ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В последние годы мир бизнеса стремительно меняется. Все больше людей покупают товары и услуги через интернет, и владельцы малого бизнеса часто задаются вопросом: «Зачем мне открывать офлайн-магазин, если у меня уже есть онлайн-платформа или маркет-плейс?»
Давайте разберемся что за двойная игра, нужен ли офлайн, если есть онлайн и что говорят исследования о потребительских предпочтениях.
Согласно последнему выпуску данных EY Future Consumer Index (FCI):
32% потребителей по-прежнему жаждут персонального обслуживания, которое могут предоставить только покупки в офлайн-магазине. Люди возвращаются в офлайн магазины по причинам, которые ИИ и технологии сами по себе не могут удовлетворить.
57% опрошенных покупателей хотят увидеть, потрогать и пощупать товары перед их покупкой
68% обращаются за советом экспертов по поводу покупок с высокой стоимостью, чтобы убедиться, что они делают правильный выбор.
В отчете также указывается, что, хотя 68% потребителей рады получать персонализированные ИИ предложения и рекламные акции и доверяют им, все-таки 49% разочарованы интеллектуальными чат-ботами, которые неэффективны в решении их запросов.
А еще 33% обеспокоены тем, что рекомендации, генерируемые искусственным интеллектом, предвзяты в отношении продуктов / брендов, которые могут не соответствовать их требованиям и интересам.
Отчет показывает, что существует также пробел в обслуживании клиентов при совершении покупок в цифровом формате, и это то, что одни технологии не могут решить.
Например, 26% говорят, что получение возврата денег или обмен является большим разочарованием для покупателя., а 30% отмечают проблемы со связью.
Это подчеркивает острую необходимость в более комплексном подходе, сочетающем передовые технологии с человеческим фактором для эффективного решения проблем клиентов.
Теперь вы знаете, что офлайн-бизнес все еще важен, даже в эру онлайн-продаж. Вашему бизнесу не нужно выбирать между онлайн и офлайн. Используя комбинацию обоих, вы можете охватить больше клиентов, строить более прочные отношения и создать более привлекательный опыт для них, а это напрямую влияет на вашу прибыль.
А что думаете вы? Нужны ли все еще офлайн магазины бизнесу?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #клиенты #исследования