ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Стал партнёром в конце апреля 2020 года в пандемию из-за чего открывались в онлайне. Был приятно удивлён поддержкой со стороны управляющей компании. На старте закрепили ментора, который помог с юридическими вопросами и запуском школы. Помогли с первыми заявками, обучением преподавателей и менеджеров по продажам. Очень хорошие инструкции и погружение в продукты компании. Есть собственная IT-платформа для ведения клиентов, добавления их в группы и выставления счетов по 1 кнопке. Продукт сильный, клиенты сами хотят купить, у учеников есть аккаунты с задачами и доступом 24/7 к платформе. Платформа - это социальная сеть из учеников Алгоритмики, геймификацией, получением бонусов за прохождение уровней, создание проектов и многое другое.
Если по цифрам, то 23 мая мы провели первые мастер-классы, сразу продали 11 абонементов и запустили 2 онлайн группы. К концу августа у нас было 62 ученика онлайн, а в сентябре запустились в офлайне. К концу 20го года у нас было 110 учеников. В 2021 запустил ещё 2 города. Суммарно с 3х городов обучали 300+ учеников.
В разные этапы развития с нами работали разные менторы, чтобы было максимально эффективно. Созвоны с ментором по желанию, но мы раз в неделю с ним проводим планёрки. Партнёры Алгоритмики - это отдельное комьюнити, где подскажут по любым вопросам от работающих рекламных связок и макетов, до помощи с доставкой мебели из другого города) Раз в год мы выезжаем на слёт партнёров, где 4 дня обмениваемся лучшими практиками, генерируем новые идеи, проводим обучение, ставим планы на новый учебный год и немного отдыхаем.
Ваш результат будет зависеть от того на сколько вы вовлечены в процессы школы, поддержка от управляющей компании отличная
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.
Буду краток, но напишу по делу. Что бы будущим покупателям данной франшизы получить реальное состояние дел, не нужно читать различные отзывы. Нужно взвешивать все "за" и "против". Вы взрослые люди и прекрасно понимаете, что кто-то зарабатывает, а кто-то только теряет деньги. Факторов много. Если по стране открыто более 50 школ, то это о чем-то говорит? Зайдите на сайт школы, посмотрите расписание и все станет на свои места. Если Вы думаете, что покупая франшизу вы будете зарабатывать, то глубоко ошибаетесь. Надо работать. Нужно уметь преодолевать трудности. Нужно жить этим.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.