ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
30 августа 2022 в 08:04 0 450

Как Alfa ищет клиентов своим франчайзи

Вопрос поиска клиентов для наших франчайзи решен под ключ в проекте франшизы благодаря парсеру - специальной программе автоматизировано ищущей компании в рекламной сети Яндекса с высоким рекламным бюджетом, ведь именно этот показатель делает потенциального клиента целевым для нас.
Мы всегда стараемся усовершенствовать бизнес-модель нашей франшизы и всегда особо заостряем свое внимание на вопросе именно поиска потенциальных клиентов для наших франчайзи.
Так же мы открыли новый канал поиска клиентов, такой как база Контр.Фокус, и благодаря системе учета юридических лиц России мы можем искать компании с наибольшим уровнем капитализации. Партнерам предоставляется возможность распределения заявок на менеджеров в зависимости от годового оборота компаний - от 5 до 65 млн выручки в год, от 65 до 300 млн выручки в год и от 300 млн выручки в год.
Так же мы используем еще один дополнительный канал - база Яндекса. Благодаря сервису Яндекс.Карты мы собираем базу компаний и разделяем их по таким категориям как регион, город, категория (сфера) и подкатегория (конкретная ниша в сфере). Допускается выставлять максимально узкую выборку при запросе базы, например "автосервисы в Брянске", а можно ориентироваться только на геолокацию.
И если этот парсер выдавал сайты рандомных сфер деятельности но обязательно с дорогой стоимостью клика по конкретному целевому запросу, то партнер еще может выбрать этот самый запрос, то есть выбрать и город, и сферу и конкретный ключевой запрос клиентов. То есть франчайзи теперь может делать запрос в парсер, чтобы тот сгенерировал например сайты, которые рекламируются только по Москве и только по ключевому запросу "купить машину". Если наш франчайзи привык работать только с определенными нишами, то данный инструмент ему очень подойдет.
Таким образом для лидогенерации наших франчайзи предоставляется порядка 4х парсеров для поиска их клиентов, что решает вопрос под ключ. 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Soglasie.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса