ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2018 |
7 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 215 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
5,3 % | Роялти | 3% |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 109 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 6 | |
80 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Моя знакомая открыла свое «Автосуши», на все про все ушло где-то два миллиона рублей. Если честно, то ничего толком не получилось. Потратила время и деньги впустую. Как оказалось, роллы и суши плохо востребованы в нашем городе. Вроде всех знакомых подключила и так сколько клиентов пыталась привлечь, но все тщетно – это мало влияет на прибыль. Люди привыкли есть и заказывать в известных местах, а на раскрутку бизнеса просто денег не осталось. Работает от безвыходности.
Расскажу свою историю связанную с АвтоСуши. Несмотря на то, что пицца и суши вроде бы востребованные блюда, все равно приходится открывая новую точку нужно очень серьёзно и долго вкладываться в раскрутку: рекламу и продвижение. При обсуждении на старте заявляются совершенно другие суммы инвестиций и на счёт рекламы идут заверения что у них все схвачено и они ведут эффективную рекламную стратегию. Все это полная ерунда и нужно ещё закладывать значительные суммы на раскрутку.
В договор не вносится и трети того, что обсуждалось и обещалось на словах. Поправки в договор не принимаются под множеством разных предлогов смысл которых сводится к тому что им все равно как вы станете работать, им главное получить свою долю и обстряпать все так, чтобы им все было максимально выгодно. При таком раскладе скорее всего франчайзи может остаться в убытках.
Продукты они обязуют закупать только у них, очень часто приходят некачественные поставки и много приходится выбрасывать.
Да, ещё по поводу документов. Ко мне относились как к назойливой мухе, вечно отмахивались и не отвечали своевременно на мои письма и звонки. Менеджеры вечно недовольны и грубы, это не облегчает и без того тяжелый труд, служит дополнительным раздражающим фактором.
У меня с так называемой этой франшизой не совсем приятная история. Так вот на любой, самый простой вопрос ответа ждешь 2 дня, прислали договор не франшизы, а что-то непонятное. По договоры ты обязан все продукты и т.п. покупать только у них по ценам как они захотят предупредив меня за 2 дня. Все исправления, вносимые мной в этот договор были отклонены, причем переписка с ними происходила в течении месяца, так как на мое предложения ответа я ждал по три дня, типа у них все заняты очередь из таких как я дурачков. То что говорят при презентации все вранье, я предложил все что мне обещали внести в договор и получил отказ. Их ответ- не можем это, вам менеджер не ту информацию дал, информация устарела и т.п. Цифры с сайта вообще соответствуют действительности, это можно легко проверить. Договор регистрировать не будут ссылаясь что договор не франшизы, а другой, на вопрос где договор франшизы, вы же продаете франшизу? Получил ответ, что договор в разработке будет через месяц.
Компетентность менеджеров зашкаливает, это конечно в ковычках. Предложил прописать формирование цен на продукты, что бы обезопасить от необоснованного повышения- получил отказ, типа мы такие хорошие не собираемся повышать цены, но прописывать это в договор не будем поверти нам на слово. Просто зайдите на их сайт и посмотрите какая акция у них справа и нажмите на нее увидите совсем другую акцию, я им про этот косяк с сайтом предупреждал два месяца назад до сих пор не исправили, вот так они развивают компанию. И так как существует огромный риск влиянием на мой доход ценами товаров которые я обязан покупать у Автосуши я отказался от этой затеи. Посудите сами, начинаете вы получать чуть больше доход, может увеличить отпускные цены на товар и т.п., а прописав этот риск в договоре они отказались. Такая же ситуация с Автосуши, задача быстро распродать франшизы а потом тупо продавать им товар по ценам намного выше магазинных.
После этого я еще связался с действующими франчайзи, и вы знаете, большинство из них подтвердило мои догадки. Большинство работают в лучшем случаи в ноль, 80% партнеров недовольно поддержкой оказываемой управляющей компанией. Проще самому все организовать, чем работать с ними
Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
Открыла торговую точку по франшизе Бара здоровых привычек в ноябре 2018 г. Франшизу выбирала долго, около 2 месяцев занимались переговорами. Но приехав и вживую посмотрев торговые точки сети Бар здоровых привычек (мне дали поработать на двух объектах внутри, все попробовать, увидеть вживую до воплощения) сомнения отпали. Опыта в бизнесе до покупки этой франшизы не было.
После покупки франшизы долго совместно искали площадку под аренду. Менеджеры мне помогали в составлении писем арендаторам, а также в отработке возражений. От нескольких локаций меня отговорили, сейчас я уже понимаю почему, тогда все казалось волшебным местом.
Готовилась к отрытую по франчайзи буку около 3-х недель, но сам запуск был в 100 раз сложнее, чем я себе это представляла. Все подрядчики подводили со сроками, оборудование приходило не вовремя, местные рекламщики печатали визуал не по размерам или не по ТЗ. Необходимый персонал вовремя не находился. Две недели открытия были просто как в тумане. Я не представляю, как люди открывают кафе и торговые точки без франшизы, потому что если делать все самим…то нужно где то находить время на создание всех рекламных материалов, а там только меню и тейбл тентов более десятка, визуала барного острова, подбирать оборудование, поставщиков, узнавать сотни нюансов и многое другое. Креативить десятки макетов наклеек на разные виды продуктов, вплоть до специальных наклеек бронированных на емкости для хранения сырья.
В принципе все во франчайзи буке расставлено по полочкам, предоставляют все артикулы всех поставщиков по упаковке, помогают с подбором сырья и местных поставщиков. Есть все инструкции по удаленному управлению персоналом и поддержанию порядка и организации процессов в будущем.
Главным подводным камнем во всем открытии по франшизе стал персонал и его контроль. С персоналом первый месяц были проблемы, возможно изза моей мягкости, возможности с непривычки. Советы от франчайзи казались глупыми и слишком требовательными, поэтому поначалу я многое игнорировала, пока не поняла что они РЕАЛЬНО работают только если делать все с скрупулёзной точностью как говорит менеджер франчайзи.
В начале казалось, что конца и края моего участия в этом не будет, но где то месяца через 3 я смогла уделять этому все меньше внимания и все больше получать удовольствие от процесса. Ребята высылают раз в три месяца обновления меню, иначе постоянникам надоедает ассортимент, подключают к новым рекламным активностям, помогают решать любые вопросы по организации и даже смене поставщиков.
Сейчас думаю открывать еще одну торговую точку с этой же франшизой, но другими пакетами продуктов в новом торговом центре. Пока останавливает только воспоминания о тяжестях первого запуска и уровень вложений.