ИП Корнилова Ольга Павловна

ИНН:421706749693

erid:2SDnjdDHLjK

Франшиза Раковарня Ивана Раковара

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.5
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    3
  • Качество
    3.7

ИП Каличкина Анна Александровна

ИНН:702202480401

erid:2SDnjeBN4Gh

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“Раковарня Ивана Раковара” - сеть гастрономических баров, основным блюдом в ассортименте которых являются вареные и жареные раки, а также блюда с ними. По состоянию на июль 2019 года, сеть насчитывает 13 филиалов в России, из них 12 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.

Помимо раков, заведения предлагают посетителям блюда с другими морепродуктами: осьминоги, креветки, улитки, мидии и др.

Заявленные достоинства франшизы:

  • новый на российском рынке формат баров, первая франшиза такого рода в ресторанном бизнесе;
  • работает в среднем и высоком ценовых сегментах, что позволяет получать большую прибыль;
  • быстрый выход на точку безубыточности - от 3 недель до 3 месяцев.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  1. Право на использование бренда “Раковарня Ивана Раковара” в своей деятельности.
  2. Все для работы кухни и приготовления блюд: технологические карты, рецепты, сезонные обновления меню, видеоуроки по приготовлению блюд, список необходимого инвентаря и оборудования, поставки ингредиентов.
  3. Инструменты для управления бизнесом: доступ к ERP-системе с периодическими обновлениями и настройкой, систему автоматизации работы кухни и зала.
  4. Поддержку франчайзи.
  5. Содействие при работе с помещением, в том числе, помощь в его поиске, перечень необходимых коммуникаций для работы, перечень материалов для проведения ремонтно-отделочных работ с чек-листом, дизайн-проект и др. Для быстрой и точной оценки пригодности помещения франчайзером разработана скоринг-система.
  6. Юридическую поддержку: документы для работы (трудовые договора, заявления в государственные органы), взаимодействие с контролирующими инстанциями, помощь при разбирательствах с посетителями, поставщиками или государством и т.п.
  7. Маркетинговую поддержку, куда входит поставка POS-материалов и упаковок в корпоративном стиле, консультации, инструкции по мерчендайзингу, продвижение в социальных сетях с последующим ведением и др.
  8. Инструменты для продаж: скрипты, возможность передачи заявок с call-центра франчайзера, разработку продающего контента, заявки клиентов с мобильного приложения и др.
  9. Помощь при работе с персоналом, в том числе, скрипты для живого общения с посетителями, проведение собеседований через Skype, систему мотивации персонала (в том числе, не с помощью денежных поощрений), инструменты для проведения аттестации, систему штрафов и премий.
  10. Обучение работников разного уровня (поваров, официантов, руководителей).
  11. Доступ к базе знаний, насчитывающей порядка 100 документов и описаний.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на проведение ремонта; закупку мебели и оборудования; ингредиенты, продукты и сырье; оплату труда сотрудников; форменную одежду; паушальный платеж);
  • строгое соблюдение стандартов компании.

Требования к помещению:

  • площадь - от 55 до 110 кв. метров (при необходимости может быть от 40 кв. метров, если франчайзи намерен открыть экспресс-формат);
  • электрическая мощность - от 17 кВт;
  • характер - нежилое;
  • наличие канализации и водоснабжения.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Черкашова Евгения Александровна

ИНН:662338890217

erid:2SDnjenqQZP

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

18 августа 2022
  • Прибыльность 4
  • Обучение 2
  • Качество 3

Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

18 августа 2022
  • Прибыльность 5
  • Обучение 2
  • Качество 5

На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ИП Кургуз Д. Н.

ИНН:920354431499

erid:2SDnje8qgLg

Оставить отзыв

17 мая 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями