ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Разбор концепции “Братишка” : как лоукост-барбершоп привносит доступность и качество в уход за волосами.
Лоукост барбершопы активно развиваются в России и компания “Братишка” не исключение. В этой статье разберем на чем зарабатывают барбершопы и как сохранять качественную услугу , если прайс на стрижки в 2 раза меньше обычного.
Доступность и качество
Существует мнение , что если цена ниже, то где-то будут потери : в качестве, сервисе или других вещах.
Но на самом деле , в компании “Братишка” ценообразование никак не влияет на сам продукт. Невысокая стоимость стрижки позволяет охватывать более широкую аудиторию , что также влияет на прибыль партнеров. Так , средняя проходимость при 40% загрузке барбершопов от 30 человек в день на 4 кресла.
Качество продукта поддерживается за счет технологии обучения, то есть различных обучений и собранных материалов для повышения квалификации внутри компании,отдела сервиса. Всё это позволяет привлекать и удерживать клиентов.
Заработок на стрижках по 600 рублей
Как было замечено ранее, невысокая стоимость привлекает более широкую аудиторию, но не только от этого зависит итоговая прибыль. В компании нет администраторов и управляющего персонала, что позволяет экономить на фот.
Стоимость аренды помещения также играет роль, не смотря на то, что в преимуществе, открываются помещения с хорошим проходящим трафиком, есть определенные требования по цене. Сам ремонт тоже является бюджетным , но благодаря критериям выбора , партнеры останавливаются на помещениях, в которых не требуется сильных вложений, это сильно влияет на окупаемость, в среднем она составляет от 9 до 13 месяцев. Компания предоставляет дизайн проект , и на внешний вид стоимость открытия не влияет.
Также, на заработок партнеров влияют стандарты заработной платы мастеров. В компании мастера получают от 30%, постепенно повышая свой процент. Все стандарты и возможности сотрудников прописаны в паспорте карьерной лестницы.
Это вовсе не значит, что мастера получают ниже рынка - наоборот , за счет проходимости , особенно мастера , которые не так давно в профессии получают зарплату выше среднего, дополнительно получая бонусы от компании, что позволяет удерживать сотрудников.
Ну и конечно , ведение социальных сетей , техническая поддержка сайтов, телеграмм ботов, юридическая поддержка - всё это предоставляет управляющая компания, что существенно помогает снизить затраты на привлечение клиентов.
Таким образом, мы приходим к выводу, что стоимость стрижки никак не влияет ни на сам продукт, ни на окупаемость вложений. Работая в данной бизнес модели выгодно масштабироваться, поэтому 50% партнеров компании открываются повторно.
Познакомится подробнее с финансовой моделью и результатами партнеров можно отправив заявку на платформе.