Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2017 |
329 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 200 |
60 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
20 | Открыто за год | 12 |
Закрыто за год | 4 |
Прибыль 80 000 рублей в месяц
1 лавка самообслуживания
Я разместила свою лавку в большом SPA-комплексе. Когда клиенты находятся в SPA, они получают незабываемые эмоции, разумеется они хотят перенести эту атмосферу и к себе домой. Поэтому заключила со SPA - комплексом бартерные условия, я предоставляю бесплатно диффузоры, а клиенты после посещения процедур охотно покупают у меня, потому что хотят такие же. Также сотрудники комплекса рекомендуют.
Анастасия
Открыла 2 лавки AromaJet в г.Казань.
Первую локацию открывали с подругой 9 месяцев назад и имели партнерские отношения. Переживали, что дорого одной открывать и было страшно что будет сложно, поэтому решили объединиться.
После открытия первой точки поняли что на самом деле все максимально просто и продолжили отдельно.
Екатерина размещается в популярном торговом центре, где есть перекресток, магазины одежды, магазины офисных принадлежностей и товаров для дома. Находится прямо у единственного входа в данный торговый центр. В среднем проходимость ТЦ 2000 человек в день, поэтому имеет доход в 100т в месяц. По продажам обогнала уже первую точку которую открывала с подругой.
Подруга открыла уже сеть из 3х точек продаж. Екатерина так же стремиться догнать подругу и уже оплатила ещё 2 лавки и вскоре откроет и их.
Вышел на доход 100 000 рублей в декабре. Сейчас стабильно получает около 60.000 рублей чистыми.
Я выбрал данный формат бизнеса, потому что он не занимает много времени. У меня есть большая семья, с которой необходимо регулярно проводить время, поэтому данный формат подошел лучше всего.
"Диффузоры сегодня трендовые товары, практически в каждом доме люди стараются воссоздать уют и положительные эмоции. Я считаю, что выбрал направление, которое сейчас только набирает обороты. С каждым месяцем мой оборот растет" – рассказывает Алексей.
Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.
Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.
О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.
Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.
За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.
Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.
Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.
По прошествии 8 месяцев совместной работы могу сказать, что результат есть и он положительный.
Занять новую нишу в бизнесе мы задумались давно. Имея опыт предпринимательства, хотелось развиваться дальше. Велосипед изобретать не стали. На сегодняшний день, на мой взгляд, лучший вариант - это франшиза. Дело оставалось далеко не за малым - необходимо было найти актуальный для рынка Читы продукт. Если набрать в интернете слово «франшиза», то недостатка в предложениях не будет, другой вопрос, как из всего этого мусора выбрать то, что действительно работает. Поиском идей занималась жена, поэтому уклон сделали в сторону косметических средств, которые стали бы на рынке Читы конкурентоспособными, а значит соответствовали такому важному параметру как соотношение «цена-качество».
Выбор пал на франшизу от «Белорусской косметики». На официальном сайте компании оформили и отправили запрос, заполнили анкету и пошло-поехало... Нам направили коммерческое предложение, где были отражены основные параметры работы магазина. На бумаге и в телефонных переговорах с Алексеем (руководителем отдела Франчайзинга) все выглядело неплохо, но мы все-таки решили увидеть своими глазами как это работает. По приезду г. Смоленск нам показали ТС «Белорусская косметика», в состав которой входит около 20 магазинов, основные принципы ее работы и, конечно же, ассортимент торговых точек. Он нас впечатлил! В ходе этой поездки мы встретились с руководством компании, задали интересующее нас вопросы, обсудили все нюансы работы. Конечно, за короткое время сложно составить представление обо всем, но, в целом, предложенная нам модель понравилась. Руководство «БК» произвело на нас положительное впечатление своей компетентностью и целеустремленностью. Мы ударили по рукам и подписали договор о сотрудничестве. После этого прошли обучение и шаг за шагом шли к открытию нашего первого магазина. Все это время специалисты «БК» старались нам помогать во всем, ну, или почти во всем, учитывая физические возможности).
Не скажу, что все шло просто и мы без труда получили желаемое. Идеальных моделей не бывает! Но, по прошествии 8 месяцев совместной работы с «БК» могу сказать, что результат есть и он положительный, а значит выбор был сделан правильный! Будем развиваться дальше!
Франчайзи из города Чита - Алексей Кузовлев.
Поддержка БК сделала меня хозяйкой магазина!
По образованию я историк. Но свою карьеру строила в оптовых продажах масел в компании British Petroleum и Castrol. Я научилась работать в коллективе, принимать любую среду, добиваться поставленных задач и уверенно идти к цели.
К определенному моменту почувствовала, что хочу большего. А именно – свое дело. И в процессе поиска вышла на франшизу БК. Мне понравилось, что у сети есть четкий план открытия, поддержка на всех этапах, хорошие позиции на рынке.
Мой опыт и поддержка БК сделали меня хозяйкой магазина. Считаю себя хорошим командным игроком.
Франчайзи из города Владивасток - Бардовская Ольга.