ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я трафик-менеджер. Специализируюсь на продвижении франшиз.
Сегодня я расскажу вам как в 2023 продавать франшизы используя таргетированную рекламу Vk.
Заказчик
Заказчик - Санкт-Петербургская компания Рабочий класс, которая занимается аутсорсингом рабочего персонала. Т.е. компания предоставляет в аренду бизнесу рабочих для выполнения неквалифицированных работ: услуги грузчиков, разнорабочих, подсобников, землекопов и так далее.
Задача
Компания упаковала свою успешную бизнес-модель во франшизу, и моя задача состояла в том чтобы найти на эту франшизу потенциальных клиентов используя таргетированную рекламу Vk.
Анализ целевой аудитории
После обсуждений с заказчиком пришли к выводу что наша целевая аудитория - это начинающие предприниматели, которые хотят запустить собственный бизнес с минимальными вложениями и рисками. Наша франшиза с маленьким паушальным взносом и возвратом средств в случае неудачи подходила для них как нельзя лучше.
Кроме них в отдельный сегмент ЦА выделили менеджеров среднего и крупного звена, работающих в найме. У таких людей часто есть деньги и желание начать работать на себя.
А так же решили тестировать аудиторию действующих предпринимателей, которые иногда хотят запустить ещё один бизнес.
География сбыта франшизы - РФ.
Техническая подготовка
В качестве посадочных страниц решено было тестировать сделанный специально для продажи франшизы сайт компании https://franshiza-pk.ru/ и лид-формы Vk, где пользователь мог в упрощённом порядке оставить заявку не покидая соц. сеть.
Лиды с обеих посадочных страниц попадали напрямую в отдел продаж компании.
Таргетинг
Так как базы клиентов для создания похожей аудитории у заказчика не было, по стандартной процедуре я решил в первую очередь протестировать таргетинг на прямых конкурентов, а так же ключевые фразы. Этот инструмент с самого момента его появления показал себя как очень эффективный.
Ключевые запросы, которые были выбраны для тестов:
«Готовый бизнес по франшизе»
«Запуск бизнеса»
«Начать собственный бизнес»
«Магазин франшиз»
«Франшиза бизнеса»
и похожие.
Вторым сегментом аудиторий были конкуренты. В брифинге заказчик предоставил мне информацию о своих прямых конкурентах, а я в свою очередь нашел их сообщества в Vk и настроил на них нашу рекламу.
Креативы
Приведу в пример один из креативов которые мы использовали, когда вели трафик на лид-формы Vk:
После перехода по кнопке в объявлении пользователь попадал в лид-форму:
Где заполнял заявку и получал индивидуальный расчёт стоимости франшизы для своего города. После чего уже с ним связывался отдел продаж.
Именно лид-форма Vk в этот раз показала себя как самая эффективная посадочная страница, которая принесла заветную первую продажу.
Статистика из рекламного кабинета
Полученные результаты
Рекламные кампании велись 1 месяц, в период с января по февраль 2023 года.
Всего потрачено - 49 340 рублей.
Получено - 39 лидов.
Цена лида - 1 265 р.
Получено продаж - 2.
Сумма сделки - 500 000 р.
Отзыв заказчика
Спасибо за внимание!
Текст подготовил https://vk.com/bedarev.valery
Если вы предприниматель и вам тоже нужны клиенты - переходите по ссылке и пишите в лс. Консультация для бизнеса - бесплатно.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin