АО «РОББО»

ИНН:7840360259

erid:2SDnjcsXM7e

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
05 сентября 2023 0 8605

Франшиза Lazer V: путь от клиента до владельца сети центров лазерной эпиляции

Вы знаете, что такое лазерная эпиляция? Скорее всего, да, потому что услуга уже закрепилась на рынке, обрела поклонников и прописалась практически в каждом салоне красоты или косметологической клинике. Казалось бы, что рынок полностью занят, но этот факт не помешал Виолетте Голеньковой открыть в 2020 году центр красоты и зарабатывать 1 млн чистой прибыли в месяц с одной точки. И это при ежемесячной выручке в 1,7 млн рублей. В чем секрет бизнес-успехов Виолетты? Сейчас она поделится им с вами.

С чего начинается путь к успешному бизнесу?

Сначала я сама пользовалась лазерной эпиляцией: это были и удачные, и неудачные опыты. После чего попробовала себя в качестве мастера, потом на должности руководителя салона. Далее мне пришла мысль, открыть свой центр лазерной эпиляции, в котором будет качественный продукт. Несмотря на мой опыт и понимание работы изнутри, мне пришлось учиться выстраивать бизнес. И этот процесс захватил меня настолько, что я создала уникальную бизнес-модель с высокой маржинальностью и привлекательностью как для клиента, так и для владельца центра.

Какие подводные камни вас поджидали на бизнес-пути?

Их было достаточно, но один кейс стал особенно запоминающимся. Однажды я открыла кабинет лазерной эпиляции при действующей клинике. Это была субаренда, которая была выгодна всем: и собственнику, и мне. Но спустя год руководители клиники увидели, что у нас хорошо идут дела, а значит, они легко могут купить лазер, разорвать с нами договор субаренды и использовать наработанную базу клиентов. К счастью мы вовремя узнали об этом и переехали, забрав клиентов с собой. Но главный момент, который я вынесла из этой ситуации: с собственником помещения нужно заключать договор на длительной основе. Это основа спокойного ведения бизнеса, и вашего понимания, что вы работаете на перспективу.

Как закрепиться на высококонкурентном рынке?

Предложить качественный продукт и взять на себя ответственность за результат. Наш лозунг: Клиент не теряет ничего, кроме лишних волос. И действительно, если человек не видит результат, то мы отдаем ему деньги. Так мы завоевываем доверие и продлеваем “срок жизни” или сотрудничества с нами. 

В наших центрах клиенты посещают курс в течение 2-х лет. А это первые 3 процедуры – 1 раз в месяц, затем интервал увеличивается на 1 - 2 недели.
После курса клиент приходит на поддерживающую процедуру 1 раз в 6 – 12 месяцев. А значит, нам выгодно, чтобы он доверял и посещал только наши центры. Такой подход увеличивает маржинальность продукта за счет экономии средств на привлечение клиентов.

Почему лучше купить франшизу, а не начать бизнес самостоятельно?

Здесь выбор за предпринимателем. Многие просто покупают лазер, ориентируясь на отзывы и информацию доступную в сети, и работают. Но при отсутствии команды, будет финансовый потолок. Одному нереально сделать всю работу или нужно быть многоруким и многоногим.

Также нужно арендовать правильное помещение, получить лицензию и знать много других нюансов. За эту информацию многие в итоге платят деньги на профессиональных консультациях, теряют прибыль и вообще очень долго идут к успеху. Зачем такой длинный путь, если можно купить франшизу.

Кто сопровождает партнера до открытия центра и после него?

Первые полгода я сама сопровождаю каждого партнера. Мы с ними постоянно на связи в мессенджерах и не только. Каждый момент я отслеживаю не потому что не доверяю своей команде, а потому что люблю свою работу, и мне хочется, чтобы каждый центр был пропитан атмосферой сети, оказывал качественные услуги и создавал правильную репутацию бренду.

Мы даем самое главное: знания. Обучаем и партнера, и мастеров. Чтобы запустить центр не нужен опыт в бизнесе или понимание нюансов лазерной эпиляции. У нас уже есть все наработанные инструменты и опыт, которые мы передаем своим партнером. Это бизнес под ключ. Но вовлеченность и желание открыть бизнес у вас должны быть, как и инвестиции на его запуск.

Мы не бросаем партнеров, наоборот отслеживаем его работу и помогаем сохранить качество услуги на высоком уровне. Например, для этого центры посещают тайные покупатели, отчет которых мы разбираем с партнерами.

Сколько партнеры будут зарабатывать – зависит от их вовлеченности. Мы ничего не скрываем: открываем программу и показываем наши результаты. Но у каждого свои амбиции: кому-то достаточно и 100 тысяч рублей, а кто-то не хочет останавливаться и на 1 млн рублей.

Мы помогаем партнерам научиться ставить цели. А когда они их достигают, то жизнь начинает меняться к лучшему.
 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Lazer V.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями