ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2019 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 750 000 ₽ |
4% | Роялти | 2,5-5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 500 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 7 |
18 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте |
Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах.
Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей.
Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников.
Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса.
Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза.
Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!
Решение купить франшизу «Автомойка Экспресс» стало для меня важным шагом. Я рискнул уволиться с работы и начал заниматься собственным бизнесом. Всего за 2 недели мы уже подобрали подходящее место для мойки. Управляющая компания была всегда на связи, помогала в решении любых вопросах.
Я очень доволен тем, как все складывается. Ничего не бойтесь, если думаете о покупке франшизы «Автомойка Экспресс». Это отличная возможность для развития своего бизнеса, и я рад, что решился на этот шаг.
Мы давно хотели семейный бизнес. Увидели предложение "Автомойка экспресс" и сразу загорелись желанием открыть в своем городе. Переживали что не найдет мойку в аренду так как город у нас небольшой всего 150 000 человек. Управляющая компания буквально за неделю нашла два отличных варианта, выбрав один из них мы уже через месяц распахнули ворота для наших клиентов. Спасибо компании "Автомойка Экспресс" за постоянную поддержку и очень продуманную бизнес модель. Это наш первый бизнес и мы очень довольны.
Тружусь по франшизе «У Виталия» год. Признаюсь, что дело очень шаткое. Прибыль несерьезная. Уже раскаиваюсь, что поверил в этот способ заработать. Вложил столько много средств и все безрезультатно. А вначале все выглядело многообещающе. На момент открытия я был уверен, что сейчас как начну миллионы получать, ну как минимум сотни тысяч. Но я просчитался, в реальности все гораздо скучнее. Да, что-то заработать и клиентов получить время от времени выходит есть, но это не тот размах, которого я ожидал. Вложил все свои накопления и до сих пор не смог их вернуть. Не понимаю для чего нужна франшиза СТО, что мне в голову взбрело чтобы на это клюнуть. Обеченного миллиона в месяц я не получаю. Амелин, владелец компании, обещает миллион в месяц. Не уточняет, оборота или чего, но радостные франчайзи думают сразу о миллионе чистой прибыли. Ребят, даже выручки такого размера не бывает. Цены повыше конкурентов, качество - среднее. От Амелина не зависит уровень мастерства автослесарей, которые работают на партнерских станциях. Жадность фраера сгубила называется. Хотел быстро заработать, как пацан повелся. "У Виталия" не важно где бует открыта СТО, доходы будут невысокие. Не поддавайтесь когда Амелин попытается сыграть на свойственной людям жадности. Работы много, конкуренты не дремлют, поток клиентов вялый. Хотя бы не ждите золотых гор, и рассчитывайте силы, будет не так обидно.
Некоторое время назад обратил внимание на франшизу У Виталия. Решил начать свой путь в бизнесе именно с неё, условия показались очень заманчивыми. Особенно роялти-каникулы, которые дают возможность сэкономить в первые месяцы работы.
После заключения договора меня снабдили всем необходимым, и даже базу клиентов дали. Дело помаленьку налаживалось. В чем подвох франшизы я понял позже, когда поток клиентов поредел. Дело в том, что на товар имеется такая наценка, что приобретать его абсолютно невыгодно клиенту. Люди, попадающие к нам впервые, "ведутся" на бесплатную замену деталей. Но рассудив здраво, понимают, что проще заменить запчасти на яме у какого-нибудь дяди Васи, купив их на специализированных сайтах, с рук. В итоге с нами остались самые обеспеченные клиенты, а таких немного. Если намечается повышение цен или нужно быстро ликвидировать товар, освободив место для более современных моделей, мы проводим акции. В результате, опять же, клиент ничего не выигрывает.
Люди ведь не глупые, на такие ходы они ведутся не больше одного раза. А после меняют наше СТО на более честную "контору".
Может выгоднее было бы честно вести себя с покупателями? Франчайзер видимо считает, что нет. Со следующего месяца начинаю ликвидацию товара и сворачиваю бизнес. Полученного опыта с меня хватит.