ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

21 февраля 2023 в 13:53 0 2080

Кейс: как продать франшиз на 500 000 рублей через Vk?

Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я трафик-менеджер. Специализируюсь на продвижении франшиз.

Сегодня я расскажу вам как в 2023 продавать франшизы используя таргетированную рекламу Vk.

Заказчик

Заказчик - Санкт-Петербургская компания Рабочий класс, которая занимается аутсорсингом рабочего персонала. Т.е. компания предоставляет в аренду бизнесу рабочих для выполнения неквалифицированных работ: услуги грузчиков, разнорабочих, подсобников, землекопов и так далее.

Задача

Компания упаковала свою успешную бизнес-модель во франшизу, и моя задача состояла в том чтобы найти на эту франшизу потенциальных клиентов используя таргетированную рекламу Vk.

Анализ целевой аудитории

После обсуждений с заказчиком пришли к выводу что наша целевая аудитория - это начинающие предприниматели, которые хотят запустить собственный бизнес с минимальными вложениями и рисками. Наша франшиза с маленьким паушальным взносом и возвратом средств в случае неудачи подходила для них как нельзя лучше.

Кроме них в отдельный сегмент ЦА выделили менеджеров среднего и крупного звена, работающих в найме. У таких людей часто есть деньги и желание начать работать на себя.

А так же решили тестировать аудиторию действующих предпринимателей, которые иногда хотят запустить ещё один бизнес.

География сбыта франшизы - РФ.

Техническая подготовка

В качестве посадочных страниц решено было тестировать сделанный специально для продажи франшизы сайт компании https://franshiza-pk.ru/ и лид-формы Vk, где пользователь мог в упрощённом порядке оставить заявку не покидая соц. сеть.

Лиды с обеих посадочных страниц попадали напрямую в отдел продаж компании.

Таргетинг

Так как базы клиентов для создания похожей аудитории у заказчика не было, по стандартной процедуре я решил в первую очередь протестировать таргетинг на прямых конкурентов, а так же ключевые фразы. Этот инструмент с самого момента его появления показал себя как очень эффективный.

Ключевые запросы, которые были выбраны для тестов:

«Готовый бизнес по франшизе»
«Запуск бизнеса»
«Начать собственный бизнес»
«Магазин франшиз»
«Франшиза бизнеса»

и похожие.

Вторым сегментом аудиторий были конкуренты. В брифинге заказчик предоставил мне информацию о своих прямых конкурентах, а я в свою очередь нашел их сообщества в Vk и настроил на них нашу рекламу.

Креативы

Приведу в пример один из креативов которые мы использовали, когда вели трафик на лид-формы Vk:

После перехода по кнопке в объявлении пользователь попадал в лид-форму:

Где заполнял заявку и получал индивидуальный расчёт стоимости франшизы для своего города. После чего уже с ним связывался отдел продаж.

Именно лид-форма Vk в этот раз показала себя как самая эффективная посадочная страница, которая принесла заветную первую продажу.

Статистика из рекламного кабинета

Полученные результаты

Рекламные кампании велись 1 месяц, в период с января по февраль 2023 года.

Всего потрачено - 49 340 рублей.

Получено - 39 лидов.

Цена лида - 1 265 р.

Получено продаж - 2.

Сумма сделки - 500 000 р.

Отзыв заказчика

Спасибо за внимание!

Текст подготовил https://vk.com/bedarev.valery

Если вы предприниматель и вам тоже нужны клиенты - переходите по ссылке и пишите в лс. Консультация для бизнеса - бесплатно.

3
Как вам статья?
5

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса