ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

100 cars 3.7
Geizer 4.3
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2019
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы
100 cars — новая разработка роботизированных автомоек. 100 cars — это надежный и проверенный бизнес с высокой маржинальностью. Клиенты таких автомоек — это люди, которые умеют считать деньги и знают цену времени. А это значит, что клиентский поток год за годом будет расти. Уже в первую неделю после открытия вашу мойку выстроится очередь. 

Компания GEIZER – это федеральная сеть теплых автомоек самообслуживания, кроме того это автономный бизнес без сотрудников, работающий 24 часа в сутки и 365 дней в году. У предпринимателя больше не будет необходимости нанимать и обучать персонал – интеллектуальная система GEIZER сама пустит клиента, проведет его по всем этапам мойки и выпустит после завершения.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

100 cars отзывы


29 сентября 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Не знаю, я честно не очень доволен. Сотрудничаю с ними уже полгода. Результаты так себе. Франшиза 100CARS сама по себе имеет массу недостатков. Пожалуй, самый основной – это низкие доходы. Это я вам говорю как действующий франчайзи. Ну и в целом тут слишком высокий паушальный взнос.





 



Geizer отзывы


25 декабря 2023
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

В прошлом году решил открыть автомойку самообслуживания. Идея автоматической мойки показалась привлекательной. Нет трат на операторов, люди сами приезжают, сами моют машины и платят за это деньги. Выбрал франшизу «GEIZER», так как мне понравилась презентация, и бизнес-модель показалась весьма убедительной.


Компания предоставила мне все оборудование и программное обеспечение, чтобы я удаленно мог контролировать работу. Все это обошлось мне около 1 500 000 рублей. Брал все по-минимуму. Пока могу сказать, что бизнес развивается не так успешно, как хотелось бы. Я столкнулся с несколькими подводными камнями. 1. Аренда. Надо было найти средства и выкупить участок. Цену арендатор повышает при каждом удобном случае; 2. Место неудачное. Рядом частный сектор и большинство потенциальных клиентов предпочитают мыть машину дома или на даче. Некоторые организуют нелегальную мойку у себя во дворе. Как с этим бороться, не знаю. Переехать пока не позволяют средства. 3. Напор воды слабый. Франчайзер говорит, что вина не в оборудовании. Как следствие, пропускная способность мойки падает. 4. Конкуренция. Стали открываться другие мойки, чаще совмещенного типа.


В общем, бизнес идет вяло. Думаю искать другой участок дополнительно открывать боксы полного обслуживания. Где только денег взять?



28 февраля 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Вместе с другом открыли мойку в Новосибирске в конце прошлого года. Результатами и показателями довольны. Были моменты, когда было много чего не понятно, но отдел сопровождения быстро развеял все сомнения.


Буквально в начале сентября окупили свои инвестиции и сентябрь-октябрь уже сработали в плюс. Если так будет идти и дальше, то в следующем году будем расширяться, но, скорее всего, в другом городе (очень привлекает Искитим).


Команде Geizer спасибо за оперативную работу и быстрое решение возникающих рабочих моментов.



29 мая 2024
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Теперь расскажу свой КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР. открылись мы в конце сентября до февраля,честно скажу мойка на 2 поста окупала сама себя(ну или минимальная прибыль),не знаю ещё ни одного бизнеса,который окупил бы себя за первые месяцы. Но в феврале уже дело пошло на лад,мойку стали узнавать(хоть таргетинг я так и не сделал,может в этом и моя ошибка),сейчас уже за март мойка набрала минимальные обещанные в реклсме обороты. Теперь по поводу ремонта,скажу сразу,ни одной серьёзной поломки не было,за всё время было около 8-10 сбоев,которые устранялись одним звонком или перезагрузкой. Самая большая проблема - это автоматические ворота,за которыми должен ухаживать и обслуживать кто-то (у меня админ) и если ворота качественные,то будет всё хорошо.


Считаю бизнес хорошим и в дальнейшем буду работать по развитию данного направления.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS