ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Белорусская косметика 8.3
Крымский дом 2.0
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2017
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2020
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Федеральная сеть магазинов «Белорусская косметика» - это 250 магазинов в 47 регионах России и четырех регионах Узбекистана. Входит в ТОП - 15 розничных сетей в России по доле рынка косметики, и за 15 лет работы завоевала свою популярность среди покупателей простым подходом "Красота доступна для всех".

Крымская продукция давно завоевала лидирующие позиции на рынке товаров всех категорий. Именно поэтому сеть магазинов «Крымский дом» является любимым местом покупок большого количества россиян. 

Ассортимент магазинов состоит из 2500 единиц сертифицированной продукции. На прилавках можно встретить как натуральную косметику, так и продукты питания (сладости, специи, сыры, варенье, мед, орехи). 

Особенности франшизы

Параметры
2017 Запуск франшизы 2020
1 700 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
1 000 ₽ Паушальный взнос 50 000 ₽
не предусмотрен Роялти 2%
150 000 ₽ Месячная прибыль 770 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 3 месяца
200 Собственных предприятий 2
50 Франшизных предприятий 17
Лет на сайте
12 Открыто за год
4 Закрыто за год

Отзывы

Белорусская косметика отзывы


22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.





Прожив в г. Смоленске более года, я иногда посещала магазины Белорусской Косметики. Мне понравился ассортимент магазинов, ценовая политика, проходившие там акции. Друзья из Москвы просили купить им косметику БК и были очень довольны качеством продукта. Столкнувшись с вопросом открытия своего бизнеса, я поняла, что знаю этот классный продукт, и хочу предложить его другим.





Кроме того, на этапе выбора модели бизнеса я просмотрела множество предложений. Модель БК меня устроила четко сформулированными решениями, основанными, в том числе, на методах математического анализа.





Я думала над открытием франшизы и пришла в БК. На собеседовании я была удивлена тем, что на переговоры прибыло все руководство компании. Ко мне отнеслись с максимально возможным вниманием и поддержкой. Я УВИДЕЛА свой магазин и перспективы работы с БК.





Очень понравилось, как прошло открытие первого магазина. Тщательный подбор места с полным сопровождением сотрудников БК, готовые решения по аренде, ассортименту, кадровой политике. Для меня очень важно, что компания оказывается ежедневное сопровождение моего бизнеса – это готовые маркетинговые решения, логистика, работа IT-отдела. Очень нравится возможность прямого общения с руководством компании.





Я не разочаровалась в сотрудничестве, мне хочется развиваться дальше с БК. Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.





Франчайзи из города Люберцы - Андреева Людмила.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.





Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.





О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.





Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.





За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.





Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.





Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.





Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.



Крымский дом отзывы


29 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз