ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Франшиза Бар здоровых привычек

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.6
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.7

ООО «СэйфРоут»

ИНН:7724471381

erid:2SDnjdR5cLj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

«Бар здоровых привычек» — франшиза системы правильного питания, включающая в себя кофейню формата «на вынос». Внушительный ассортимент авторских напитков и безлактозных десертов, бизнес-ланчей со сбалансированным составом, коктейлей, смузи — все это можно увидеть на прилавке торговой точки. 

Данная франшиза была открыта компанией «МожнО». Она объединила в себе наиболее популярные сочетания ингредиентов категории «здорового питания» и алгоритм работы ресторанного дела нового формата.

Особенности франшизы

Популярность системы правильного питания быстро набирает обороты среди людей всех возрастов и профессий. Уровень конкурентности на данном бизнес сегменте на сегодняшний день достаточно низкий. Это означает, что с помощью правильно построенного алгоритма продаж, вернуть инвестиции можно в максимально короткие сроки. 

Управляющая компания «МожнО» предлагает своим партнерам несколько вариантов сотрудничества:

  • кофейня TAKE AWAY — удобный формат перекуса по системе «на вынос»; 
  • барный остров в торгово-развлекательном комплексе — включает в себя максимально расширенное меню, состоящее из наиболее востребованных десертов, напитков и спортивных добавок; 
  • формат Foodtruck — отличный способ перекуса во время прогулки; 
  • фитнес-кафе, размещенный в спортивных клубах и тренажерных залах.

Все десерты «Бара здоровых привычек» изготавливаются без использования сахара, белой муки и масла. 

Заработок партнеров компании не ограничивается реализацией готовой продукции через точки продаж. В качестве дополнительного дохода франчайзи может использовать продажу рационов питания с доставкой на дом.

Преимущества франшизы

Перечень преимуществ сотрудничества с управляющей компанией зависит от выбранного пакета франшизы. 

Пакет «Базовый» включает в себя:

  • сопровождение процесса открытия торговой точки; 
  • подбор подходящего помещения или оценка готовых предложений; 
  • помощь в подборе персонала; 
  • предоставление бренд-бука и возможность использовать готовые рекламные макеты;
  • предоставление контент плана для развития аккаунта в социальных сетях.

Пакет «Поддержка», кроме вышеперечисленных преимуществ, включает в себя постоянное обновление меню, технологических карт и рекламных макетов, а также предоставляет доступ к системе учета и осуществления технической поддержки. 

Еще одно важное преимущество — предоставление эксклюзивных прав на оказание услуг по продаже здорового питания в конкретном регионе, сроком до 3 лет.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

28 июня 2023
  • Прибыльность 7
  • Обучение 6
  • Качество 8

Открыла торговую точку по франшизе Бара здоровых привычек в ноябре 2018 г. Франшизу выбирала долго, около 2 месяцев занимались переговорами. Но приехав и вживую посмотрев торговые точки сети Бар здоровых привычек (мне дали поработать на двух объектах внутри, все попробовать, увидеть вживую до воплощения) сомнения отпали. Опыта в бизнесе до покупки этой франшизы не было.
После покупки франшизы долго совместно искали площадку под аренду. Менеджеры мне помогали в составлении писем арендаторам, а также в отработке возражений. От нескольких локаций меня отговорили, сейчас я уже понимаю почему, тогда все казалось волшебным местом.
Готовилась к отрытую по франчайзи буку около 3-х недель, но сам запуск был в 100 раз сложнее, чем я себе это представляла. Все подрядчики подводили со сроками, оборудование приходило не вовремя, местные рекламщики печатали визуал не по размерам или не по ТЗ. Необходимый персонал вовремя не находился. Две недели открытия были просто как в тумане. Я не представляю, как люди открывают кафе и торговые точки без франшизы, потому что если делать все самим…то нужно где то находить время на создание всех рекламных материалов, а там только меню и тейбл тентов более десятка, визуала барного острова, подбирать оборудование, поставщиков, узнавать сотни нюансов и многое другое. Креативить десятки макетов наклеек на разные виды продуктов, вплоть до специальных наклеек бронированных на емкости для хранения сырья.
В принципе все во франчайзи буке расставлено по полочкам, предоставляют все артикулы всех поставщиков по упаковке, помогают с подбором сырья и местных поставщиков. Есть все инструкции по удаленному управлению персоналом и поддержанию порядка и организации процессов в будущем.
Главным подводным камнем во всем открытии по франшизе стал персонал и его контроль. С персоналом первый месяц были проблемы, возможно изза моей мягкости, возможности с непривычки. Советы от франчайзи казались глупыми и слишком требовательными, поэтому поначалу я многое игнорировала, пока не поняла что они РЕАЛЬНО работают только если делать все с скрупулёзной точностью как говорит менеджер франчайзи.
В начале казалось, что конца и края моего участия в этом не будет, но где то месяца через 3 я смогла уделять этому все меньше внимания и все больше получать удовольствие от процесса. Ребята высылают раз в три месяца обновления меню, иначе постоянникам надоедает ассортимент, подключают к новым рекламным активностям, помогают решать любые вопросы по организации и даже смене поставщиков.
Сейчас думаю открывать еще одну торговую точку с этой же франшизой, но другими пакетами продуктов в новом торговом центре. Пока останавливает только воспоминания о тяжестях первого запуска и уровень вложений.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 декабря 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 2
  • Качество 3

По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

16 декабря 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 4

Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

22 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря