ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
02 июля 2024 в 15:36 0 129

Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

В последнее время наблюдается тенденция повышенного спроса на импульсивные покупки подарков детям. Недавнее исследование OMI (Online market intelligence) показало, какие магазины больше всего предпочитают дети и их родители. О причинах этого рассказали эксперты modi и психолог Екатерина Волхонская.

В последние годы крупные сети кавайных товаров стали очень популярны, показывая значительный рост количества магазинов. Так, один из ритейлеров, бренд modi, планирует увеличить собственную сеть практически вдвое.

Согласно исследованиям, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-магазины, где в среднем на заказ тратят от 1 до 5 тысяч рублей. Данную статистику подтверждают и сами ритейлеры: средний чек в modi составляет 1200 рублей. Магазины эмоциональных товаров спасают торговые центры от простоя, а также помогают россиянам чаще делать подарки детям и близким.

«Подарки, очень важная часть проявления внимания и заботы, это прекрасный способ научить ребенка заботе и благодарности, вниманию, как к себе, так и к другим впоследствии, особенно, если выбирать совместно подарки не только для ребенка, но и для друзей», — комментирует психолог, психотерапевт Екатерина Волхонская.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI, которое показало, какие магазины являются самыми любимыми у детей и их родителей. Всего респонденты могли выбрать из 4 ритейлеров, 43% опрошенных отдали свой голос modi.

Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе. modi вызывает самые яркие эмоции у 36% детей, по словам родителей, участвовавших в исследовании.

«Мы в команде modi считаем, что дарить подарки – это настоящее проявление любви и заботы. Наша миссия – помогать создавать моменты, наполненные теплом и вниманием. Отражение этого нашлось в нашей новой рекламной кампании “Подарить улыбку просто”», — говорит директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.

Проявляйте заботу о близких и дарите любимым улыбки, ведь для этого не нужен повод, забота и любовь — это и есть повод.

«Важно дарить подарки, но также помнить, что это часть заботы о ребенке. В современном ритме жизни важно заниматься совместными делами с детьми: прогулками, творчеством, занятиями, давать тепло, поддержку, общение и любовь ребенку. Это поможет ребенку сформировать надежную опору внутри и в будущем построить хорошие отношения с собой и окружающим миром», — добавила психолог, психотерапевт Екатерина Волхонская.

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы modi.
Подробнее о франшизе
10
Как вам статья?
2

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса