Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 211 500 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
10 000₽ | Роялти | 6 500 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
15 | Франшизных предприятий | 140 |
Лет на сайте |
Мы имели неосторожность приобрести данную франшизу, причём по стоимости тогда это вышло 350000 руб., это был 2015 год, и тогда стоимость франшизы зависела от численности населения города. Купили на город Белгород. Франшиза оказалась абсолютно не рабочей, ценник на ленту при покупке у Сорокина Вячеслава – это тот человек который так же по франшизе купил данный бизнес, если не изменяет память, у французов, и врал всем напропалую, что у него в Питере все идёт хорошо, а на самом деле у него даже нет запущенной ленты ни в одном из магазинов, так вот ценник на ленту с печатью – зашкаливает. Короче, данная франшиза открыта лишь для того, чтобы франчайзи печатались у Сорокина, вот его реальный бизнес. Ну и продажа самой франшизы – разумеется. Тогда в 2015 году на сайте были выложены контакты всех его франчайзи (сейчас уже таких данных на сайте нет), и можно было созвониться и узнать как идут у них дела, так вот дела у все были большая “ж.па”, деньги были вложены, а данная реклама никому не нужна, и данная реклама не работает, это было проверено, наш заказчик разместил на 6 месяцев рекламу в 12 магазинах локальной сети, так вот не было ни одного звонка, за пол года – ни одного звонка!!!! И так у всех наших заказчиков! Данный человек Сорокин – аферист, думаю, он также в свое время после приобретения франшизы (нам сказал что приобрел её за 1000000 рублей), понял, что дело глухо, и начал её втюхивать, надо же отбить вложенные деньги. Города продаются и по сегодняшний момент по нескольку раз, после нас Белгород еще два раза продали, но в отличие от нас, они даже не запустились. Один из приобретателей из Белгорода, нашел наши контакты и мы созванивались и от него я узнала что Белгород купил ещё один горе-франчайзи, хотя ему Сорокин сообщил, что он первый, он так всем говорит, либо врёт, что был франчайзи и он уехал в другой регион.
Сейчас очередная ложь от Сорокина, пришла рассылка, что он создал с нуля компанию Бест Чек, опять враньё, ведь купил данный бизнес.
Вывод – если хотите вложить свои деньги в изначально провальный проект Вам к Сорокину.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги. Якобы "франшиза" Best check - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд. Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы. С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Данная франшиза упакована лишь для того, чтобы получать доход от продажи франшизы, роялти с франчайзи, прибыли на печати самой ленты, которая очень завышена, и дизайна макетов. Реклама на чеках никому не нужна, нет лояльности, запуск рекламной кампании на три месяца, это глупость несусветная. Из за высокой себестоимости ленты, реклама для рекламодателей "золотая", за эти же деньги альтернативных вариантов море. Города как эстафетная палочка перепродаются из рук в руки. Наши клиенты размещались 3 месяца в локальной ТС по всему городу 18 магазинов, ни одного клиента. Мы заплатили за это УГ 350000 руб.!!! Совет решившим приобрести, проведите аудит данной франшизы, кто и когда приобрел, сколько проработал, прибыль и т.д. И подтверждение документальное а ни треп в переписках (за всё существование предприятия) о том, сколько клиентов у самого Вячеслава, и отзывы. Привет из Белгорода, после нас была еще одна продажа этого города, но они так и не запустились, франчайзи звонил мне сам. Бизнес для франчайзи убыточный.
Около года я думал начать бизнес по франшизе. Перебрал кучу вариантов. Пока не встретился с «Бизнес Медиа» и их проектом «Реклама на кнопке». Свежая идея, качественная упаковка, и самое главное — ниша без конкурентов. Проанализировав потенциал города, проработав бизнес-план и составив бюджет, мы подписали договор и начали работать. К прибытию конструкций мы подписали договора с УК почти на 100% размещение, при этом на 50% конструкций уже были рекламодатели. Первые 500 конструкций мы поставили всего за месяц. Установив весь объем конструкций, они уже за 2 дня были заняты рекламодателями. Мы заключили договор на полгода, и отбили все вложения за пару дней! Сейчас ожидаем новые конструкции. Будем увеличивать объем. Но впереди еще много работы!
Всегда удивляют люди, которые сами косячат, а объявляют виноватыми всех вокруг.
Я франчайзи этого проекта уже скоро будет, как 1,5 года. И могу сказать одно. Кто хочет работать и работает, для того это выгодное дело. Как для нашей семьи. И команда, о какой можно только мечтать. Знаю, что говорю, потому что довелось сотрудничать со многими компаниями, в том числе огромными брендами.
Уютнее, а главное, свободнее я себя нигде не чувствовала. Я и независимый предприниматель, и в команде. Проект очень интересный.
Обо всём по порядку. У нас, правда, формат табло. Город по первому формату уже был занят к тому моменту, как мы решились купить франшизу. Сначала расстроились, потом все-таки решились. Приехали в Курск, познакомились со всеми. Считаю, это очень важно сделать. Этот шаг можно пропустить, только если живете очень далеко.
Установили более 400 рамок, в хороших, новых районах. Продаем от 450 до 700 рублей. Постепенно расширяем адресную программу. С продажами справляюсь сама. Уделяю бизнесу не менее 3-х часов в день. Окупились за 7 месяцев, сейчас работаем в прибыль.
Прежде, чем верить на слово таким, как Елена, предлагаю взять хотя бы взять в центральном офисе наши телефоны, реальных и уже долго работающих по проекту франчайзи, а нас таких немало. Мы все дружим и поддержка просто сумасшедшая в коллективе.
Здесь контакты оставлять не буду, все-таки просторы Интернета. Смешно было, когда звонили непонятные люди и доказывали МНЕ, что у МЕНЯ дела идут по ИХ мнению плохо))). Выбирайте дело по душе, прикладывайте свои усилия, зарабатывайте и будьте счастливы!!!
Елена Лесникова
Добрый день! Хочу все-х предупредить! Франшиза "Реклама на кнопке вызова лифта" ООО БизнесМедиа г. Курск. Великолепно продуманный развод на деньги. Сама так глупо попалась, потому что носитель действительно очень не стандартный, и рекламу на нем делать можно классно! НО!!!! Их договора составлены таким хитрым образом, что получается платить приходится за патент, которым ты вообще не пользуешься, а вот развитию сети и самого франчайзи они не только не помогают. а очень старательно мешают, как, впрочем и все мошенники. дело в том, что их "фишка" - один представитель на город, и якобы это защищено лицензионным договором. На самом деле, надо просто чтобы представитель не справился и снял все свои конструкции, а они снова продают город новому мечтателю. Чтобы вы понимали уровень "развода" - я оставила в проекте около 2 миллионов, а в итоге - суды, прокуратура, УФАС и пр. И я не одна. По этой схеме они задавили Красноярск, Барнаул, Челябинск, Казань, я- Пермь, Дубна, Новосибирск, ЙошкарОла, Благовещенск ит.д. Сптсок продолжать сложно, было 80 городов, за 2017 год расторгнута 26 лицензионных договоров и еще на очереди тьма. Посмотрите канал представителя из Дубны.Я и еще представители из 3х городов отправили жалобы в прокуратуру, но эта неповоротливая система не знает законодательства по авторскому праву. Консультировалась с патентоведом, он говорит, это никакое не изобретение и зарегистрировано только для отъема денег у населения.