ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
08 января 2024 в 14:01 0 1636

Лоукост-барбершоп: доступные стрижки с сохранением качества. 

Разбор  концепции “Братишка” : как лоукост-барбершоп привносит доступность и качество в уход за волосами. 

Лоукост барбершопы активно развиваются в России  и компания “Братишка” не исключение. В этой статье разберем на чем зарабатывают барбершопы и как сохранять качественную услугу , если прайс на стрижки в 2 раза меньше обычного. 

Доступность и качество

Существует мнение , что если цена ниже, то где-то будут потери : в качестве, сервисе или других вещах. 

Но на самом деле , в компании “Братишка” ценообразование никак не влияет на сам продукт. Невысокая стоимость стрижки позволяет охватывать более широкую аудиторию , что также влияет на прибыль партнеров. Так , средняя проходимость при 40% загрузке барбершопов от 30 человек в день на 4 кресла.

Качество продукта  поддерживается за счет технологии обучения, то есть различных обучений и собранных материалов для повышения квалификации внутри компании,отдела сервиса. Всё это позволяет привлекать и удерживать клиентов. 

Заработок на стрижках по 600 рублей

Как было замечено ранее, невысокая стоимость привлекает более широкую аудиторию, но не только от этого зависит итоговая прибыль. В компании нет администраторов и управляющего персонала, что позволяет экономить на фот.

Стоимость аренды помещения также играет роль, не смотря на то, что в преимуществе,  открываются помещения с хорошим  проходящим трафиком, есть определенные требования по цене. Сам ремонт тоже является бюджетным , но благодаря критериям выбора , партнеры останавливаются на помещениях, в которых не требуется сильных вложений, это сильно влияет на окупаемость, в среднем она составляет от 9 до 13 месяцев.  Компания предоставляет дизайн проект , и на внешний вид  стоимость открытия не влияет. 

 

Также, на заработок партнеров влияют стандарты заработной платы мастеров. В компании мастера получают от 30%, постепенно повышая свой процент. Все стандарты и возможности сотрудников прописаны в паспорте карьерной лестницы. 

Это вовсе не значит, что мастера получают ниже рынка - наоборот , за счет проходимости , особенно мастера , которые не так давно в профессии получают зарплату выше среднего, дополнительно получая бонусы от компании, что позволяет удерживать сотрудников.

Ну и конечно , ведение социальных сетей , техническая поддержка сайтов, телеграмм ботов, юридическая поддержка - всё это предоставляет управляющая компания, что существенно помогает снизить затраты на привлечение клиентов. 


Таким образом, мы приходим к выводу, что  стоимость стрижки никак не влияет ни на сам продукт, ни на окупаемость вложений. Работая в данной бизнес модели выгодно масштабироваться, поэтому 50% партнеров компании открываются повторно. 

Познакомится подробнее с финансовой моделью и результатами партнеров можно отправив заявку на платформе. 

 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Братишка.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
2
#Партнеркин #лоукостбарбершоп #барбершопфраншиза #лоукостсегмет #топфраншиз

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса