ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
1 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
1 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 2% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 770 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
200 | Собственных предприятий | 2 |
50 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте | ||
12 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.
Прожив в г. Смоленске более года, я иногда посещала магазины Белорусской Косметики. Мне понравился ассортимент магазинов, ценовая политика, проходившие там акции. Друзья из Москвы просили купить им косметику БК и были очень довольны качеством продукта. Столкнувшись с вопросом открытия своего бизнеса, я поняла, что знаю этот классный продукт, и хочу предложить его другим.
Кроме того, на этапе выбора модели бизнеса я просмотрела множество предложений. Модель БК меня устроила четко сформулированными решениями, основанными, в том числе, на методах математического анализа.
Я думала над открытием франшизы и пришла в БК. На собеседовании я была удивлена тем, что на переговоры прибыло все руководство компании. Ко мне отнеслись с максимально возможным вниманием и поддержкой. Я УВИДЕЛА свой магазин и перспективы работы с БК.
Очень понравилось, как прошло открытие первого магазина. Тщательный подбор места с полным сопровождением сотрудников БК, готовые решения по аренде, ассортименту, кадровой политике. Для меня очень важно, что компания оказывается ежедневное сопровождение моего бизнеса – это готовые маркетинговые решения, логистика, работа IT-отдела. Очень нравится возможность прямого общения с руководством компании.
Я не разочаровалась в сотрудничестве, мне хочется развиваться дальше с БК. Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.
Франчайзи из города Люберцы - Андреева Людмила.
Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.
Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.
О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.
Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.
За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.
Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.
Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.
У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.
Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.
Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.