ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Лазерная эпиляция — одна из наиболее популярных процедур в индустрии красоты. За последние пару лет спрос на услугу вырос на 20%, и эта тенденция сохраняется. Клиентами студий лазерной эпиляции все чаще становятся не только женщины, но и мужчины. Эффективность процедуры высокая, стоимость доступная, спрос стабильно-растущий.
Почему бы не открыть студию лазерной эпиляции в своем городе? Тем более, если это можно сделать по франшизе, под руководством опытного раскрученного бренда, по проверенной бизнес-модели, которая уже реализована в 35+ городах России.
В этой статье мы расскажем, какие города подходят для открытия студии лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser и как правильно выбрать локацию, чтобы выйти на средний личный доход 200-350 тыс. рублей.
Одно из топовых агентств по маркетинговым исследованиям выяснило, что наиболее важными для клиентов критериями выбора студии лазерной эпиляции являются:
Получается, что локация является одним из пяти ключевых критериев выбора студии. И она почти так же важна, как цена процедуры.
«У нас есть кейс, в котором студия лазерной эпиляции открылась в небольшом городке Ессентуки с населением до 100 тысяч человек и смогла при этом выйти на доход 1 100 000 в месяц. Сейчас выручка в среднем составляет 30 000 в день. При этом конкуренция в городе довольно высокая, но студия под брендом Dr.Laser выигрывает за счет качества обслуживания и поддержки сильной команды.»
В крупнейших мегаполисах страны на каждые 10 тысяч населения в среднем приходится 5 салонов, оказывающих подобные услуги. Может показаться, что это довольно много, однако наш опыт показывает, что открыть студию в Москве или Санкт-Петербурге, а также в их городах-спутниках – это тоже отличная возможность. Благодаря высокой плотности населения, регулярно растущему спросу и высокой платёжеспособности, студии выходят на окупаемость быстрее, даже не смотря на более высокие арендные ставки. Как показали последние запуски студий Dr.Laser в Москве и Московской области, наши партнеры имеют значительно опережающие результаты по выручке уже с первого месяца запуска.
Предлагаем проверенный алгоритм поиска локации и подбора наиболее подходящего помещения для открытия студии лазерной эпиляции.
Люди предпочитают посещать студии лазерной эпиляции рядом с домом или возле работы. Редко кто захочет ехать на другой конец города, чтобы сделать процедуру удаления волос. Обычно выбирают салон поближе. Чем крупнее город, тем ярче проявляется данная тенденция.
При этом важное значение играет окружающая инфраструктура – чем она разнообразнее, тем лучше. Идеально, если вы найдете для открытия бизнеса помещение:
Для поиска оптимального помещения наша управляющая компания использует специальные сервисы, которые позволяют выявить все ключевые показатели и дать точные рекомендации по локации и конкретному помещению.
Выбирайте помещение в густонаселенных спальных районах, ЖК эконом-сегмента. Также обратите внимание на старые жилые фонды. Локация должна быть недалеко от станций метро, мест с высоким трафиком. Для студий эконом-класса важна большая проходимость, потому что низкий ценник должен окупаться большим количеством чеков.
Ориентируйтесь на престижные жилые комплексы уровня премиум, здания в центре города, бизнес-кварталы класса «А». Наличие мест большого скопления людей в этом случае – скорее минус, чем плюс. Клиенты с высоким уровнем достатка, как правило, предпочитают приватность. Свою роль играют также внешний вид здания, наличие парковки, хорошее освещение территории.
О требованиях к помещению мы подробно рассказывали в статье «Студия лазерной эпиляции: как получить медицинскую лицензию и начать работать легально» (ССЫЛКА). Сейчас расскажем о других, не менее важных аспектах выбора:
Сопровождаем франчайзи на каждом этапе. Сценарий типа «Ищите самостоятельно, а мы потом решим: да или нет» – это не про франшизу Dr.Laser. Мы вместе с партнером проходим все этапы, чтобы удостовериться в правильности выбора города, локации и помещения для студии:
Мы помогаем и консультируем партнеров на всех этапах – вплоть до торжественного перерезания красной ленточки. Поэтому открытие студии лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser проходит легче и быстрее, чем запуск бизнеса своими силами в одиночку.
Подводя итог и основываясь на нашем опыте, делаем следующее заключение: