ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Для начала мы обозначим несколько важных моментов, для владельцев интернет магазинов. Прежде чем переходить к вопросу, как рекламировать интернет-магазин в интернете, убедитесь в том что Ваш бизнес процесс отлажен!
Продажи в интерне-магазине будут расти стремительно, если следовать определённой стратегии. Какую стратегию мы будем использовать, расскажем в этой статье.
Стратегия: (Кросс локация).
Cross location - перекрестная локация, в переводе с английского языка. Стратегия Cross location - заключается в настройке показа рекламы той целевой аудитории, которая посещает определённые места, локации, или пересекается с ними.
Данная стратегия подойдёт не всем владельцам интернет магазина, причина этому товар который Вы планируете продавать. Убедитесь в том, что у вашего товара есть уникальное торговое предложение далее (УТП), отвечающее потребностям клиента. Без УТП, товар будет сложно продать, ведь он ни чем не будет отличаться от товара конкурентов.
Пример уникального торгового предложения (УТП):
Интерне-магазин продаёт музыкальный инструмент "Гитара" из ценных пород дерева.
Деревянный корпус выполняет сразу несколько задач:
И так - у нас есть готовое (УТП) и мы готовы двигаться дальше.
Как применить стратегию кросс локации, на примере музыкального инструмента гитары.
Ответ очень простой:
Мы настраиваем продажу гитары той аудитории, которая часто посещает музыкальною школу.
Предлагаю рассмотреть - кейс по настройке контекстной рекламы на примере других товаров интернет магазина.
В этом кейсе написан 1-ый способ рекламы интернет-магазина в интернете.
1. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
2. Настройка таргетированной рекламы в VK.COM
3. Настройка контекстной рекламы в Google ADS