ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

23 августа 2024 в 11:50 0 128

# Странные люди. Огилви

Когда кто-то делает нестандартные вещи, то мы считаем таких людей странными. Есть люди, у которых взгляд на мир не совпадает с нашим или общим, мы тогда тоже называем людей странными. Есть люди со странными увлечениями или странными подходами.

Но со временем, многие из них становятся «большими и могучими» и дают миру новые направления, решения. Ведь если бы не было странных людей, то мы никогда бы не полетели в космос, не звонили по телефону и не знали бы что такое интернет и компьютер.

В любом бизнесе или направлении есть такие странные люди, которые внесли большой вклад. И благодаря им, мы сегодня пользуемся плодами их трудов.

Одним из таких людей является товарищ Дэвид Огилви.

Дэвид Огилви — имя, знакомое каждому, кто хоть раз сталкивался с миром рекламы. Его подходы и идеи до сих пор вдохновляют маркетологов и владельцев бизнеса по всему миру. Но кто же он на самом деле и что сделало его легендой в рекламной индустрии?

Огилви родился в 1911 году недалеко от Лондона и был пятым, самым младшим, ребенком в семье, принадлежавшей к старинному шотландскому роду. Высшего образования будущий классик рекламы не имел. Поучившись немного в Эдинбурге и в Оксфорде, но не получив диплома, он начал работать. В 1931 году он уехал из Оксфорда в Париж, где стал учеником шеф-повара в отеле Majestic. Через год он вернулся в Шотландию и начал работать коммивояжером, продавая кухонные плиты фирмы AGA.

Продавал плиты он настолько успешно, что его работодатель попросил Дэвида написать методичку по продажам AGA для других продавцов. Тридцать лет спустя редакторы журнала Fortune назвали его лучшим руководством по продажам, когда-либо написанным.

В торговле Огилви придерживался 4-х правил: индивидуальный подход к каждому клиенту, отсутствие фальши в общении, аккуратность, вежливость.

Позже Огилви отправил буклет брату, который руководил рекламным агентством «Mather & Crowther». Так Дэвид устроился на свою первую работу копирайтера.

В 1938 году Огилви решает переехать в США, где его приглашают стать руководителем Института исследования аудитории, занимающегося изучением восприятия фильмов зрителями.

Здесь Дэвид получил колоссальный опыт для дальнейшей работы в рекламе. Он досконально изучил американского потребителя, его интересы, желания, что его заботит и почему, как ему нужно преподнести информацию, чтобы получить максимум внимания.

Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $ 6 000 Огилви начал свое дело. Первую рекламу он написал в 39 лет, но уже через два десятка лет его агентство Ogilvy & Mather стало одним из крупнейших в стране.

В его философии рекламы присутствовали два принципиальных фокуса: ориентация на создание брэнда и признание важности изучения потребителя рекламы.

Для Harthway, небольшой американской фирмы по пошиву рубашек, была предложена реклама с изображением мужчины с черной повязкой на глазу. Реклама появилась осенью 1951 года, и вскоре фабрика не могла удовлетворить все сыпавшиеся на нее заказы на рубашки. Реклама получила известность во всем мире и эксплуатировалась в течение 19 лет.

Огилви - единственный классик рекламы и феерической успешности бизнесмен, имевший огромный опыт собственной исследовательской деятельности.

Одним из главных достижений Огилви является его концепция "брендинга". Он разработал эту концепцию в 1950-х годах, когда компании начали понимать, что необходимо создавать уникальный имидж и личность для своих продуктов. Огилви предложил, чтобы компании создавали уникальные бренды, которые могут привлечь внимание потребителей и стать успешными на рынке.

Огилви также разработал концепцию "продажи воображением", которая помогла компаниям лучше понимать, как создавать эффективные рекламные кампании. Он также внес значительный вклад в область управления брендом и создания успешных рекламных кампаний.

Дэвид Огилви стал легендой благодаря своему уникальному подходу к рекламе и глубокому пониманию человеческой природы. Его идеи остаются актуальными даже сегодня. Примеры его рекламы для Roll-Royce: Schweppes, Dove показала в своем Телеграме.

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #странныелюди #великиелюди #огилви

10
Как вам статья?
2

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями