ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ИП Мельникова Елена Мамуровна

ИНН:233504817000

erid:2SDnjcPr7Z4

30 июля 2024 в 10:10 0 157

Двойная игра. Нужен ли офлайн в мире онлайн?

В последние годы мир бизнеса стремительно меняется. Все больше людей покупают товары и услуги через интернет, и владельцы малого бизнеса часто задаются вопросом: «Зачем мне открывать офлайн-магазин, если у меня уже есть онлайн-платформа или маркет-плейс?»

Давайте разберемся что за двойная игра, нужен ли офлайн, если есть онлайн и что говорят исследования о потребительских предпочтениях.

Согласно последнему выпуску данных EY Future Consumer Index (FCI):

32% потребителей по-прежнему жаждут персонального обслуживания, которое могут предоставить только покупки в офлайн-магазине. Люди возвращаются в офлайн магазины по причинам, которые ИИ и технологии сами по себе не могут удовлетворить.

57% опрошенных покупателей хотят увидеть, потрогать и пощупать товары перед их покупкой

68% обращаются за советом экспертов по поводу покупок с высокой стоимостью, чтобы убедиться, что они делают правильный выбор.

В отчете также указывается, что, хотя 68% потребителей рады получать персонализированные ИИ предложения и рекламные акции и доверяют им, все-таки 49% разочарованы интеллектуальными чат-ботами, которые неэффективны в решении их запросов.

А еще 33% обеспокоены тем, что рекомендации, генерируемые искусственным интеллектом, предвзяты в отношении продуктов / брендов, которые могут не соответствовать их требованиям и интересам.

Отчет показывает, что существует также пробел в обслуживании клиентов при совершении покупок в цифровом формате, и это то, что одни технологии не могут решить.

Например, 26% говорят, что получение возврата денег или обмен является большим разочарованием для покупателя., а 30% отмечают проблемы со связью.

Это подчеркивает острую необходимость в более комплексном подходе, сочетающем передовые технологии с человеческим фактором для эффективного решения проблем клиентов.

Теперь вы знаете, что офлайн-бизнес все еще важен, даже в эру онлайн-продаж. Вашему бизнесу не нужно выбирать между онлайн и офлайн. Используя комбинацию обоих, вы можете охватить больше клиентов, строить более прочные отношения и создать более привлекательный опыт для них, а это напрямую влияет на вашу прибыль.

А что думаете вы? Нужны ли все еще офлайн магазины бизнесу?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #клиенты #исследования

12
Как вам статья?
2

ИП Есипова Кристина Яковлевна

ИНН:298304699050

erid:2SDnjdY5GXC


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями