ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза Аmаkids – это ни что иное, как заманчивая ловушка, маскирующаяся под перспективный бизнес. Детский центр, расположенный в 'густонаселенном районе Некрасовка', оказался подобием мертвого города для инвесторов. Высокий трафик родителей с детьми? Это скорее вымышленная иллюзия, чем реальность.
Приобретая этот 'детский бизнес', вы влезаете в лабиринт сложных обстоятельств. Сеть Аmаkids обещает консультационную поддержку, но, кажется, что они сами заблудились в своих обещаниях. CRМ-система и образовательная онлайн-платформа? Как будто это что-то, что не каждый может сделать самостоятельно.
Сайт в ТОПе поисковых систем? Возможно, в ТОПе поиска встречающихся наивных инвесторов. И какой смысл в карточке на Яндекс картах, если сам бизнес является картиной вздохов предыдущего владельца? Надувательская реклама и абонементы от 4 000 до 6 500? Это цена за билет в разочарование и финансовую бездну. 'Аmаkids' – это не бизнес, это печальная иллюзия.
Меня поражают фейковые положительные отзывы о франшизе "AMAKIDS", написанные с разницей в день. Я сам действующий франчайзи, работаю в Московской области более года. Не по наслышке знаю текущею ситуацию в компании. Что лучше всего у них получается, так это фейково себя пиарить (и то они это делают грубо). Их уникальные методики не сильно рабочие, в моей школе в последствие обучения 60% мам были не довольны. И эта не проблема в моих учителях, которые обучались в AMAKIDS. Самая проблема здесь в методичках, они реально написаны на коленке, незнаю кем, может основателем, может где-то переписаны. Там в них сплошные противоречия по обучающим программам.
Лично я пока еще на плаву, но мне очень осточертел этот обман, так как обманываю я детей, которые пришли развиваться, а я им втихиваю не рабочие материалы!
Франшиза,которая существует ради продажи франшизы! Никакой помощи и поддержки,человеческого отношения и действительно желания принести пользу! Вся цель-заработать с вас и не важно,что и как! Девиз "плати по договору и там сам разбирайся со своими вопросами!"
В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.
Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.
Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.