ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Открытие копировального центра по франшизе может стать прибыльным бизнес-проектом с быстрой окупаемостью. Своим опытом поделился предприниматель, который выбрал франшизу «Копирка», инвестировав в первый объект 1,3 млн рублей. И всего за 17 месяцев он вышел на самоокупаемость.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
У меня был опыт в бизнесе, но не в типографии, а в вендинге. Мне хотелось увеличить выручку и, соответственно, доходность. Выбрал франшизу, потому что это готовое решение, которое предоставляют и при этом дают поддержку, чтобы бизнес точно не «упал».
Почему вы выбрали именно франшизу «Копирка»? Что привлекло больше всего?
Я обратился в компанию по совету друга, который уже работал с «Копиркой». Привлекла прозрачная и понятная финансовая модель, большой перечень инструментов поддержки и индивидуальные условия для открытия бизнеса в городе.
Какие первоначальные инвестиции потребовались для старта бизнеса?
Я выкупил сразу целый город под бронь и открыл несколько объектов. Каждый из них обошелся от 1,3 млн рублей.
Какую поддержку вы получили от франчайзера на этапе запуска? Соответствует ли она тому, что заявлено в презентации компании?
Все, что было заявлено, было выполнено, и даже немного больше, когда я обратился за помощью после открытия.
Мебель, технику и расходные материалы для запуска бизнеса вы покупали (и покупаете) на свое усмотрение? Или есть строгий регламент от управляющей компании?
Закупал через управляющую компанию, и это оказалось очень удобным: рыночные цены, гарантия на оборудование, обслуживание и поддержка. Все машины приехали уже настроенными и готовыми к работе.
Регламент — это список с конкретным перечнем машин, что тоже удобно: можно приобрести оборудование в лизинг, расширять перечень машин постепенно. Управляющая компания также дает выбор: централизованное снабжение или самостоятельный закуп.
Насколько важна локация в вашем бизнесе?
Как и во многих других направлениях, подбор локации — это львиная доля успеха, что очевидно, наверное, каждому.
Здесь у ребят тоже все продумано: все интересующие меня локации были проанализированы до начала сотрудничества, менеджер по запуску подключился к переговорам с арендодателями и помог добиться выгодных условий.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Сколько тратите на рекламу? Какие методы продвижения работают лучше всего?
Рекламой полностью занимается управляющая компания. Я, как собственник, плачу только 1,5% от оборота — маркетинговый сбор.
Через сколько месяцев ваша точка вышла на самоокупаемость?
Первый объект окупался 17–18 месяцев, второй раскрутился быстрее — за 15 месяцев.
Как проходит процесс подбора и обучения персонала?
Подбор персонала был на моей стороне, а обучение взяла на себя управляющая компания.
Очень удобно, что они не оставляют меня один на один с кадровыми вопросами и помогают по всем моментам: есть база знаний и сотрудники, которые консультируют по всем вопросам. Также проводятся онлайн-вебинары по повышению квалификации, то есть управляющая компания «прокачивает» моих сотрудников.
Сколько сотрудников работает в вашем центре?
На каждую точку требуется две штатные единицы.
Какие услуги пользуются наибольшим спросом?
Какой процент клиентов делает заказы онлайн?
Точно не скажу, но по оценкам, около 90% наших клиентов посещают объект лично для оформления.
Есть ли сезонность в бизнесе?
Да, как и во многих других бизнесах. Самые «горячие» месяцы — это предновогодний период и майские праздники.
Какой у вас средний чек, выручка и прибыль?
На данный момент средний чек около — 270 рублей, однако он зависит от перечня оборудования на моих объектах.
Усредненная выручка — 350 000–370 000 рублей в месяц. Рентабельность — 28–33%.
На что уходит больше всего денег?
Основная часть расходов — это фонд оплаты труда (ФОТ), что неудивительно, так как сюда входят и налоговые отчисления.
Какую поддержку от головного офиса вы получаете на постоянной основе?
Какие планы на будущее?
В этом году точно реализую еще пару объектов. Уже внес оплату за них, и мы с командой ищем аренду.
Чтобы вы посоветовали тем, кто планирует открывать копировальный центр?
Не пытайтесь изобретать велосипед, а лучше доверьтесь компании, которая уже имеет опыт в данной нише и хорошо ориентируется во всех необходимых аспектах.
Я избежал множества проблем, просто обратившись к «Копирке». Команда взяла на себя часть операционных задач, и я смог спокойно вести параллельно несколько бизнесов.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
АО "ТБанк"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjd2qqYp