ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Поторопился купить и открыть Big Bro. Оказалось, что очень зря. Но менеджер мне так всё расхваливал, интересный и актуальный бизнес, полная поддержка, ноль рисков и так далее. Более продуманный человек уже тогда бы заподозрил неладное, но я то наивный думал, что это действительно отлаженная, надёжная франшиза. Рад был, что выбрал именно её. Пока не начались проблемы с привлечением клиентов. Дело в том, что по такой цене, какая была рекомендована нам, стричься были согласны единицы. Естественно, молодежь. И то не все оставались довольны, так как опыта у мастеров было очень мало. Некоторые пришли только после курсов, вообще практически без опыта. Конечно, те, кто не справлялся с работой постепенно отсеивались, кое-кто и на мелком воровстве попался. Но это мелочи. А вот когда самый опытный и толковый мастер, кстати очень интересный в общении и располагающий к себе человек ушел, это был удар. Дело в том, что он не просто ушел, а создал свою маленькую парикмахерскую, в частном порядке. Без особого дизайна и прочих фишек, естественно. Но клиентов у него всегда было пруд пруди, причем многие из тех, кто раньше ходил к нам.
Я конечно, нашел другого человека, умеющего работать на должном уровне, и не одного. Но это мало помогло, так как заведение уже окрестили очень дорогим и не слишком заслуживающим доверия. В общем, закрыл заведение, распродал что возможно и вложился в парикмахерскую своего бывшего сотрудника. Процент получаю стабильно, а времени и средств трачу намного меньше.
Это полный бред, ничего вы не заработаете! Деньги только выкинете на ветер. Я проработал с ними почти год и закрылся. Никакой помощи, никакой поддержки, особенно в плане прибыли. Да, сначала что-то они дают, но по итогам сотрудничества понимаешь, что тебя просто развели. Для них главное – это продать франшизу. Своих салонов у компании нет и весь ее бизнес построен только на продаже франшизы. Сами подумайте, зачем им продавать свои секреты, когда они могли бы открывать только свои салоны и зарабатывать в разы больше. Я думаю, ответ очевиден. Они просто не хотят рисковать и выезжают за счет других, более доверчивых и наивных предпринимателей. Не думайте, что кто-то вам продаст реальный секрет успеха. А если даже и продаст, то это будет стоить в разы дороже. Ну такое бывает очень редко. Не забывайте, в какой стране мы живем. Франчайзеры накручивают за все под видом некой помощи, фактически делая деньги на пустом месте. И никому вы потом не будете нужны. Да, формально будут может иногда консультировать. Но толку от этих консультаций ноль. Лично я прогорел и, думаю, у них еще несколько таких франчайзи. Просто не все оставляют отзывы, так как это все равно не помогает.
Я не прогадал, когда решил начать этот бизнес. У нас большой город, в котором сейчас уже более 15 мужских парикмахерских. И несмотря на это, мы хорошо себя чувствуем. В первый месяц работы мы сами были администраторами и даже получили операционную прибыль, пусть и небольшую. Закрепив успех, планируем идти дальше.
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.