АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 75 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 4 месяца |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 16 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
SAMPOST это рояль в кустах. В том смысле что все время появляются неожиданности при работе с ними. Вылазят какие то не учтенные траты. Не внесенные в смету расходы. Начинали работать сумма была одна. Оборот обещался один. В процессе вложения только росли, а про выручку говорилось что скорее всего она будет меньше. Чтобы было понятно. Сначала речь шла о 300 тысячах оборота. Потом мы сползли до 250. А там и до 200.
По тратам. 200 тысяч взяли паушальный взнос. Предупредили что до 145-150 еще нужно на открытие. Потом откуда то вылезли еще полляма. Откуда?? ах да, рекламу же никто нам не обещал. Что еще интересно. SAMPOST говорят что вот мы работаем в 224 странах мира. Ага в другом месте уже 252. Сами не знают куда возят. И ведь почти всегда недоступна доставка туда, куда нужно. Просит человек в Германию отправить: ой мы сейчас пока приостановили сотрудничество. Хочет в Данию: ой у нас неполадки. Тот, кто хотел в Швецию отправить не станет ведь выяснять куда они все таки отправляют посылки? везут ли в Польшу или во Францию? никто про все направления спрашивать не станет. А так у них всегда "временные неполадки". Мне просто сказали: доставка только по городу тебе, по России и в Казахстан. Что то там такое мутное, ну в общем будешь работать только по этим направлениям. Я не знаю точно, но по моему они про международную доставку просто для понта пишут.