ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Big Bro 3.8
Быстрые ножницы 3.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2016
3.8
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Big Bro - это крупная сеть мужских парикмахерских. Первая была открыта в Ижевске в 2015 году. Теперь такие салоны есть в 80 российских городах.

“Быстрые ножницы” - сеть парикмахерских, которые осуществляют быстрые стрижки за фиксированную плату (в зависимости от региона - 150, 200 и 250 рублей). По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 12 филиалов в России, из них 10 открыто по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


небольшие вложения, необходимые для запуска парикмахерской;
быстрая окупаемость с момента начала работы;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Big Bro отзывы


24 января 2020
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Это полный бред, ничего вы не заработаете! Деньги только выкинете на ветер. Я проработал с ними почти год и закрылся. Никакой помощи, никакой поддержки, особенно в плане прибыли. Да, сначала что-то они дают, но по итогам сотрудничества понимаешь, что тебя просто развели. Для них главное – это продать франшизу. Своих салонов у компании нет и весь ее бизнес построен только на продаже франшизы. Сами подумайте, зачем им продавать свои секреты, когда они могли бы открывать только свои салоны и зарабатывать в разы больше. Я думаю, ответ очевиден. Они просто не хотят рисковать и выезжают за счет других, более доверчивых и наивных предпринимателей. Не думайте, что кто-то вам продаст реальный секрет успеха. А если даже и продаст, то это будет стоить в разы дороже. Ну такое бывает очень редко. Не забывайте, в какой стране мы живем. Франчайзеры накручивают за все под видом некой помощи, фактически делая деньги на пустом месте. И никому вы потом не будете нужны. Да, формально будут может иногда консультировать. Но толку от этих консультаций ноль. Лично я прогорел и, думаю, у них еще несколько таких франчайзи. Просто не все оставляют отзывы, так как это все равно не помогает.



08 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 8

Я не прогадал, когда решил начать этот бизнес. У нас большой город, в котором сейчас уже более 15 мужских парикмахерских. И несмотря на это, мы хорошо себя чувствуем. В первый месяц работы мы сами были администраторами и даже получили операционную прибыль, пусть и небольшую. Закрепив успех, планируем идти дальше.





 



29 мая 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Поторопился купить и открыть Big Bro. Оказалось, что очень зря. Но менеджер мне так всё расхваливал, интересный и актуальный бизнес, полная поддержка, ноль рисков и так далее. Более продуманный человек уже тогда бы заподозрил неладное, но я то наивный думал, что это действительно отлаженная, надёжная франшиза. Рад был, что выбрал именно её. Пока не начались проблемы с привлечением клиентов. Дело в том, что по такой цене, какая была рекомендована нам, стричься были согласны единицы. Естественно, молодежь. И то не все оставались довольны, так как опыта у мастеров было очень мало. Некоторые пришли только после курсов, вообще практически без опыта. Конечно, те, кто не справлялся с работой постепенно отсеивались, кое-кто и на мелком воровстве попался. Но это мелочи. А вот когда самый опытный и толковый мастер, кстати очень интересный в общении и располагающий к себе человек ушел, это был удар. Дело в том, что он не просто ушел, а создал свою маленькую парикмахерскую, в частном порядке. Без особого дизайна и прочих фишек, естественно. Но клиентов у него всегда было пруд пруди, причем многие из тех, кто раньше ходил к нам.


Я конечно, нашел другого человека, умеющего работать на должном уровне, и не одного. Но это мало помогло, так как заведение уже окрестили очень дорогим и не слишком заслуживающим доверия. В общем, закрыл заведение, распродал что возможно и вложился в парикмахерскую своего бывшего сотрудника. Процент получаю стабильно, а времени и средств трачу намного меньше.



Быстрые ножницы отзывы


20 августа 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.


08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.

А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.

Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS