ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Франшиза – это товар, который стоит сотни тысяч рублей. Это не спонтанная покупка, к ней готовятся. Как квартиру или автомобиль, франшизу подбирают долго и тщательно, собирая максимум информации из открытых источников.
И каждый франчайзер знает о продаже франшиз два главных фактора:
1. Никто не покупает франшизу сразу
2. Неизвестную франшизу продать сложно
Значит необходимо правильно и системно продвигать, рекламировать и «преподносить» свой проект на всех возможных рекламных мероприятиях, в том числе на профильных выставках, форумах и конференциях.
Некоторые из них платные (BUYBRAND EXPO, FRANCH REGION, ФЕСТИВАЛЬ ФРАНШИЗ), а на некоторые мероприятия вы сможете попасть и бесплатно (форумы по франчайзингу от Российской Ассоциации Франчайзинга, Московского Экспортного Центра, городских центров МОЙ БИЗНЕС и др.)
Чем чаще вы участвуете в таких форумах, тем выше узнаваемость вашей франшизы. Ваша задача не стать экспертом или коучем, ваша задача рассказать о себе и своём бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей!
В России сейчас слово «франшиза» часто ассоциируется со словом «обман». Люди, покупая франшизу, часто отдавали последние деньги, рассчитывая на обещанные поддержку и успешный бизнес-проект, а в итоге только теряли деньги. Сайты с негативными отзывами переполнены такими историями. Поэтому любая франшиза, которая хочет продаваться, должна вызывать доверие.
Какой бы красочной не была ваша презентация, каким бы информативным не был ваш сайт, люди всегда хотят пообщаться вживую с владельцем франшизы. Задать вопросы и получить ответы, «потрогать» товар. Именно это и отличает общение на выставках от продаж в интернете.
Поэтому выставка – это такая же презентация своего предложения заинтересованным людям, как и сайт, но в офлайн-режиме. Воспользуйтесь возможностями, которые не дает онлайн – используйте раздаточные материалы, сувениры, полезные корпоративные подарки. Постарайтесь выступить на панельной сессии и рассказать о своей франшизе со сцены. Пригласите своих партнёров-франчайзи, чтобы они пообщались с потенциальными покупателями.
Но и в работе на выставках тоже есть свои нюансы. Иногда нужно быстро сориентироваться и принять верное решение, чтобы работа не была проделана впустую из-за наплыва или отсутствия посетителей, неудачного соседства или вышедшей из строя техники. Ситуации на форумах бывают разные…
Истории из опыта работы на выставках в видео по теме: «Как продавать франшизу на мероприятиях?»