ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
06 ноября 2024 в 10:58 0 57

Британская школа дизайна разработает маскота modi

Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработают маскота для бренда эмоциональных товаров modi. Конкурс пройдет среди молодых дизайнеров, после чего победивший персонаж станет частью корпоративного брендинга компании.

В рамках партнерства modi и Британской школы дизайна участники конкурса предложат свои варианты персонажей, которые станут олицетворением философии бренда. Ранее бренды уже сотрудничали при реализации новогоднего проекта, когда студенты школы дизайна создали уникальный принт для коллекции аксессуаров. Этот дизайн стал основой праздничной линейки и был представлен во всех магазинах сети.

«Создание собственного маскота — это важный шаг в развитии бренда. Мы стремимся сделать наш визуальный стиль еще более ярким и запоминающимся, и именно через образ маскота передать философию и настроение modi. Также мы верим, что запоминающийся персонаж понравится детям и станет для них олицетворением положительных эмоций. Этим проектом modi хочет поддержать креативную индустрию и привлечь перспективных и талантливых молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким кейсом в их портфолио», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

«Для наших студентов и выпускников это отличная возможность поработать над интересной задачей и новым вызовом. Такой проект не только увлекателен, но и позволяет дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал, применив полученные знания на практике. Участие в разработке брендингового персонажа — это значимый опыт, и мы уверены, что результат точно поразит потребителей креативными и оригинальными решениями», — прокомментировала продюсер факультета коммуникационного дизайна Виктория Ромашова.

Конкурс стартует 1 ноября и продлится 4 месяца. Уже в январе будет запущено онлайн-голосование, в котором все желающие смогут выбрать своего фаворита среди предложенных персонажей. Финальный результат и маскот modi будут объявлены в феврале 2025 года.

 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы modi.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?