ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Решил попробовать свои силы, купив франшизу БОРДИСАР и вот уже третий год жду выхода в плюс – быстрой окупаемостью здесь явно не пахнет. Возможно, вы откроете магазин в малопроходимом месте, возможно, будет низкий спрос из-за конкуренции. Влияет и время года, род занятий местного населения и так далее. Сегодня такими пивнушками никого не удивишь, ведь клиент становится все более искушенным. Нужен качественный выбор, которого здесь, увы, нет. Проще открыть свой магазин и не заморачиваться с франшизой. Я же, методом проб и ошибок, конечно, вышел на определенный доход, но это я считаю большим везением.
Вот что я хочу сказать про свой опыт работы с Бодрисаром. Прежде всего, я встретил здесь полный непрофессионализм и отсутствие заинтересованности со стороны франчайзера. Ребята из Бодрисар – большие молодцы, особенно в плане того, чтобы впарить свою франшизу. Открываете магазин, а там им хоть трава не расти. Естественно, они будут стимулировать вас к трате денег. Ну, это, в принципе, и понятно, так как оптовая продажа продукции – их хлеб, но вот только зачем так наплевательски относиться к франчайзи? Много минусов и в бизнес-процессах, неорганизованность и многие моменты можно было бы легко оптимизировать. Не хотят работать по-нормальному – ну и ладно! Пусть ищут партнеров до бесконечности, а я вложу свои кровные во что-нибудь более прибыльное.
Пришлось убедится на собственном опыте, что торговля пивом и сопутствующими продуктами совсем не высокомаржинальный бизнес. Особенно когда работаешь по франшизе. Заключил договор по франшизе «Бодрисар» и отвалил немалые деньги. Если в общих чертах, то с организацией магазина было не трудно, франчайзер тоже учавствовал. Проблемы начались потом. Самая боьезненная - это отсутствие окупаемости, а ведь прошло уже много времени. Больших денег стоило воткнуть магазин на месте с высокой проходимостью, но это дало не много. Сейчас гигантская конкуренция в сфере магазин у дома, а уж с пивом тем более. Никого не удивить ассортиментом от «Бодрисар», да и цены получаются совсем не привлекательные. Кроме того, полное отсутствие франчайзера в смысле диалога и помощи. Не слушают обращений по ассортименту, да и ничего не слушают. Такое впечатление, что франчайзи бросают сразу после запуска, открылся и ладно. Платишь? Ну плати дальше. «Прекрасным» было решение заключить этот договор!
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!