ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
22 января 2024 в 10:00 0 496

Как бизнесу привлекать аудиторию в социальных сетях?

Социальные сети для бизнеса — инструмент, котрый позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и значительно расширить аудиторию. Что важнно учесть при развитии социальных сетей?

- Упаковка профиля

Важно создать привлекательное оформление страницы или канала. Желательно, чтобы оно соответсвовало вашему брендбуку, чтобы аудитория считывала корпоративный стиль компании.

- Позиционирование и миссия бренда

Важны для установки долгосрочных отношений с аудиторией. С помощью позиционирования вы отстраиваетесь от конкурентов и создаете определенный образ в глазах лююдей, а миссия определяет цели и ценности.

- Создание качественного контента

Желательно работать по контент-плану, в котором будут фиксироваться все рубрики, новости, полезный и вовлекающий контент. Делитесь с аудиторией не только сухой информацией про ваш продукт, но и полезными советами, вдохновляющими историями, внутренней жизнью компании.

- Взаимодействие с аудиторией

Будьте активными и отзывчивыми в комментариях, отвечайте на вопросы и общайтесь с вашими подписчиками. Это касается и негативных комментариев, поскольку если вы их игнорируете у людей складывается впечатление, что вы не готовы нести ответсвенность за свои ошибки. Важно транслировать, что вы всегда на стороне клиента. Это поможет укрепить доверие и создать положительный имидж.


- Регулярнность

Поддерживайте постоянное присутствие в социальных сетях с регулярными постами, сторис и видеоконтентом, чтобы удерживать внимание аудитории и поддерживать их интерес к вашему бренду.

- Продвижение и работа с блогерами

Сотрудничество с популярными блогерами может значительно увеличить охваты и привлечь внимание целевой аудитории. Главное - тщательно выбирать подходящих инфлюенсеров для совместных интеграций.

Соцсети - дополнительный инструмент, с помощью которого можно привлекать новую аудиторию и повышать лояльность бренда. 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Мокрый нос.
Подробнее о франшизе
1
Как вам статья?
0

Кредитная карта 60 дней без %