“Раковарня Ивана Раковара” - сеть гастрономических баров, основным блюдом в ассортименте которых являются вареные и жареные раки, а также блюда с ними. По состоянию на июль 2019 года, сеть насчитывает 13 филиалов в России, из них 12 открыто по франшизе, а 1 принадлежит компании.
Помимо раков, заведения предлагают посетителям блюда с другими морепродуктами: осьминоги, креветки, улитки, мидии и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- новый на российском рынке формат баров, первая франшиза такого рода в ресторанном бизнесе;
- работает в среднем и высоком ценовых сегментах, что позволяет получать большую прибыль;
- быстрый выход на точку безубыточности - от 3 недель до 3 месяцев.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Раковарня Ивана Раковара” в своей деятельности.
- Все для работы кухни и приготовления блюд: технологические карты, рецепты, сезонные обновления меню, видеоуроки по приготовлению блюд, список необходимого инвентаря и оборудования, поставки ингредиентов.
- Инструменты для управления бизнесом: доступ к ERP-системе с периодическими обновлениями и настройкой, систему автоматизации работы кухни и зала.
- Поддержку франчайзи.
- Содействие при работе с помещением, в том числе, помощь в его поиске, перечень необходимых коммуникаций для работы, перечень материалов для проведения ремонтно-отделочных работ с чек-листом, дизайн-проект и др. Для быстрой и точной оценки пригодности помещения франчайзером разработана скоринг-система.
- Юридическую поддержку: документы для работы (трудовые договора, заявления в государственные органы), взаимодействие с контролирующими инстанциями, помощь при разбирательствах с посетителями, поставщиками или государством и т.п.
- Маркетинговую поддержку, куда входит поставка POS-материалов и упаковок в корпоративном стиле, консультации, инструкции по мерчендайзингу, продвижение в социальных сетях с последующим ведением и др.
- Инструменты для продаж: скрипты, возможность передачи заявок с call-центра франчайзера, разработку продающего контента, заявки клиентов с мобильного приложения и др.
- Помощь при работе с персоналом, в том числе, скрипты для живого общения с посетителями, проведение собеседований через Skype, систему мотивации персонала (в том числе, не с помощью денежных поощрений), инструменты для проведения аттестации, систему штрафов и премий.
- Обучение работников разного уровня (поваров, официантов, руководителей).
- Доступ к базе знаний, насчитывающей порядка 100 документов и описаний.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на проведение ремонта; закупку мебели и оборудования; ингредиенты, продукты и сырье; оплату труда сотрудников; форменную одежду; паушальный платеж);
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 55 до 110 кв. метров (при необходимости может быть от 40 кв. метров, если франчайзи намерен открыть экспресс-формат);
- электрическая мощность - от 17 кВт;
- характер - нежилое;
- наличие канализации и водоснабжения.