ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
03 июля 2023 в 12:20 0 890

Франшиза Laser Love стала одним из участников международной выставки в Стамбуле

В июне команда Laser Love летала на выставку Beauty Eurasia 2023 в Стамбул — представлять собственный бренд косметики. Глобальная цель компании — выйти со своей продукцией на международный рынок и найти франчайзи в других странах. 

Российских производителей было на Beauty Eurasia только двое: Laser Love и московская компания. Остальные участники выставки — представители брендов из Турции, Франции, Италии, Китая, Индии, Иордании. Всего участников было больше 400 из ~40 стран.

Laser Love стремится значимым игроком среди производителей уходовой косметики в России, и на это есть все шансы:

И мы считаем, что у нас есть все шансы:

- вся косметика производится в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок.

- все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире.

- все бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Компания выступает за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.

В чём плюсы собственной линейки косметики с точки зрения бизнеса и для партнёров Laser Love? 

Первое — рост среднего чека. Средства стоят в кабинках для переодевания и на ресепшн, привлекают внимание клиентов. Гости приходят на процедуру, видят средства, покупают их. К тому же в речевых скриптах мастеров тоже есть блок продажи косметики. В среднем это плюс 400-700 рублей к каждому чеку.

Второе. Косметика — ещё одно напоминание о бренде на полочках в ванной клиентов. Это повышает лояльность к компании. Девушки чувствуют заботу, потому что средства экономичны по расходу и приятны для кожи.

Третье — с помощью линейки косметики Laser Love франчайзи создают для клиентов интересные комбо-предложения. 

Четвёртое —  партнёры сети закупают косметику по ценам ниже рыночных, и уверены в качестве. Контрафакта тут точно быть не может. Всю продукцию команда тестирует на себе и контролирует на всех этапах производства. Поэтому все нежелательные реакции в виде проявления аллергической реакции или сыпи на коже сведены к минимуму.

Бизнес по франшизе Laser Love — экологичный и продуманный до мельчайших деталей. Только с высоким качеством услуг, собственной косметики и сервиса можно завоевать сердца клиентов и делать высокие выручки.

Узнать больше о проекте Laser Love можно здесь - ССЫЛКА

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы LaserLove - сеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии.
Подробнее о франшизе
2
Как вам статья?
0

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями