ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Удовлетворение приносит и доход, и деятельность по ведению бизнеса!
Всегда хотела заниматься своим делом, изучив много вариантов пришла к мнению, что франшиза – это наиболее безопасный вид ведения бизнеса. Все решения легче принимаются в команде.
Рассмотрев множество вариантов франшиз, пришла к мнению, что торговля косметикой даст наилучшие результаты. При открытии нового торгового центра в Архангельске очень привлек внимание фирменный магазин Белорусской косметики, несколько раз внимательно изучила продукцию, цены были настолько демократичные, что сначала побоялась купить данную продукцию. Решившись купить товар – тушь, была приятно удивлена качеством и ценой! При рассмотрении франшизы на сайте все основные вопросы были подробно и доступно изложены.
Опасения, конечно, были, но отсутствие роялти и полное сопровождение по франшизе партнёров сделали своё дело. Из преимуществ я получила поддержку от специалистов на всех этапах: юридические консультации, образцы договоров, помощь в анализе рынка, потенциальных клиентов, конкурентов
Чтобы открыть магазин мне пришлось вложить около 1 700 000 руб. Первый магазин вернул вложения, приобретенные недавно три магазина находятся в стадии развития. По моему совету открыт еще один магазин другого партнера франчайзи в городе Дмитров.
Удовлетворение приносит и доход, и деятельность по ведению бизнеса.
Получила колоссальный опыт по ведению бизнеса благодаря поддержке команды Белорусская косметика, открытость и честность франчайзера является основополагающими принципами работы по франшизе.
Франчайзи из города Архангельска - Зайкова Елена.
«БК» - не та компания, которая продает пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь»
Проанализировав действующий бизнес, мною было принято решение по его диверсификации, а именно открытие розничной торговли (на тот момент была только оптовая). Но, имея негативный опыт в рознице, сразу было принято решение, что нужно открывать франшизу, экономя тем самым на персонале, свое время и силы. А главный плюс, который я видел - выжить бизнесу с большой профессиональной командой в наше непростое время гораздо легче.
Проанализировав рынок в нашем регионе, решено было остановиться на косметике и товарах повседневного спроса. Но необходим был именно товар средней ценовой категории, при этом с конкурентным качеством. Изучив много предложений на рынке франшиз, остановился на франшизе «Белорусская косметика».
Познакомиться с компанией и её руководством решил без предупреждения. Приехал из Самарской области в Смоленск, проехал по магазинам «БК», изнутри посмотрел, как они работают; изучил ассортимент и цены. Это именно то, что сейчас и надо рынку: качественный продукт, по приемлемым ценам! Убедившись, что я на правильном пути, позвонил в компанию с предложением о встрече.
Приятно был удивлен радушным приемом, доброжелательностью и приветливостью руководства компании, коллектив также произвел положительное впечатление. В долгих переговорах я понял, как они любят свой бизнес и хотят его процветания. На мои встречные предложения по сотрудничеству (выгодные для меня) были приняты положительные решения. Бизнес на взаимовыгодных условиях – это именно то, что я искал.
Уже несколько месяцев, как открыт первый магазин, сейчас идет речь о расширении собственной сети под брендом «БК».
За это время я понял, что «БК» не та компания, которая продала пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь». Они действительно заинтересованы в развитии своих партнеров, так как видят в этом и собственное развитие. Постоянно оказывают помощь: техническую, юридическую, аналитическую. Были у нас и провалы в торговле, так отдел развития франчайзи контролировал, вникал, разбирался в чем проблемы и помогал найти решения, как вернуть уровень продаж на необходимый уровень.
Компания постоянно проводит маркетинговые акции, которые способствуют привлечению клиентов и увеличению продаж. Помогают формировать внешний вид магазина.
Внедряются новые бизнес-технологии, помогают с подбором и обучением персонала. В «БК» собрана профессиональная команда, стремящаяся вперед.
Продукция сети «БК» высокомаржинальная и востребованная потребителем. Мы получаем очень много положительных отзывов от покупателей о магазине, товаре и ценах.
Окупаемость вложений чуть больше года.
Очень доволен и компанией «Белорусская косметика» и предложенной ею франшизой.
Франчайзи из города Сызрань - Александр Шип.
Партнеры открыли один магазин в городе Вязьма, Смоленской области. С первого же месяца начали работать в "плюс", стали прекрасным примером эффективного операционного управления магазином. В ближайшее время будет открыт второй магазин.
Франчайзи из города Вязьма - Анна Семенова и Елена Ильина.
Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.