масштабирование и увеличили количество авторов до 30 человек.
3. В некоторых роликах использовали механику с чат-ботом: реализовали автоматизацию ответов на комментарии с запросом ссылки на сервис.
Пример ролика с привлечением к написанию комментариев. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Что нам это дало
Во-первых, концентрация на уже успешных форматах позволила в новом месяце не проседать по результатам. Ведь зачем убирать то, что и так хорошо работает — нужно сделать так, чтобы это работало еще лучше.
Именно поэтому мы выбрали несколько работающих форматов и использовали в качестве референсов, а именно:
Примеры работающих форматов в проекте. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Во-вторых, к уже успешным форматам мы добавили взаимодействие с чат-ботом, и это тоже дало положительный эффект: за счет комментариев ролики вирусились, становились более виральными и, соответственно, росли охваты.
В третьих, увеличение количества авторов напрямую дало возможность нарастить количество упоминаний и единиц контента, а также повысить вероятность охватных роликов.
Если вы тоже хотите, чтобы бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Результаты работы за 2 месяца
Результаты работы
Неудачные интеграции и как их избежать
Как и в любом рабочем процессе, случается такое, что ролики у креативных авторов набирают минимальное количество просмотров и совсем не “залетают”.
Разберем, почему так бывает.
1. Неправильно подобранный автор: не та аудитория, низкая вовлеченность, слабый контент или низкое качество съемки. Эта совокупность факторов может негативно повлиять на охваты ролика. Для избежания такой ситуации, необходимо полноценно подойти к выбору автора перед началом работы с ним: проанализировать ЦА, проверить с помощью сервисов аналитики, посмотреть и оценить контент, который он выкладывает.
2. Слабый референс. Выбор верного референса — один из ключевых факторов для потенциального успеха ролика. Важно, чтобы в референсе было максимально понятно, о чем он: это не просто ролик ради ролика, а сюжет, в который органично внедрен продукт.
3. Отсутствие хуков. Даже если история максимально нативная, зритель должен зацепиться и удерживать свое внимание, поэтому первые 3-4 секунды ролика — максимально важны для привлечения внимания. Именно благодаря правильным хукам ролики хочется досматривать, делиться ими, оставлять комментарии, а все это — виральность и большее количество просмотров.
Пример роликов с охватами ниже цели. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Да, такие небольшие цифры далеки от итоговой цели, но стоит учесть, что в рамках публикуемого контента они не окажут резко негативного влияния на эффективность всех размещений. Не спешите отключать инструмент из-за нескольких не очень успешных роликов: важно понимать, что бывает у автора 1-2 видео могут набрать небольшое количество охвата, а третье видео закроет все планируемые просмотры.
Резюмируем
Рынок инфлюенс-маркетинга стремительно меняется и мы, как команда, которая уже год работает с креативными авторами, можем точно сказать, каким принципам стоит следовать в данном направлении.
1. Привлекайте как можно больше микро-инфлюенсеров: они более лояльны, активнее вовлечены в процесс создания контента, зачастую готовы работать по бартеру, что значительно сокращает расходы. Но также не можем не отметить, что наблюдается рост стоимости за создание единицы контента, и это вполне оправдано в текущих реалиях.
2. Стоит больше смотреть в сторону создания ugc-контента от блогеров. Из-за запрета рекламы в Instagram* многие владельцы бизнесов и сами блогеры опасаются размещать контент, и это тоже отчасти оправдано. Поэтому для того, чтобы сохранить присутствие бренда на площадке в необходимом количестве, ugc-контент — отличный выход. Блогерам — та же работа, а брендам — увеличение единиц контента для продвижения продукта в своем профиле.
3. Тестируйте разные площадки. На своем опыте часто замечаем, что в основном бренды базируются в Instagram* и Telegram, вовсе игнорируя TikTok, YouTube, ВК. А ведь это возможность привлечь новую аудиторию и увеличить присутствие бренда в соцсетях, рассказать о продукте бОльшему количеству пользователей.
Автор кейса: Дарья Г, тимлид отдела байеров
Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
ООО "КОМУС"
ИНН:7721793895
erid:2SDnjeTpQWa