ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
13 апреля 2022 в 12:20 0 1282

Антикризисная франшиза Alfa

Всех приветствуем!

В наших промо-материалах франшизы рекламного агенства ALFA часто употребляется слоган "антикризисная франшиза", и нас соответственно часто спрашивают, в чем же заключается данное свойство.

Конечно нас рекомендует СБЕР как рентабельную франшизу в текущее время кризиса (https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/franchises/detail/gk-vr), но это является скорее следствием, нежели причиной такой нашей характеристики, а потому данный пост мы решили посвятить тому, чтобы в одно русло собрать те факторы, которые позволяют нам считаться антикризисной франшизой, то есть той, которая не просто продолжает работать в штатном режиме в тяжелое текущее время, но и показывает сверх-результат:

  1. Самое выгодное рекламное предложение (во время стагнации экономики вопрос нехватки клиентов стал еще острее, и мы предлагаем самую дешевую цену за "подтвержденного" приведенного заказчику потенциального клиента),
  2. В поддержку предприятия сфер IT вышел государственный указ (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203020001) согласно которому наши франчайзи как минимум перестают в течении ближайших 3 лет платить налог на прибыль,
  3. Бойкот американских компаний Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, Гугл и как следствие их запрет рекламироваться на соответствующих площадках русским предпринимателям в целом ограничил рынок рекламных интернет-услуг, а потому многие стали пользоваться исключительно услугами ВКонтакте и Яндекс, и пользователи последних как раз является нашей целевой аудиторией. То есть наш рынок клиентов вырос,
  4. Исходя из того, что количество пользователей в рекламной площадке Яндекс увеличилось, увеличилась и конкуренция и как следствие из-за аукционной системы ценообразования кликов оно тоже растет, таким образом получается что старая проблема малой конверсии сайтов обостряется за счет потери еще большего номинала рекламного бюджета, что провоцирует сверх-спрос на наш сервис определения ушедших посетителей сайтов.
Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Soglasie.
Подробнее о франшизе
2
Как вам статья?
0