ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
25 сентября 2024 в 00:17 0 32

Подбор помещения для студии лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция — одна из наиболее популярных процедур в индустрии красоты. За последние пару лет спрос на услугу вырос на 20%, и эта тенденция сохраняется. Клиентами студий лазерной эпиляции все чаще становятся не только женщины, но и мужчины. Эффективность процедуры высокая, стоимость доступная, спрос стабильно-растущий.

Почему бы не открыть студию лазерной эпиляции в своем городе? Тем более, если это можно сделать по франшизе, под руководством опытного раскрученного бренда, по проверенной бизнес-модели, которая уже реализована в 35+ городах России.

В этой статье мы расскажем, какие города подходят для открытия студии лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser и как правильно выбрать локацию, чтобы выйти на средний личный доход 200-350 тыс. рублей.

Так ли важная локация?

Одно из топовых агентств по маркетинговым исследованиям выяснило, что наиболее важными для клиентов критериями выбора студии лазерной эпиляции являются:

  • Эффект от процедуры – 10 баллов
  • Профессионализм персонала – 6 баллов
  • Стоимость услуги – 5,5 баллов
  • Модель используемого аппарата – 5,5 баллов
  • Удобное расположение – 5 баллов

Получается, что локация является одним из пяти ключевых критериев выбора студии. И она почти так же важна, как цена процедуры. 

В каких городах лучше открывать студию лазерной эпиляции

Главное требование к франчайзи, который хочет открыть студию по франшизе Dr.Laser, – город с населением от 80 000 человек и больше.

«У нас есть кейс, в котором студия лазерной эпиляции открылась в небольшом городке Ессентуки с населением до 100 тысяч человек и смогла при этом выйти на доход 1 100 000 в месяц. Сейчас выручка в среднем составляет 30 000 в день. При этом конкуренция в городе довольно высокая, но студия под брендом Dr.Laser выигрывает за счет качества обслуживания и поддержки сильной команды.»

В крупнейших мегаполисах страны на каждые 10 тысяч населения в среднем приходится 5 салонов, оказывающих подобные услуги. Может показаться, что это довольно много, однако наш опыт показывает, что открыть студию в Москве или Санкт-Петербурге, а также в их городах-спутниках – это тоже отличная возможность. Благодаря высокой плотности населения, регулярно растущему спросу и высокой платёжеспособности, студии выходят на окупаемость быстрее, даже не смотря на более высокие арендные ставки. Как показали последние запуски студий Dr.Laser в Москве и Московской области, наши партнеры имеют значительно опережающие результаты по выручке уже с первого месяца запуска.

Как выбрать наиболее удачную локацию?

Предлагаем проверенный алгоритм поиска локации и подбора наиболее подходящего помещения для открытия студии лазерной эпиляции.

Обратите внимание на местоположение коммерческой недвижимости и инфраструктуру

Люди предпочитают посещать студии лазерной эпиляции рядом с домом или возле работы. Редко кто захочет ехать на другой конец города, чтобы сделать процедуру удаления волос. Обычно выбирают салон поближе. Чем крупнее город, тем ярче проявляется данная тенденция.

При этом важное значение играет окружающая инфраструктура – чем она разнообразнее, тем лучше. Идеально, если вы найдете для открытия бизнеса помещение:

  • в жилых кварталах с высокой плотностью населения;
  • вблизи торговых и бизнес-центров,
  • рядом с ПВЗ Валдберрис или Озон;
  • на первой линии с высоким пешеходным и автомобильным трафиком;
  • с парковкой для удобства клиентов

Для поиска оптимального помещения наша управляющая компания использует специальные сервисы, которые позволяют выявить все ключевые показатели и дать точные рекомендации по локации и конкретному помещению.

Учитывайте целевую аудиторию

  • Если вы ориентируетесь на эконом-класс

Выбирайте помещение в густонаселенных спальных районах, ЖК эконом-сегмента. Также обратите внимание на старые жилые фонды. Локация должна быть недалеко от станций метро, мест с высоким трафиком. Для студий эконом-класса важна большая проходимость, потому что низкий ценник должен окупаться большим количеством чеков.

  • Если студия бизнес-класса с расширенным перечнем услуг

Ориентируйтесь на престижные жилые комплексы уровня премиум, здания в центре города, бизнес-кварталы класса «А». Наличие мест большого скопления людей в этом случае – скорее минус, чем плюс. Клиенты с высоким уровнем достатка, как правило, предпочитают приватность. Свою роль играют также внешний вид здания, наличие парковки, хорошее освещение территории.

Конкуренты

Изучите всех конкурентов, которые работают в радиусе 5 километров. Посетите салоны, оказывающие услуги лазерной эпиляции, проанализируйте их сильные и слабые стороны: цены, перечень услуг, уровень сервиса, дополнительные услуги, бонусы. Это поможет вам выделиться на их фоне, предложить клиентам более выгодные условия обслуживания.

Как выбрать помещение для студии лазерной эпиляции

О требованиях к помещению мы подробно рассказывали в статье «Студия лазерной эпиляции: как получить медицинскую лицензию и начать работать легально» (ССЫЛКА). Сейчас расскажем о других, не менее важных аспектах выбора:

  • Оценка помещения. Состояние полов, потолков, стен, наличие водопровода + канализации, качество освещения, система пожарной безопасности, вентиляция, отопление, возможность перепланировки.
  • Анализ арендодателя. Рисуем его портрет: чем занимается (исключительно арендой или еще есть какой-то бизнес), количество помещений в аренде. Также обязательно уточняем, по какой причине съехали предыдущие арендаторы.
  • Арендные каникулы. Например, они будут не лишними на время ремонтных работ. Как относится к этому собственник – положительно или отрицательно.
  • Личное мнение о помещении. Что располагается рядом (генераторы трафика – ТЦ, сетевые супермаркеты, офисные здания), общее впечатление о районе, какие-либо нюансы локации.

Как Dr.Laser помогает с подбором локации для студии лазерной эпиляции

Сопровождаем франчайзи на каждом этапе. Сценарий типа «Ищите самостоятельно, а мы потом решим: да или нет» – это не про франшизу Dr.Laser. Мы вместе с партнером проходим все этапы, чтобы удостовериться в правильности выбора города, локации и помещения для студии:

  • Подробно разбираем город, его население, особенности.
  • Даем четкую инструкцию – как и где подобрать помещение.
  • Подробно разбираем и оцениваем все найденные варианты.
  • Предоставляем алгоритм переговоров с собственником помещения, чтобы вы получить необходимые условия и у вас сложились доверительные отношения.
  • Досконально изучаем договор аренды, вносим правки при необходимости.

Мы помогаем и консультируем партнеров на всех этапах – вплоть до торжественного перерезания красной ленточки. Поэтому открытие студии лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser проходит легче и быстрее, чем запуск бизнеса своими силами в одиночку.

В итоге, где же не стоит открывать студию лазерной эпиляции?

Подводя итог и основываясь на нашем опыте, делаем следующее заключение:

  1. Слишком маленькие города с населением до 80 тыс. чел.
  2. В районах с плотной насыщенностью конкурентами, будете сливать деньги на рекламу.
  3. В новых районах, где только формируется инфраструктура и низкая плотность населения. Касается почти всего новостроя.
  4. На окраинах города с низкой плотностью населения. С других районов к вам не доедут, а поток клиентов будет недостаточный для выхода на окупаемость
  5. В помещениях, которые не соответствуют требованиям для получения мед.лицензии
  6. С высокой арендной ставкой. Оптимальную ставку мы разбираем, когда пристраиваем индивидуальный бизнес-план

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы лазерной эпиляции Dr.Laser.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?
#франшизы #аренда помещений #эпиляция #подбор франшиз #подбор

Успешная франшиза от резидентов Сколково